katana t-30 1200 epp от hacker
Я штучно и покупаю. Просто тут выбор ОЧЕНЬ небогатый…
Сверло будет новое (куплю 4,5 и 5мм), а вот “станка” нет никакого, придется делать все “на руках”…
ИМХО, у Вас неполучится рассверлить ее правильно. Лучше оставить для 4мм вала и купить другую.
Весь прикол в том, что “сменные аксессуары” для 35-хх имеют отверстие для оси 4мм…
Заказал, но неизвестно когда они еще появятся в наличии.
А другие цанги - имеют ось для пропеллера 8мм, что очень много…
Думаю - может, вот такую штуку заказать - кто-нибудь пробовал поставить?
Все равно нужен кок винта, а тут вроде он с цангой совмещен…
Весь прикол в том, что “сменные аксессуары” для 35-хх имеют отверстие для оси 4мм…
У меня таких проблем нет. Ставлю моторы валом назад.
Думаю - может, вот такую штуку заказать…Все равно нужен кок винта, а тут вроде он с цангой совмещен…
Александр, а как же экономия 7 грамм, которую Вы сделали на замене колес и укорачивании проводов серв? 😃 Все пойдет прахом и добавится в + 😦 Получится летающий свехкирпычъ… 😍 Мож не надо? 😃
Да вот ради этой возможности и укорачивал провода. 😃
Хотя, провода укорачивал ради удобства - зачем мне внутри фюзеляжа мотки проводов?
Просто если есть разные варианты - перебираю все возможные.
А то такая хорошая модель - и бездействует…
Кстати, о весе: есть в этом разделе тема “Акромастер от Мультика…”
Его размах, если не ошибаюсь - 1100мм, вес - у кого какой получается, я читал 1000-1100гр или около того.
У Катаны - размах 1200мм, вес у меня получился меньше 900гр.
Акрик, однако, никто “кирпичом” не обзывает…
Так что - мой самолет - мои правила! 😃
И я его “кирпичом” совсем не считаю. Тем более, что при здешних ветрах 500гр у Экстры явно недостаточно…
(но сегодня я бы и с Катаной не пошел - ветер 13м/с, многовато…)
у Вас неполучится рассверлить ее правильно.
rc-aviation.ru/forum/topic?id=4599
Тут есть тема про рассверлить…
Кстати, о весе: есть в этом разделе тема “Акромастер от Мультика…” Его размах, если не ошибаюсь - 1100мм, вес - у кого какой получается, я читал 1000-1100гр или около того. У Катаны - размах 1200мм, вес у меня получился меньше 900гр. Акрик, однако, никто “кирпичом” не обзывает…
данные катаны
Technical data
Channels: 4
Wingspan: 1200 mm
Length: 1160 mm
Flying weight: od 770 g
Engine: 250W
данные акрика
Specification
Wingspan:1095 mm
Overall fuselage length:1150 mm
All-up weight:min. 1050 g
Wing area:37.6 dm³
Wing loading (FAI):min. 28 g/dm²
Functions:Aileron, rudder, elevator and throttle
учитывая “короткокрылость” и “длиннохвостость” акрика, будет уместно сравнение с моделями классической компоновки большего размаха
А что же тогда его вовсю обсуждают как “3д”? Или я неправильно понял ввиду недостатка опыта?
И уместно ли тогда его сравнивать с Катаной?..
Моей Катане до “кирпича”, надеюсь, еще далеко - может, еще двигатель поставлю 3536 (весит меньше)… когда будет в наличии…
А что же тогда его вовсю обсуждают как “3д”?
Он и есть 3Д.
И уместно ли тогда его сравнивать с Катаной?
В принципе одноклассники по весу/размеру, но совершенно разные по концепции и поведению.
Спасибо, буду теперь знать…
В принципе одноклассники по весу/размеру, но совершенно разные по концепции и поведению
я бы дополнил - акрик породистый тренер под 3D, а катана ближе к шокфлаерам
Вопрос с владельцам Катаны: элероны в режиме флаперонов используете, или незачем?
элероны в режиме флаперонов
Попробуйте синфазный микс: РВ вверх и флапы тоже и наоборот. Конечно не на 100% флапы отклонять а градусов на 15 - 20. Говорят на хариере крылами не машет.
элероны в режиме флаперонов используете, или незачем?
Использую иногда, но на других моделях. На этой незачем ИМХО.
Попробуйте синфазный микс
Получается тормозящее действие. Должен помочь на хариере? Попробую.
Тут есть тема про рассверлить…
Ооо! В той теме рассверлится к следующей пятилетке. 😁
Получается тормозящее действие.
Не совсем. Я понимаю, что при хариере, флапы стоят почти горизонтально и играют роль стабилизаторов что ли.
как считаете, для катьки такой двиг подойдет? Вес небольшой, а тягу под 1600 обещают)
как считаете, для катьки такой двиг подойдет?
Это какой такой?
Бли, вот я тупанул. Ща! Вот:
hobbyking.com/…/__18647__D4023_850_Out_Runner_Moto…
Вал - г…но, 4 мм. - это очень слабо. Тягу 1600 гр с этими характеристиками он не выдаст никогда на винте 12х6, с 4-мя банками верю, а с тремя нет. Я бы воткнул типа такого hobbyking.com/…/__8487__Turnigy_4240_Brushless_Mot… имею его на самолёте 1300 грамм весом, 1200 размахом, с винтом hobbyking.com/…/__22434__APC_Style_Propeller_14x7.… вверх летит очень вяло, т.е. на 3-х банках тяга в районе 1600 - 1700 грамм, на 4-х банках с винтом 13х4 или 12х6 (надо экспериментировать) попрёт поактивнее. Батарейки я бы использовал с этим мотором 1500 - 1600 махов (4 банки) или 2000 - 2200 махов на 3 банки.
Всё написанное - чисто моё мнение и мои требования к самолёту, мне нужен активный отжиг с динамичными восходящим вертикалями и повисеть.
а я бы такой рекомендовал