первый опыт постройки "объемного" пенолета

андрей_е

Могу согласится, но не факт что при этом останутся те лётные качества которые в нём были заложены, Я вокруг него хожу уже два месяца с линей и штангелем и каждый раз открываю что то новое. Себартовские самолёты не так просты как это кажется с первого взгляда.

Кузя
андрей_е:

не факт что при этом останутся те лётные качества которые в нём были заложены

На сколько я понял изменяются размеры конструкция и материал модели и вы хотите чтоб она летала также?
Частенько две одинаковых модели одного производителя с одинаковой начинкой летают по разному
А так это будет внешне похожая и с довольно близкими ЛТХ но всё же другая модель

андрей_е:

е так просты как это кажется с первого взгляда.

За иногда на фотке можно увидеть те моменты которых не видно в реальности

Olegss
андрей_е:

Могу согласится, но не факт что при этом останутся те лётные качества которые в нём были заложены, Я вокруг него хожу уже два месяца с линей и штангелем и каждый раз открываю что то новое. Себартовские самолёты не так просты как это кажется с первого взгляда.

Думаю все сомнения нужно разрешить тока одним методом-построить пробную модель.Я склоняюсь к мысли, что процесс постройки позволит "в натуре"посмотреть все компоновочные схемы. И не надо бояться попросту отрезать неправильно изготовленную часть и переделать все по новому. К вопросу об “осевой линии”-думаю нужно брать за основу линию установки стабилизатора.И совершенно правильно на фото проведена синяя линия по мотору и стабилизатору.Сам неоднократно пробовал изменять угол установки крыла-стабильных данных не получил.Можно ставить в ноль и посмотреть, кто нам мешает после пробных запусков переставить его. Ведь не ракету с человеком в космос запускаем.

Думаю размеров мы так и не дождемся.Буду на следующей неделе начинать процесс руководствуясь тока пропорциями.

Вот ссылочка на мою предыдущую статью по технологии постройки может кому что-то пригодиться.
rcopen.com/forum/f81/topic252970

андрей_е

Полностью солидарен!! По этому начинаю выкладывать с комментариями и без фото по детально.
Как я и думал фото обрезало по разрешению, кому надо с большим разрешением скидывайте почту.
Как вы заметили на крыле лежит угольник, это единственное место с прямым углом, будем считать его центром координат, от него пойдёт весь отсчет измерений.

Olegss
андрей_е:

Полностью солидарен!! По этому начинаю выкладывать с комментариями и без фото по детально.

Спасибо!Добавьте наибольшую толщину профиля. Фото плохое-абсолютно не видно сантиметров.Каким фотоаппаратом снимаете?Могу дать советы по процессу фотографирования.

андрей_е
Olegss:

Спасибо!Добавьте наибольшую толщину профиля. Фото плохое-абсолютно не видно сантиметров.Каким фотоаппаратом снимаете?Могу дать советы по процессу фотографирования.

Фотографирую Коника Минольта разрешение 2273х1704. как уже писал сайт автоматом сжимает изображение 640х480 Толщина 34мм как раз проходит по продольному лонжерону риска на концевой нервюре задняя кромка крыла.

Olegss
андрей_е:

Фотографирую Коника Минольта разрешение 2273х1704. как уже писал сайт автоматом сжимает изображение 640х480 Толщина 34мм как раз проходит по продольному лонжерону риска на концевой нервюре задняя кромка крыла.

Снимать нужно без вспышки она дает неуправляемые блики,хорошо осветив-можно настольными лампами-в этом случае вы можете видеть блики,смотреть на дисплей и слегка наклонять аппарат чтобы избежать бликов, линейка и под углом (небольшим разумеется) будет показывать те-же сантиметры,переставить разрешение на близкое к указанному на сайте, все равно лучше не будет.Можно и со штативом или положить руку с аппаратом на спинку стула или край стола-например,стараясь избежать шевеления.

андрей_е:

Полностью солидарен!! По этому начинаю выкладывать с комментариями и без фото по детально.
Как я и думал фото обрезало по разрешению, кому надо с большим разрешением скидывайте почту.
Как вы заметили на крыле лежит угольник, это единственное место с прямым углом, будем считать его центром координат, от него пойдёт весь отсчет измерений.

Я в этом случае просто распечатаю изображение и нанесу сетку ориентируясь по линейке.

Кузя
андрей_е:

ак уже писал сайт автоматом сжимает изображение 640х480

Чтоб не сжималось можно залить файлообменники есть ещё различные ресурсы на которых можно выложить без сжатия
imageshack.us

Сканер в хозяйстве есть?

Olegss
Кузя:

Чтоб не сжималось можно залить файлообменники есть ещё различные ресурсы на которых можно выложить без сжатия

Сканер в хозяйстве есть?

Нет сканера.Да нет смысла городить проблемы.Вот посмотри мои фото.Обыкновенной мыльницей снимал Samsung 1050. в режиме макросъемки с 20-70см примерно.Общие планы в режиме “Р” с отключенной вспышкой.
rcopen.com/forum/f81/topic252970
и самолет в начале этой статьи тем-же фотоаппаратом.

андрей_е

НУ народ! НУ ёлки палки! мыслить надо в 3D! Когда крыло больше всего плосколёта, приложите к нему линейку сфоткайте в полном размере и увидите что получится. С таким ресурсом всё равно какой фотоаппарат , итог один 640х480 скорей всего большие фото буду выкладывать на яндексPICT0003.JPG
PICT0002.JPG
PICT0001.JPG фото

Кузя
Olegss:

Нет сканера

Вообще то я у андрей.е спрашивал

Кузя
андрей_е:

большие фото буду выкладывать на яндекс

А три проекции будут?
Вид сбоку со снятыми консолями можете сфоткать?

андрей_е
Кузя:

со снятыми консолями

Это как? Любые фотки, в любой проекции,но - крыло не разборное,предкрылки не снимаются, законцовки тоже не… . На чертеже крыло похоже. Толщина профиля крыла без сужения, крутка только на законцовке. По чертежу: корневая нервюра должна стоять относительно продольньного усилителя не под90 градусов ,лобик по отношению к корн.нервюре тоже не под 90. короче завтра начерчу крыло со всеми размерами фото выложу. законцовку бум делать отдельно непроста она.

Кузя
андрей_е:

Это как?

ХМ
Это фюз без крыла

андрей_е:

Толщина профиля крыла без сужения

А вот этот момент по подробнее можете?

андрей_е:

законцовку бум делать отдельно непроста она.

Отдельно от чего?

андрей_е
Кузя:

А вот этот момент по подробнее можете?

Это просто:толщина 9 нервюр 34мм.по всей длине крыла без изменений

Кузя:

Отдельно от чего?

Отдельно от всего.

Добавил фотки поnarod.ru/disk/33528233001/PICT0001.JPG.html
narod.ru/disk/33608380001/PICT0004.JPG.html
narod.ru/disk/33608447001/PICT0005.JPG.html
narod.ru/disk/33608475001/PICT0006.JPG.html
narod.ru/disk/33608499001/PICT0007.JPG.html
narod.ru/disk/33608530001/PICT0009.JPG.html
narod.ru/disk/33608555001/PICT0010.JPG.html
narod.ru/disk/33608626001/PICT0008.JPG.html
narod.ru/disk/33608649001/PICT0011.JPG.html
narod.ru/disk/33608701001/PICT0012.JPG.html крылу и законцовке

Кузя
андрей_е:

Это просто:толщина 9 нервюр 34мм.по всей длине крыла без изменений

Понятно
тогда к законцовкам относительная толщина профиля увеличивается
ЗЫ
Пока похоже что модель не так сложна как кажется крыло простая трапеция немного витееватые законцовки а в остальном всё нацелено на максимальную простоту в изготовлении

Olegss
Кузя:

Понятно
тогда к законцовкам относительная толщина профиля увеличивается
ЗЫ
Пока похоже что модель не так сложна как кажется крыло простая трапеция немного витееватые законцовки а в остальном всё нацелено на максимальную простоту в изготовлении

Склоняюсь к тому-же мнению

андрей_е
Olegss:

Склоняюсь к тому-же мнению

Время покажет.Начал потихоньку резать крылья, концепция такая:крылья съёмные на трубе,собираются на центроплане из бальзы,Потом центроплан вклеивается в фюз. размер -25%

Кузя
андрей_е:

концепция такая

Наверное я не понял что вы делаете.
Интересно как вы будете трубу в консолях крепить?
Также интересно зачем такой сложный огород с центропланом?
Может нарисуете хотя бы от руки схемку?
ЗЫ
На одной цельной трубе сохранить такое V будет проблематично