katana t-30 1200 epp от hacker
А такой двигатель avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… подойдет к этой модели, и с каким винтом?
подойдет к этой модели, и с каким винтом?
Хватит. Винт, наверное, 12х6- максимум, что можно на него поставить. Но что-то странно: регуль рекомендуют 30А, а максимальная мощность у него 380 Ватт. Я посчитал: такую мощность он будет развивать при 35 амперах, т.е. регуть уже надо 40А. Где-то они наврали, или напутали. Под такой рег, мотор должен быть 280 ватт, и максимальный ток у него должОн быть- 25А.
Ну регуль у меня и 40 и 45 есть, акки 1800, вот винтов правда нет, но буду заказывать модель закажу
А случайно вот такой аппарат никто не имеет http://www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=297, выбираю между катаной и сбачем
Про Сбач от Хоббикинга читал на Паркфлаере, что “срывной”. Катана, наверное, чуть поспокойней будет. У нее нагрузка на крыло меньше должна получиться.
Хотя, если умеете летать “настоящий 3D пилотаж”, тогда Катаны маловато будет… 😃
если умеете летать “настоящий 3D пилотаж”, тогда Катаны маловато будет
Да. Катька больше подходит для отработки базовых фигур 3D акробатики: висерие, харриер, роллинг-харриер. Я ее, пока не научил хорошо делать блендер и плоский штопор. Хотя, блендер многие пенолеты плохо делают ввиду маленького веса, и, соответственно, небольшой инерции.
Не я не умею пока 3д
Тогда будем с Вами на пару учиться… 😃 На Катьке.
А я, ааа, аа, тоже хочу научиться тли д 😢 ну возьмите меня в командууу)) я тоже Катьку хочу!
Гоу ту Авионикс… 😃
Вливайтесь!.. А потом видео будем выкладывать, у кого что получается. Про Экстру я уже выкладывал в другой теме.
В выходные буду собираться с силами и доделывать хоть что-нибудь еще. 😉 До “тепла” надо успеть.
Интересно сколько будет идти посылка, вообще в среднем, с Авионикса мне шли 22-24 дня, а последний раз заказывал 28 ноября 11г и пришла в самом конце января.
Так это из-за праздников.
Мне с Авионикса шла полтора месяца.
На этот раз пришла неповрежденная. 😃
Сегодня занимался сервоудлинителями и моторамой.
Севроудлинители - от Футабы, большого сечения (сервы-то цифровые), и длинные. Пришлось укорачивать, чтобы не возить лишний вес. Плюс в том, что на элероны сделал покороче, на РН и РВ - подлиннее. А так - пришлось бы заказывать несколько разных.
Лично убедился, что с моторамой чехи что-то “накосячили” - в имеющемся варианте слишком длинная, мешала надевать капот примерно на 5мм. Решил сделать так: прорезал ЕРР в глубину фюзеляжа примерно на 4мм, в местах соприкосновения моторамы с ЕРР - чтобы она немного “вдвигалась”. Проверил, как вставляется моторама, как надевается капот (боковые фанерки приклеил заранее). Этого оказалось достаточно.
Намазал эпоксидкой все получившиеся “канавки” и мотораму. Вклеилось нормально.
Теперь площадь вклейки даже больше, чем была бы в “штатном” варианте.
(ну не хотелось мне строгать новую мотораму… 😃 )
Завтра продолжу сборку…
(боковые фанерки приклеил заранее).
Вместо фанерок и саморезов приклеил “липучки репейник”-при "моркови"есть шанс сохранить капот.
Не, постараюсь без “членовредительства”… 😃
Сегодня что-то не удалось позаниматься сборкой… 😦
Ладно, сделаю крепления для подвески модели под потолок, склею оставшееся.
Сервоудлинители уже подогнал “по местам”. Потом, как проверю -что и как работает при подключении к приемнику - буду по местам ставить.
Кстати, регулятор у тебя в корпусе стоит? Вроде чье-то фото видел…
Кстати, регулятор у тебя в корпусе стоит?
В самом носу.
Термоусадку не срезал у него с радиатора?
Чьих будет регулятор?
Так, сейчас марку уточню…
Вот он. (не рекламы ради, а консультации для). Когда выбирал - смотрел на “рейтинг”. Вроде матерков не было. 😃 Только вот не совсем понятно - смогу ли я его запрограммировать Турниговской “картой”, если возникнет такая необходимость?.. (хотя, в принципе и “умолчальных” установок достаточно. Хочу его поставить в “морде”, но не под капотом, а в фюзеляже. Вот и думаю - может, ему чуть вырезать термоусадку над ребрами радиатора? Чтобы охлаждался получше. Почему такой здоровый? А потому что прошлым летом у меня к 12 часам дня было уже +35С в тени… Решил подстраховаться… 😃 Потому как обдув будет не очень интенсивным.
может, ему чуть вырезать термоусадку над ребрами радиатора?
Я бы не стал-лучшее враг хорошего.
но не под капотом, а в фюзеляже.
В таком случае будет затруднен доступ,но ,как говорится"на вкус и цвет…"
Продолжил работу над Катаной.
Неожиданно затруднительно оказалось разобраться с цангой.
Например, без “опорной шайбы” от кока винта нормально затянуть гайку невозможно…
И еще - может, перед установкой цанги на вал на него чуть лака для ногтей капнуть, вместо “фиксатора резьбы” - так, на всякий случай?
По всей длине фюзеляжа у меня вклеены карбоновые прутки. Снизу их “врезал” в боковые стенки фюзеляжа, прорезал в “торцах” боковин ножом канавки примерно на 3-4мм в глубину, туда и вклеивал прутки.
Предварительное взвешивание с аккумулятором и практически полной сборкой показало 860гр.
Хвостовой колесо из набора пришлось заменить хоббикинговским- бОльшего размера/диаметра, “родное” там не смотрелось абсолютно.
Сегодня доработал тяги: в местах, где они проходят через “наконечники” на качалках сервомашинок, на тяги надел отрезки термоусадки длиной примерно 20мм, и “термоусадил”. Теперь при закрученных винтах тяги не вылазят из наконечников даже при значительном усилии.