первый опыт постройки "объемного" пенолета
Хлыстики от удочек, бальза, задняя кромка уголь 5х0.8, окантовка нервюр уголь 3х0.2
Красиво конечно, но сложно, заморочено, кустарно. ИМХО. Много лишних деталей и труда для схематичной модели. Эти ваши методы да в серийное производство пустить.
а что вообще дает окантовка нервюр карбоном?
Привет Вадим, должен слегка разочаровать, нету супер технологий,вакуума, раздувки и матриц, а также ЧПУ станков.
У меня на ветке все непрофессионально. Заморочено. Кустарно.
Как говорят художники “я так вижу этот натюрморт”. 😃
Вот пожалуйста темы.Там круто.
Самому нравится.
rcopen.com/forum/f37/topic531073
rcopen.com/forum/f37/topic386637
rcopen.com/forum/f128/topic328944
Без обид,разумеется.
Пока отрабатываю новые для меня технологии. Бальза карбон и все такое.
Окантовка нервюр дает прочность, такую технологию применяли еще на таймерках. С толщиной нервюр переборщил 3мм, нужно делать в 2мм и заднюю кромку из 0.5х3.Тяжеловат и толстоват рудер получился. Наверное переделаю, заодно и размерчик увеличу. Хочу сделать планер без элеронов.
а что вообще дает окантовка нервюр карбоном?
Жесткость на кручение
Вто время, как наши космические корабли, бороздят поосторы Большого театра… 😃
Профиль тонкий…
Не просче ли, подобное крыло собирать по лонжеронной схеме :
По этому принципу построенно крыло и на нашем аппарате.
Размах 164, средняя хорда 200мм, вес крыла 100гр., в исполнении без элеронов.
Олег, а где Вы добываете подходящую проволку для длинных самодельных боуденов?
Проволоку в магазине “все для сварки”
Проволоку в магазине “все для сварки”
Таки наконец попалась хорошая проволока на алиэкспрессе, но спасибо
в магазине “все для сварки”
хорошая проволока на алиэкспрессе,
подходящую проволоку
Я, в раздрае, чем отличается подходящая от хорошей, может, магазинами?
Я, в раздрае, чем отличается подходящая от хорошей, может, магазинами?
Так и не ответить сразу конечно…проволока есть, на короткие тяги и скрепки пойдут, а тут тяга больше метра нужна. Думаю должна быть проволока, по типу “пружинной” обладающая жесткостью. Но это дело опыта, с таким не сталкивался раньше, а вот у Олега высмотрел технологию;)
Последствия карантина…😃😃
Этим летом наделал много моделей причиной этому изобилию несколько. Первая. нужно делать уроки в удаленке и частично ностальгия. Повторил несколько конструкций изготовленных гораздо раньше.
Для начала мой любимый МИНИ ФЛЭШ в объемом исполнении. Постарался сделать самолетик один в один ка на чертежах, без модернизаций. Получился весьма легкий и летучий.
Делал достаточно много вариантов
Шаблоны в различных вариантах у меня сохранились. Выбираю оригинальный и начинаю, с крыльев.
Фюзеляж входит на лист потолочки.
Элероны из обрезков предыдущих проектов, экономия.
Внутренние усиления фюзеляжа в районе крыльев, на 4 мм меньше, поскольку буду внутрь приклеивать верхнюю и нижнюю поверхность объемного фюзеляжа.
Обшивку крыльев вырезаю по направлении наилучшего сгиба, в этом варианте он помечен стрелкой.
Лонжероны из двойной потолочки.
b.radikal.ru/b39/2008/4d/869b0e26a67b.jpg (202 Kb)
Все нарезано, можно собирать.
Элероны из двойной потолочки.
Отрезаю скосы пол 45 градусов.
Петли навески из пластика, потер крупной шкуркой для лохматости.
a.radikal.ru/a19/2008/0f/3ba0fdc722c2.jpg (207 Kb)
Прессую.
Размечаю приклейку усиления.И приклеиваю.
На середину перегиба обшивки крыла приклеиваю скотч.
Край загибаю, чтобы потом не отцарапывать, маникюра нет.
Приглаживаю кусочком пенопласта.
Придаю объем, лучше ляжет обшивка не будет амортизировать.
Сгибаю лобик обшивки.
Примеряю.
Лонжероны, нервюр не будет.
Маловат грузик.
Поставил побольше.
Перерыв, отравлюсь пепсиколой.
Продолжаем.
Слегка изгибаю по контуру, легче приклеить на будет амортизировать.
Усиление хвостика.
Усиления на руль высоты.
a.radikal.ru/a10/2008/de/091f1420c788.jpg (212 Kb)
Размечаю установку крыльев.
Примеряю.
Отрезаю фонарь кабины.
Заготовки фиксаторов, потом подрежу по месту.
Начинаю декорировать.
Рулоны храню в пакетах, чтобы грязь и пыль не налипали на торец, иначе будет черная полоса по краю.
Крыло.
Теперь начинаю собирать самолетик.
Кабину забыл.
Все готово.
Соединительная рейка крыльев.
Вклеил, отверстие для протаскивания проводов управления сервов.
Проверяю, расстояние с обоих сторон должно быть одинаковым.
Рамки для серв из 4мм фанеры, снимаю скотч, к нему титан не прилипает.
Моторама.
Проверяю сервоприводы.
Тяги управления.
Из шпажек для шашлыка.
Иголки в клей не втыкать.
Силовая часть.
Привариваю скотч утюгом,хотя конечно это лучше делать на разобранном самолетике.
Так чего получилось.
И парочка уроков по этому самолетику.
Рамки для машинок из 4мм. фанеры, это конечно несколько “БРУТАЛЬНО” для такой мелкой птицы…😃
Некоторое время назад стал осваивать “композитные технологии”, по следующему рецепту.
Берём небольшой кусочек шпона, и оклеиваем его с обоих сторон крафт бумагой. Получаем “мини фанеру” 😉. Для быстроты можно исползывать циакрин гель, получается очень жёсткая панель, можно утюгом с ПВА.
Лучше конечно просто оклеить малярным скотчем и вклеить на титане.Рамки перебор конечно, но мера вынужденная.
Поскольку нет достаточного количества оборудования, приходится его снимать для следующих проектов, ну типа уроков. Я должен каждый день выкладывать урок на нашем сайте Школы Технического Творчества в контакте.
Т.Е. за два дня примерно, придумать и собрать самолет, облетать, снять видео, смонтировать и выложить на нашей странице.
Такая вот “жизня”.
Заходите к нам на страничку, ставьте просмотры. Мне это зачтется.😒
…Я должен каждый день выкладывать урок на нашем сайте…
кому должен?
в трудовом договоре прописано “ни дня без видео”?
или?
Апортеид, вроде отменили…😉
А я то, думаю, откуда такая производительность…?
А оно, воно чё, МИХАЛЫЧ!
Потогонная система в действии…😃
Не, ребята, не буяньте.
Это только первое впечатление, у мея тоже были такие мысли.
Но, для кого это все, оказывается не для чинуш, для детей однако.
Олег, может имеет смысл, обратить своё внимание в сторону летающих крыльев, в качестве еропланов начального уровня, там деталек значимо меньше, а значит результат можно получить значительно быстрее. В молодые годы, это особенно актуально 😃.