katana t-30 1200 epp от hacker
Да, после прогона примерно 10 циклов очень заметно - аккумуляторы чуть “пухнут” после полета, и довольно теплые. Хотя 3Д еще не умею летать, поэтому из 9 минут (в среднем) полетного времени резкие и напряженные маневры занимают примерно половину времени.
Действительно, если раньше за минуту до срабатывания таймера еще можно было “погонять”, то сейчас уже за 2 минуты приходится делать заход на посадку (“пристрелочный”).
Причем Рино 2200мАч 30С сдается раньше, чем нанотек 2200мАч 35С. Заметно раньше…
после прогона примерно 10 циклов очень заметно
Вот, вот, а я о чём. Такая вот арифметика.
Теперь посчитаем снова. Акки с ХК идут с немного, пусть на 10% завышенным рейтингом и такой же ёмкостью. Умножаем: 2.2-10%=2.0 (округляю в пользу китаёз) 20-10%=18, 2.0х18=36А а надо 40А
С фига ли? Во первых 20С- это заявленная производителем характеристика. Откуда у вас данные о 10%? Во вторых этот показатель обозначает продолжительный ток, а кратковременно его можно и привысить.
У меня акки (5 штук) 1800 20С отлетали на катане, щас на акрике пользую их. Уже циклов по 50, как минимум, каждый из них прошел. Никаких проблем. Ни один еще не вспух, и заряжаются полностью, хотя даю им 5 ампер зарядного тока. Могу сфотографировать их, если интересно.
Так то оно так, но практика показывает обратное. У меня на несчастном Бикслере при максимальнейшем токе аж в 15А, а 90% полета там на 50-60% газа -> 6-8А, Зиппи 2200 20С прилетают очень теплые
Дык, может, банально не хватает обдува вашим аккам…
А как решали проблему с обдувом аккумуляторов на Катане? Там практически нет “сквозного” потока воздуха.
Ну и при здешних температурах воздуха обдув сейчас особо не поможет… 😃
Дык, может, банально не хватает обдува вашим аккам…
Может и у меня не хватает…
Померяйте ток в статике, может акки сильно в щадящем режиме работают, у меня, правда на другом самолёте, ток в пике, в статике = 55А и даже на первых секундах больше, с целью не перегружать самолёт я иду на предельные режимы работы батареек и в жару +30 акки прилетают горячими. Летаю на этом комплекте с мая и если доживут до осени, я буду доволен и спокойно куплю новые. Акки Зиппи 2200 25С, я пилот не каждого выходного дня, но в поле бывает заряжаюсь.
Моя практика показала, что для акков с ХК в моих режимах 100 циклов - это очень близко к их полному износу. Меня не напрягает обновлять батарейки раз в полгода.
Во первых 20С- это заявленная производителем характеристика. Откуда у вас данные о 10%?
Во-вторых - это рекламно парадные цифры которые не только от партии к партии плавают, а и в одной посылке разброс есть. И это подтверждают очень многие. А 10% - это приблизительно-оптимистическая циферка и не более чем, ни один акк ещё не выдал заявленной ёмкости.
ни один акк ещё не выдал заявленной ёмкости.
Ну тогда мне, просто, везет больше, чем вам! 😃
Во-вторых - это рекламно парадные цифры
В паспорте человека возраст- тоже рекламно парадные цифры? Какой им смысл? Если на них начнут наезжать, типа ваш товар не соответствуе заявленным характеристикам, то они долго не продержатся на этом рынке. ради чего им репутацию подмачивать?
Ну тогда мне, просто, везет больше, чем вам!
Я очень рад за вас.
Если на них начнут наезжать, типа ваш товар не соответствуе заявленным характеристикам, то они долго не продержатся на этом рынке. ради чего им репутацию подмачивать?
При ценах ХК люди на многое готовы закрыть глаза. Все знают, что их двигатели никогда не составят серьёзной конкуренции нормальным моторам, но берут ибо это дёшево и оно летит. Единичные сервы с ХК нормально держат центр и плавно перемещаются, но на них летают очень многие, ценник рулит.
При их объёмах продаж если кто нибудь и предъявит, то ему вернут деньги или поменяют товар.
Кстати движки Скорпион и сервы Хайтек стоят на ХК буквально на пару баксов дешевле, чем в других местах, но люди будут брать совсем другой товар, я тоже буду брать их акки ибо не спортсмен а
я пилот не каждого выходного дня
Какой им смысл?
А как проверишь?
Да, я тоже отношусь к категории “пилотов по выходным дням”… Поэтому и приходится летать не по 4-5 минут на аккумуляторе, а по 8-9…
Поэтому и приходится летать не по 4-5 минут на аккумуляторе, а по 8-9…
А чем связаны частота полётов их продолжительность? Мне нравится 5-6 минут независимо от модели и аккумулятора, дальше устаю и надо перекурить. Новички уделяют большое внимание этому пункту, знаю, сам такой был. Некоторым нравятся долгие, по 15 минут, полёты блинчиком, я от такого не балдею, тут каждому на вкус и цвет…
Частота полетов в один день или вообще?
У меня 9 аккумуляторов, летаю на каждом примерно по 9 минут.
Первые 5 минут - “резкие” и “силовые” маневры, потом - более плавные, но тоже большей частью “нагруженные”.
Просто из плавного маневра при снижении тяги (если вдруг “просядет” аккумулятор) мне проще вывести модель и спланировать к полосе на малой тяге.
Дорога от дома до ВПП занимает 25 минут в одну сторону (пешком).
Машины нет, поэтому “подзарядка в поле” невозможна.
Вот и стараюсь летать максимально возможное время на каждом аккумуляторе. Но!
Летаю не до отсечки, а до срабатывания пищалки-сигнализатора. Замеряю на земле - примерно 3,5…3,7В на ячейке (в зависимости от продолжительности полета и конкретного аккумулятора).
Частота полетов в один день или вообще?
Раз, два в не каждую неделю по 5 - 15 полётов, зависит от настроения и погоды.
Стараюсь летать в субботу-воскресенье, если погода позволяет и не на работе.
Аккумуляторов - 9, примерно по 9 минут…
В отпуске постараюсь летать почаще. Может, чему-нибудь и научусь… А то в первых 1-2 полетах (если только по выходным) приходится вспоминать, как и что…
Подскажите, в чем может быть дело:
При отключенном двигателе и выровненном самолете он плавно снижается, чуть ли не “парашютирует”.
При пикировании - выходит из него, хотя стабилизатор стриммирован “вниз”.
При даче газа - лезет вверх, хотя и не верхнеплан.
Думаю- может, я при монтаже элероны вниз сделал, и они теперь работают как закрылки?
Попробовать их чуть-чуть вверх сделать, что ли…
На Экстре такого нет, на разных газах ровно летит.
На Катане выкос вроде есть вниз, потом уточню…
А на спине как себя ведёт?
При пикировании - выходит из него, хотя стабилизатор стриммирован “вниз”.
Пикирование под тягой или без? Чуствуется, что выкоса вниз мало и общая сила от всех плоскостей направлена вверх, может элероны, может углы установки крыла и стабилизатора относительно оси самолёта.
Углы установки крыла и стабилизатора - “заводские”, все вклеено и нет возможности изменить.
Пикирование - с отключенным двигателем. Тормоз на двигателе выключен, пропеллер вертится набегающим потоком.
Думаю, может двигатель чуть вниз выкосить? Или элероны на несколько мм вверх поднять?..
Я бы для начала элеронами попробовал ситуацию поправить, потом дальше щупать.
Сейчас аккумуляторы заряжаются, элеронами чуть позже займусь.
Приподыму их совсем малость от нынешнего состояния.
Думаю, что с центровкой-то все нормально. А вот насчет всего остального…
Если бы элероны были зацеплены на разные каналы - можно было попробовать порегулировать их как “флапероны” (чуть туда-сюда).
Но так как опыта немного, регулировать что-то в полете считаю опасным. Поэтому - на земле, отверткой, не спеша… 😃
Подскажите, в чем может быть дело
Саш, это либо углы установки плоскостей, либо центровка. Олег правильно спрашивает - как на спине? Т.е. одно можно будет исключить.
РВ стоит вниз - очень похоже на неверные углы. При пикировании - выходит из него… куда выходит? На фонарь или на шасси? Наверное на фонарь. Значицца на центровку не грешим…
Проверяй установочные углы крыла и стабилизатора. Проверяй как можно точнее!!! Элероны установи ни вверх, ни вниз, а по продолжению крыла - в НОЛЬ. А установить их сможешь после определения угла крыла.
Основное, к чему все пишу: требуется установить НУЛЕВОЙ угол между крылом и стабилизатором. Как хош, так и делай! По минимому - придется переклеивать стабилизатор.
Все! Центровка и выкос - позже.
Приподыму их совсем малость от нынешнего состояния.
Ну… для проверки конечно можно. А для “оставить” я так не делаю. Профиль крыла получается не симметричный, а буквой ЗЮ… 😦
По минимому - придется переклеивать стабилизатор.
Или гнуть фюз, что проще иногда.
Профиль крыла получается не симметричный, а буквой ЗЮ…
Так оно, а значит на разных скоростях будет сильно разное поведение.
РВ стоит вниз - очень похоже на неверные углы. При пикировании - выходит из него… куда выходит? На фонарь или на шасси? Наверное на фонарь. Значицца на центровку не грешим…
Выходит в “нормальное положение”, т.е. фонарем вверх.
Если выровнять и “бросить ручку” - то парашютирует, ну, может, начинает вести себя как тренер - чуть нос вверх, потом чуть вниз, но резко не сваливается.
Проверяй установочные углы крыла и стабилизатора. Проверяй как можно точнее!!! Элероны установи ни вверх, ни вниз, а по продолжению крыла - в НОЛЬ. А установить их сможешь после определения угла крыла.
Да, скорее всего они у меня там чуть опущены…
Сейчас разберусь с делами и посмотрю внимательно…
Или гнуть фюз, что проще иногда.
Точно! Про фюз - сразу не догадался. Правда у Александра (у меня тоже) по фюзу проброшены карбонины. Они могут помешать.
Выходит в “нормальное положение”, т.е. фонарем вверх.
Значит предположение, что ЦТ не при чем подтвердилось.
они у меня там чуть опущены…
Элероны? Во-во! Глядеть (с линейкой) в оба!!! 😎