katana t-30 1200 epp от hacker
Двиг от AVIONIX в этой теме пост 21
А я ещё раз перечитал внимательно всю тему, в принципе если что с движками можно будет и поэксперементировать, а вот диапазон винтов какой заказать? заказывать буду тут avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=9285
Ломаю голову…, взять эту Катану или АкроМастера, подкупает цена Катаны, кто нибудь может слегка их сравнить?
Тоже есть возможность сравнить- был у меня Акрик.
Плюсы “Катьки”:
Низкая нагрузка на крыло (моя весит 780 гр. с акком на 1800 мАч)
Эластичность и ремонтнопригодность ЕРР
Достаточно большой размер для пенолета (хорошо читается в небе)
Пархает как бабочка, даже при больших отклонениях рулей ведет себя крайне предсказуемо.
Не срывной. Хотя для 3D это скорее минус.
Меньшая цена “голого” планера, в сравнении с Акриком.
Хорошо выполняет элементы 3D пилотажа, но требует длительных настроек по выкосу мотора и подбору ЦТ.
Минусы:
Конструктивно заложена неразборная конструкция- не снимается крыло.
Фурнитура низкого качества, полностью требует замены, в том числе и колеса.
Производителем указан мотор меньшей мощности, чем требуется для полноценного 3D пилотажа.
Не информативная инструкция по сборке.
Плюсы Акрика:
Летает, как по рельсам.
Отлично выполняет 3D маневры и не требует длительных настроек.
Материал ЕРО- чинится циакрином и обладает более высокой жесткостью, чем ЕРР.
Съемное крыло.
Относительно не срывной.
Качественная фурнитура.
Подробная инструкция по сборке.
Минусы:
Недостаточная прочность и жесткость носовой части фюзеляжа. Требует дороботки и усиления на первом же этапе сборки.
Больший полетный вес при меньшей площади, чем у “Катаны”.
Более высокая цена пустого планера.
В заключении хочу добавить, что оба самолета достойны внимания, обладают выской маневренностью, свойственной для всего семейства 3D акробатов, хотя, при зажатых рулях, становятся послушными зверькАми, что делает их универсальными моделями, отвечающими требованиям очень широкого круга моделистов.
В заключении хочу добавить, что оба самолета достойны внимания
Ну вот блин…, а я почти с Катаной определился)))
…А моя - еще в процессе сборки…
Ну вот блин…, а я почти с Катаной определился)))
Правильно зделал!Под ваши нужды ЕЕ родную.Теперь с ВМГ,прикинул ваш Turnigy 3530/14-c акумом 1600 25с винтом АРС 12х3.8SF и рег. тридцатка.Тяга(статика)-1276,время полета-6минут покалбаситься,токи-пиковый-28.2А рабочий-15.3,Pitch speed-49км/ч.Вывод-если двигатель уже в наличии,то вполне может быть использован под Катану,но полетный вес должен получится не более 800гр(практика показала вполне реально со всеми доработками) нагрузка на крыло 27гр/дцм2.Дерзайте!Будут волросы по сборке,отвечу с удовольствием.Удачи!
Спасибо за расчёт)) а этот avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… получиться тяжёлым/мощным слишком? Из родной фурнитуры что самое плохое, что заказать? Или сам сделаю…
а этот
Сcылка открывает много “механизмов”,какой конкретно?
Из родной фурнитуры что самое плохое,
Колеса,кабанчики сразу за “баню”.
3536-910 который 109грамм
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
3536-910 который 109грамм
На трехбаночнои акке этот мотор не будет выдавать 550 Ватт. Только если винтом “нагрузить”. Так он будет выдавать Ватт 300-350. Вам если нуна просто полетать, а-ля петля-бочка, то за глаза! Если перспектива- 3D, то рег нужен ампер на 45, и винтяра 12х8, 13х4, 13х6.5. Поставите изначально винт 12х6- будет уверенно летать “классику”.
Кок, какой диаметр гармонично подойдёт?
У меня стоит 45ый.
Я собираюсь поставить 1 1/2" - уже пришел, но как его ставить - пока не разбирался.
Кабанчики выстрогал по форме старых, но из стеклотекстолита.
“Родные” колеса - слишком тяжелые. Буду ставить Хоббикинговские “сплошные” 55х18 или 65х18, какие больше понравятся.
Дивгатели - у меня их теперь два, поставлю более мощный 35-42, наверное. И пропеллеры 12х6 и 13х4…
Регулятор - 55А, аккумулятор - 2200мАч.
Сейчас катану заказал))))
На работе днём смотрел корзину, она стоила 81 долл. а сейчас заказал-87долл.😮
с доставкой получилась 3684 руб.
с доставкой получилась 3684 руб.
Даром!
Так и есть. 😃 Только вот остальное - смотря что заказывать. У меня теперь для Катаны 2 двигателя оказалось.
Решил все-таки поставить более мощный.
Но вот пока окончательно все собрать не получается. Без настроения доделывать не хочется…
Все равно до тепла еще далеко. 😃
Пока готовлю к сборке “составные части”.
РН усилил полосками карбона.
Теперь он не изгибается “дугой”.
Надо еще придумать, как в киль карбон вклеить - надеюсь, стержня 1,5мм не очень большой длины хватит? Ну и чтобы он еще в фюзеляж чуть входил.
Решил все-таки поставить более мощный.
Саша,думаю этому фану такой не нужен,на моей Катане стоит 260 ват-уходит вертикально вверх без потери скорости!
Надо еще придумать, как в киль карбон вклеить - надеюсь, стержня 1,5мм
От рейки толку будет больше,а как-посмотри фотки моей сборки.
Так что, если поставить 35-30 - тоже хватит? Хотелось бы поближе к 3Д что-нибудь… 😃
А то я поставил аккумуляторы 2200, тяжеловато получится…
если поставить 35-30 - тоже хватит? Хотелось бы поближе к 3Д что-нибудь…
А то я поставил аккумуляторы 2200, тяжеловато получится…
Нужен мотор ампер 35, а лучше 40. У меня двигло с винтом 13х6.5 выдает 37 ампер в статике (токовыми клещами замерял). Акка 1800 мАч хватает на 6-7 минут активного полета. Есть еще один аккумулятор на 1600- минут на 5 полета. 2.2 ампера- это лишнее, если вы планируете летать 3D.
Ну, не такое уж и “лишнее”… Двигатель будет Турниговский 35-40. Просто таких аккумуляторов уже закупил…
Ну, не такое уж и “лишнее”
Ну как бэ 50 грамм разница. А для самолетика, у которого полетный вес 800 грамм- это уже существенно.
Вопросик: а если не 3д, а просто как пилотажку полетать, какой ему ветер не страшен будет, если 2200акк ? Уменя тоже просто лежат без дела пара 2200 и три 1800