katana t-30 1200 epp от hacker
У меня нагрузка всего 1,2 кг.
Нагрузка на что? На разрыв лопасти? Или вы так изгибающий момент оцениваете? Ну артисты!!! Клейте на здоровье, если глаза лишние.
Ну артисты
Я думаю в данном случае, это выражение должно стоять в единственном числе,а то не понятно, кого вы имеете в виду?.
Нагрузка на что? На разрыв лопасти? Или вы так изгибающий момент оцениваете?
А Вы в математике шарите? Ну извольте:
Изгибающий момент на место обычной склейки - 10,9 кГм
Усилие на разрыв - 34 кГс
Все данные для моей ВМГ и обычного места излома. Эти усилия склейка выдерживает и не жужжит.
Ну артисты!!! Клейте на здоровье, если глаза лишние.
А вот здесь, Олег, Вас никто не спрашивал! Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей. Я обойдусь без Вашего совета. Лады?
Заметим, что свое мнение я никому не навязывал.
БРЭК, товарищи радиопилоты!
Просто на упаковках с пропеллерами написано английским по черному: “Внимательно осматривайте и заменяйте, если заметите повреждения…”
Так что давайте будем придерживаться правил.
И будем выражать свое мнение без перехода на личности.
Ведь каждый норовит учиться именно на своих ошибках…
Прошу подсказать: аккумулятор нужно сдвигать назад, пока в инверте будет лететь без поддержки (или с небольшой поддержкой)? А если при этом придется в “нормальном” полете РВ “от себя” давить после такой настройки? Просто сейчас при выключенном газе на нос не заваливается, планирует почти ровно, а если начнет задирать нос?
А вот здесь, Олег, Вас никто не спрашивал! Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей. Я обойдусь без Вашего совета. Лады?
Лады! Только не пишите на страницах форума подобную хрень
Есть пропеллеры склееные раз по 5 и больше… Клею в стык.
Может кто нибудь воспользоваться и сильно пострадать.
И не надо мне что либо доказывать, на мелком зальнике клееная лопасть оторвалась в полёте и пролетела всю длину спортзала.
А Вы в математике шарите?
Если Вы шарите, то легко посчитаете количество энергии запасённое в полутораграммовом кусочке пластика.
Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей.
Не советуйте как мне жить и вы не узнаете куда вам идти. Лады?
это выражение должно стоять в единственном числе
Конечно не вас и не тех уважаемых людей, которые дают полезные советы и делятся друг с другом положительными эмоциями от полётов на Катане.
двигать назад, пока в инверте будет лететь без поддержки (или с небольшой поддержкой)
Пока не будет лететь без поддержки, ЛИБО с небольшой поддержкой.
а если начнет задирать нос
Увеличить выкос двигателя вниз.
Так, а потом - загнать ее повыше, и пустить в пикирование?
У меня она сама выходила в горизонталь, возможно, из-за торможения пропеллером. Приходилось чуть давить РВ “от себя” - тогда получалась вертикаль.
Прошу подсказать:
После каждой сдвижки акка триммировать на прямой полет, затем в инверте. Тогда давить вниз не придется.
Александр!!! То, что я написал не догма и не правило. Есть куча пилотов, которые летают “на ручке” в прямом и инверте. Им так проще понять сколько давить. Я начинающий и не нашел своего предпочтения. Пока пользуюсь так. А там будет видно.
Только не пишите на страницах форума подобную хрень
Вы также не пишите свою хрень и все будет правильно (между нами).
И не надо мне что либо доказывать
Вам ничего не доказывал и не доказываю!!! То, что на зальнике оторвало лопасть - говорит прежде всего о культуре клейки… 😃
легко посчитаете количество энергии запасённое в полутораграммовом кусочке пластика.
Лехко! Математика - мой любимый предмет с детства! Но Вы просили усилие. 😒
Не советуйте как мне жить и вы не узнаете куда вам идти. Лады?
Вот и не советуйте! Писал выше. А Вам я вообще ничего не советовал! Вы вклинились в наш разговор с Александром, дабы показать какой Вы крутой теоретег летчик! 😈 Интересно, а что Вы опекаете эту ветку? Решили бальзовый прецижн поменять на пенохакер? 😁
Приходилось чуть давить РВ “от себя” - тогда получалась вертикаль.
Это признак того, что можно еще двигать назад. На днях я додвигался. Выходил вниз. Полетал с такой центровкой. Сначала не нравилось, затем кое-что нашел положительного. Вобщем у всех свои предпочтения. Найдите свою оптимальную центровку и летайте!
Ладно, Андрей, не надо так бурно реагировать…
У каждого есть право на свое мнение, только вот высказывать его можно по-разному…
Если в выходные позволят обстоятельства и погода - попробую поменять центровку, потом расскажу.
На “ноже” в принципе летает и так. 😃
Только за скоростью надо следить.
А вообще - нравится все больше и больше, хотя отлетал совсем немного.
В полете очень похожа на Экстру, но из-за большего веса немного непривычно - надо аккуратно заходить на посадку.
Решили бальзовый прецижн поменять на пенохакер?
А почему Вы считаете, что у меня нет в ангаре пеноХакера? Хакеры и РЦФэктори - ооочень милые моему сердцу самолёты, один из названных всегда в багажнике.
Интересно, а что Вы опекаете эту ветку?
Мне интересны видео с полётами, но их, к сожалению очень мало, а по сборке и комплектухе у меня вопросов нет.
Видео облета-то есть, но там совершенно ничего особенного - так, просто покрутил чуть, и не при полных расходах даже.
Может, в выходные удастся заполучить “оператора”, но ничего сверхъестественного все равно не будет - я ведь только учусь. 😃 Так что насчет видео - это скорее всего к более опытным в пилотаже товарищам. 😃
Кстати, “плоское вращение” пробовал кто-нибудь на Катане делать, она это может?
Кстати, “плоское вращение” пробовал кто-нибудь на Катане делать, она это может?
Это могут почти все модели подобного уровня, если я правильно понял - то восходящий плоский штопор?
А вот умеют ли это руки пилота? Но!!! Руки можно научить, а плохой самолёт никогда не полетит красиво. Удачи в полётах!
На Ультроне у меня получалось “завесить” его на постоянной высоте в горизонтальном вращении. Хочу попробовать повторить это же на Катане. Ход РН и РВ - практически “до упора”, осталось только попробовать. 😃
Хочу попробовать повторить это же на Катане. Ход РН и РВ - практически “до упора”, осталось только попробовать.
Получится, а учитывая б о льшую массу и соответственно момент, то ещё и проще должно быть.
попробую поменять центровку, потом расскажу. На “ноже” в принципе летает и так.
Александр, с нынешней ЦТ на ноже летает с поддержкой РВ или нет? Микс на РВ ставили? Если помните, как ведет себя на левом и правом ноже с РВ?
Когда сдвинете ЦТ назад, если сейчас не требовалась компенсация ВР, будет требоваться. Меня интересует насколько много требуется компенсировать.
Мой самолет еще не готов. Вот и спрашиваю.
А почему Вы считаете, что у меня нет в ангаре пеноХакера?
Я имел ввиду сабжевый пенохакер. Его нет.
интересны видео с полётами, но их, к сожалению очень мало
Все, что видел, были плохо сняты и невзрачные. Может парни пока не наснимали?
ИМХО, сдается мне, что сабж будет заметно хуже Вашего прецижена. Я купил сабж только потому, что с моим небольшим опытом постоянно падаю и требуется самолет что бы его дубасить… 😁 У Вас, Олег, опыт много больше. Честно, не понимаю Ваш интерес к сабжу. 😃
На ноже “просто летаю”. Никаких миксов в передатчике не задействую (пока еще не настроил модель, так что не до того, да и не собираюсь пока “миксить” ничего). Работают “руки и голова”, а не микросхемы. 😃
Особо не задумывался, просто летит и летит себе, а я чуть подруливаю. 😃
А зачем “поддержка РВ на ноже”? чтобы не уводило в сторону шасси/кабины или что?
У Вас, Олег, опыт много больше. Честно, не понимаю Ваш интерес к сабжу.
Я не оцениваю свой опыт как большой. Катана 1200 - очень достойный аппарат.
заметно хуже Вашего прецижена
Ну это каким аршином мерить. По поведению другая, по неубиваемости - вне конкуренции, по цене - и говорить нечего, летает прилично, смотрится по взрослому.
А зачем “поддержка РВ на ноже”? чтобы не уводило в сторону шасси/кабины или что?
Да. Лучше подобрать центровку при которой увод будет минимальный.
Давно приглядываюсь. Оч нрав мне этот самолет внешне. И вес небольшой. Тока волосатый слишком)) использовать в качестве 3D это будет правильный выбор?
использовать в качестве 3D это будет правильный выбор?
Как тренера-правильный!
А зачем “поддержка РВ на ноже”? чтобы не уводило в сторону шасси/кабины
Правильно.
Я не оцениваю свой опыт как большой.
Оценивалось 2 разных опыта. Ваш и мой.
по неубиваемости - вне конкуренции
Это не отнять.
Напримр сейчас тренирую РХ на высоте 5-10 метров. Выше - безопасней, но хуже чувствую скорость и движение самолета. А на этой высоте ошибка часто приводит к падению. 😦 В симуляторе с РХ все гораздо лучше, чем в реальности. Слишком большая разница 😉.
Вопрос немного наивный: если мне нужно будет установить небольшой “выкос” двигателя вниз, можно ли подкладывать под крепежные винты не шайбы (тяжело найти шабы нужного диаметра и толщины), а длинную пластинку (допустим, из стеклотекстолита), подобранную по толщине и длине?