katana t-30 1200 epp от hacker
слабое место - там, где фонарь кабины крепится саморезами к фюзеляжу.
А он крепится саморезами?!У меня,приклеен.
Я “в кабину” поставил приемник, пищалку - индикатор разряда и противопомеховый конденсатор. Так что доступ под фонарь бывает нужен.
Цанги и валы заказал, но их сейчас нет в наличии
Зато пассатижи всегда под рукой! Обычно они помогают пережить месяцок до посылки.
Пока страшно даже приступать… на знаю, с чего начать.
Может, где-то кому-то попадалась такая тема на форуме? 😃
Типа “Правка цанги имеющимися средствами”…
Примотал сегодня изолентой авторегистратор, вот что получилось
В связи с появлением в своем авиапарке Акромастера, я продал свою Катану. Напоследок решил на ней подлетнуть на показательных полетах- и на “Стене” The Wall- сложил крылья! Ветер был 8-9 м/с, с порывами до 12-ти. Посадка была успешная, кому интересно- смотрите с седьмой минуты:
повеселил пиоеэр с планером
Недавно приобрел себе аналогичную экстру. Сразу же сделал крыло съемное. Но данный самолет почему-то не оправдал мои надежды. Категорически отказывался висеть и летать на ноже даже с задней центровкой (при выполнении данных фигур практически не слушался руля направления ). Только после того как я сделал двигатель отклоняемым в канале руля направления самолет стал вести себя лучше на этих фигурах. Может кто подскажет, что с моим самолетом не так? Впервые столкнулся с такой проблемой.
Может кто подскажет, что с моим самолетом не так?
Выкос мотора надо настраивать!
Вообще-то это не “Экстра”, а “Катана”… 😃
Не знаю, полеты “на ноже” у меня на ней начали получаться очень быстро. Насчет “висения на винте” - сказать не могу, т.к. еще не научился…
Сейчас полеты на Катане приостановлены до получения новой цанги (думаю, что делать, если выяснится, что не в цанге дело?.. ) - посылка дойти до праздников не успела, да и погода сейчас нелетная для меня (8-9м/с с порывами…)
А центровку потом попробую сдвинуть еще чуть назад, посмотрю, что получится.
А в какой плоскости необходимо настраивать выкос? На данный момент модель отрегулирована так, что летит одинаково ровно как в прямом, так и в перевернутом полете. Но при этом при вертикальном подъеме пытается выйти “от себя”.
А в какой плоскости надо выкос настраивать? На данный момент модель отрегулирована так, что летит одинаково ровно как в нормальном так и в перевернутом полете. Но при этом при вертикальном подъеме норовит выйти от себя. Если кто подскажет как выложить сюда фото то покажу как сделал съемное крыло и поворотный двигатель.
Моторама от изготовителя или самодельная?
Если летит одинаково ровно в прямом и перевернутом полете - то вроде ЦТ на месте.
А при вертикальном подъеме - в сторону шасси “отклоняется”, или как?
Фото выкладывается элементарно (только постарайтесь сделать его не больше 640х480 - а то не у всех оптоволокно дома…)
Сверху окошка сообщения есть иконки, среди них “Вставить изображение” - 3я справа.
Нажимаете на нее, выбираете “загрузить с компьютера” или загружаете ссылку, если фото уже где-то размещено.
на “Стене” l- сложил крылья!
Скажите, у Вас в крыле стоял штатный карбон? Дополнительно небыло?
Категорически отказывался висеть и летать на ноже даже с задней центровкой
Обычно на ноже с задней летает хуже, чем с передней.
(при выполнении данных фигур практически не слушался руля направления ). Только после того как я сделал двигатель отклоняемым в канале руля направления самолет стал вести себя лучше на этих фигурах.
Такого большого РН должен слушаться!
Отклоняемый двигатель это как? 😵 Может микс с газа на РН вправо?
А в какой плоскости необходимо настраивать выкос?
В двух плоскостях. 1 - вверх/вниз 2. вправо.
летит одинаково ровно как в прямом, так и в перевернутом полете.
Это симптом задней центровки (дальше назад не задвигать!). Выкос здесь не проверяется.
Делаем длинную вертикаль с отключенными микшерами. Например тянет влево. Триммируем с помощью РН. Еще раз вертикаль. Если ровно - сажаем. Смотрим на сколько отклонен РН от нейтрали вправо. Делим угол на 2 и на столько увеличиваем выкос мотора вправо.
Но при этом при вертикальном подъеме пытается выйти “от себя”.
Ну точно. Задняя.
А “длинная вертикаль” - это снизу вверх или сверху вниз?
А если при пикировании выходит из пикирования - то это что?
Скажите, у Вас в крыле стоял штатный карбон? Дополнительно небыло?
Дополнительно ничего не усиливал. Да и карбон-то не сломался: похоже рано я активатором брызнул на циакрин при сборке- карбоновый пруток просто выскользнул из своего паза, а потом консоли сложились.
Поэтому у меня крыло усилено двумя полосками карбона - и сверху, и снизу. Перед вклейкой карбон слегка потер наждачкой…
При вертикальном подъеме самолет пытается выйти в сторону шасси. Увеличил выкос двигателя вверх, стало лучше на вертикале но и стало тянуть вверх в горизонте. Мз пикирования сам не выходит. Моторама у меня самодельная. С помощью дополнительной машинки двигатель отклоняется по курсу одновременно с рулем направления. На данный момент довел центровку до 50%. С этой центровкой самолет довольно сносно висит и летит на ноже. На ноже можно скрутить даже довольно большую петлю. А фото выложить всеравно не вышло. При нажатии на иконку появляется пункт для указания адреса, а пункта “загрузить с компьютера” нет.
Та два пункта: “С компьютера” и “По ссылке”.
Все никак не могу понять, что такое “петля на ноже”?
Это когда модель летит “на ноже” и в этом же положении делаем “мертвую петлю”? (т.е. “мертвая петля” боком"?)
При вертикальном подъеме самолет пытается выйти в сторону шасси.
Здесь проверяют выкос вбок, а не вверх.
Увеличил выкос двигателя вверх, стало лучше на вертикале но и стало тянуть вверх в горизонте.
После требуется триммировать в горизонте. Только потом проверять.
Мз пикирования сам не выходит.
Это очень хорошо! Хорошо, когда он с выключенным мотором пикирует ровно вниз.
С помощью дополнительной машинки двигатель отклоняется по курсу одновременно с рулем направления.
ИМХО, зря! С определенной точностью достаточно настроить выкос.
что такое “петля на ноже”?
Александр, это крутая фигура. Особенно в ее нижней части…😒
Это когда модель летит “на ноже” и в этом же положении делаем “мертвую петлю”?
Угу.
Получил посылку с клеем и долгожданной цангой.
Вскрыл и убедился - закон подлости работает…
На моем двигателе ось 5мм, прислали цангу на 4мм, хотя заказывал именно по ссылке со странички с двигателем…
Возникает вопрос: можно ли рассверлить отверстие под вал в цанге с 4мм до 5мм, кто-нибудь пробовал?
Размеры конуса полностью совпадают, просто отверстие в присланной цанге меньше чем в “комплектной”.
Возникает вопрос: можно ли рассверлить отверстие под вал в цанге с 4мм до 5мм, кто-нибудь пробовал?
Рассверлить можно всё, но иной раз нужен специфический инструмент. Попробуйте, если испорченная цанга не огорчит, только надо это хозяйство собрать и зафиксировать, чтобы у цанги не разбежались сегменты при сверловке.
При наличие острого сверла, ровного станка и правильных рук, шансы на успех весьма велики, только бы не пересверлить (в глубину).