katana t-30 1200 epp от hacker
Надо же, еще и ограждение периметра есть…
Это чтобы лихие парни на квадроциклах не запахали.
Сегодня продолжил обучение “харриеру”.
Отлетал нормально 8 аккумуляторов, и на 9м (“крайнем”) зарулился и “уронил” Катану.
Из повреждений: в очередной раз погнутые стойки шасси и оторванная половинка РВ.
Ну и еще колесо слетело, но это исправил прямо в поле.
К тому же обнаружил, что в полете крыло стало гнуться - появилась “V-образность”, при выполнении энергичных маневров.
Дома обнаружил, что треснула верхняя карбоновая полоска в одной из консолей. Прорезал рядом щель и вклеил циакрином отрезок карбоновой полоски длиной около 10см. После затвердевания клея крыло “играть” перестало.
Оторванную половинку РВ закрепил на месте с помощью 3 майларовых петель, между петлями наклеил армированный скотч. Посмотрим, как оно себя поведет в полете.
До сих пор не понятно - почему вдруг решила оторваться половинка РВ? Падение было с небольшой высоты, на небольшой скорости, неужели оторвалось из-за нагрузок при интенсивных “харриерах”?
У меня ЕРР постепенно равется. Появляются трещины и идет дальше. Так было на предыдущем самолете. По мере отрыва вставляю плоские петли. Армированный скотч не люблю. 😉
Ну, скотчем я заклеил просто сверху, чтобы “в щель не дуло”. 😃
Отлетит - буду думать дальше.
А майларовые петли по краям элеронов я уже давно наклеил - по опыту с Экстрой.
майлар и ЕРР, спорное решение
Видео - качество фиговое…
Пытался отрабатывать “харриер” или хотя бы что-то похожее.
Видео - качество фиговое…
Вы его на калькулятор снимали?😃
ЗЫ Харриер получается!😃
Снимал сын на фотоаппарат, исходный ролик занимает больше 500Мб, после преобразования формата качество вообще упало в “0”… 😦(( Хотя без сжатия выглядит нормально.
Спасибо ! Просто я еще не всегда сам могу оценить - получается или нет, приходится ориентироваться на ролики из сети.
Отрабатывал сегодня еще и посадку с харриера. Оказалось самым трудным - перейти в горизонтальный полет перед касанием, рановато опускаю, иногда тяжеловато плюхается на шасси.
Но китаец не наврал - при ветре с харриера реально сажать как хочешь, сегодня как раз задувал поперек полосы временами.
Вы его на калькулятор снимали?
ютуб любит улучшить качество…
То корявое видео удалил, перекодировал по-новому, но размер получился больше…
Доброе время суток Всем! Такое впечатление что как в масле плывет.
Всем доброго дня! Моя Катана уже со дня на день будет у меня!)) Всю тему прочитал, вопрос: кок идет в комплекте или отдельно брать нужно? Если нужно - то какой лучше? Вал двигателя 4мм.
В комплекте нет кока.
Для двигателя 3542 брал сначала пластиковый кок диаметром 2 дюйма - по размеру он в самый раз. Устанавливал его на “родную” цангу из комплекта. Оставался чуть ли не сантиметр “свободного пространства” от кока до капота. После одного из полетов появилось сильное биение. Долго выяснял, в чем дело. После того, как пришел второй такой же двигатель - выяснил, что погнут вал. Пришлось поменять…
Поставил “сплавной” кок диаметром 40мм, визуально маловат, зато встал вплотную к капоту.
Нейлоновый кок ставится на цангу, в комплекте с ним есть кольца под разный диаметр вала, крепится к основанию парой саморезов.
Вот алюминиевый кок 40мм/вал 4мм
Вот нейлоновый кок 2 дюйма
А вал двигателя ТОЧНО 4мм?
Сплавной кок - имеет свою цангу под конкретный диаметр вала, колпак крепится винтом с шестигранником.
А вал двигателя ТОЧНО 4мм?
Сплавной кок - имеет свою цангу под конкретный диаметр вала, колпак крепится винтом с шестигранником.
Спасибо!)
Двигатель avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… вот этот - надеюсь что 4мм!!
По крайней мере, написано, что вал 4мм. 😃
Но цанга понадобится, если только свою мотораму не делать.
Так что советую заказать кок на 40мм для оси 4мм.
Кстати, передняя стенка моторамы хлипковата - фанерка какая-то рыхлая, или мне так показалось.
После одного из полетов треснула. Заменил ее на стеклотекстолитовую, только пришлось выковыривать из боковых стенок остатки старой.
Такое впечатление что как в масле плывет.
Ветер тогда был не очень сильный, 2-4 м/с.
Кстати, полетный вес получился около 900гр.
Полетное время - около 9 минут с аккумулятором 2200мАч.
Двигатель - SK3 3542 1000kV, пропеллер АРС стайл 13х4.
Спасибо еще раз! Только что заказал! Будем ждать!))
Сегодня успел полетать утром.
Ветер был 4-5м/с -в начале, потом начались порывы до 8м/с, хорошо, что успел вылетать все имеющиеся аккумуляторы.
В первый раз установил “ветроуказатель”. Конструкцию опоры придется переделывать - пару раз порывами ветра его сносило с “шеста”.
Вот как это выглядело:
Кто знает как- попробуйте определить скорость ветра по “колдуну”. 😃
Там еще заметно - штырь изгибается… надо будет нормальную трубку найти, типа колена от удочки.
А вообще-то, в ветреный день хорошо посадку “с харриера” отрабатывать. После того, как научился сажать “обычным” способом. 😃
еще заметно - штырь изгибается…
Нафига нужен “КОЛДУН”, если по шесту видно!
Ну, шест изгибался потому что на нем и был закреплен “колдун”. 😃
Раньше пользовался красно-белой “оградительной” ленточкой, закрепленной на этом же столбе с помощью изогнутого куска колючей проволоки. 😃 Но лента часто захлестывалась за столб или проволоку. Да и при ветре больше 4м/с уже “висела горизонтально”.
(Столб стоИт примерно в 50м от ВПП)