первый опыт постройки "объемного" пенолета
Вопрос в том - где добыть?
Нет такого вопроса яндекс рулит.
Коллеги извиняюсь, но тема называется
первый опыт постройки “объемного” пенолета
Думаю обсуждение этого материала и моделей из него лучше перенести вот сюда rcopen.com/forum/f81/topic260074
подробности, пожалуста…
Ровно 2 года назад ребята на поле на мой юбилей подарили мне “ДРАКОНА”. За два года крылья и хвост клеены-переклеен, усилены-переусилены!.. Сначала мне в руки попался обрезок поликарбоната, и я сделал новый киль. Затем стабилизатор. В этом году соседка по даче строила парник, и я выпросил у неё обрезки. Сделал крылья. Вот что получилось: Размах: был 1038 мм, стал 1295 мм
Площадь 22,6 кв. дм, 28,2 кв. дм
Вес крыла 219 г 344 г
Полный вес 863 г 988 г
Нагрузка 38 г/кв.дм 35 г/кв.дм
Крыло чуть-чуть гнутое, больше не смог. Состоит из трёх частей - центроплан и уши, равные старым крыльям. Клей - МОМЕНТ-Гель (синий тюбик). Сделал ещё небольшой самолётик (размах 600 мм) и F-22 (ещё не летал)
Хороший материал но тяжеловат,на плосколёты подойдёт, на объёмные- вес запредельный,
Ну поздравляю всех строителей Шарка с Новым годом! Удачи в осуществлении проекта!
Все Ё мое тема завяла. Что-то и я охладел, но разработки остались. Может ближе к лету. Заходил тут в гости к одному “бойцу кордовику” у него работа в полном разгаре-делает партию из 20 бойцовых крыльев!!! Говорит на сезон хватит - а может…
Вроде как не завяла, двигается всё по потихоньку,по мере продвижения возникают новые концепции,пришла идея добавить функцию гидросамолёта, так как задуман двух моторник,небольшая переделка низа особого труда не составит,сейчас вояю обводы с реданом, небольшое искривление мозгка из за центровки,редан должен быть чётко под ц.т. пришел к решению делать длинней обводы и по мере настройки укорачивать.
идея добавить функцию гидросамолёта,
Упс, а как всё скромно начиналось
Думаю отставить тему Шарка. Лето близится-склоняюсь к мысли, что нужно сделать несколько модернизированных моделей моего первоначального варианта самолета. С учетом рекомендаций и опыта которым поделились “товарищи по борьбе” в данной ветке. Меня сильно впечатлили 20 бойцовых крыльев на сезон. Вот сделаю 20 тренировочных моделей на лето!😛😒
Еще про коропласт. Добрался все-таки до него. Вот результаты лист 48х48см. Потолочка 4мм-38гр. Коропласт 4мм-160гр. Клеится циакрином-потереть место склейки крупной шкуркой. Прочность на склейки сам к себе (циакрин)-на 3,5-4 по пятибальной шкале. Прочность склейки титаном сам к себе (то-же потереть крупной шкуркой) на 2. Прочность приклейки титаном к потолочке на 2. Эпоксидкой не пробовал.Приборно не мерял-так-руками отрывал-все имперически-так сказать. Сижу думаю.
Продолжаю тему. Решил сделать модернизированный вариант первого самолета.Крыло было готово еще до нового года.Продолжаю его доделывать.Стыкую на линейках с легкой стреловидностью по передней кромке.Впереди и сзади площадки для крепления в фюзеляже.Буду делать “встроенные” элероны-раньше делал “навесные”. Вот хочу попробовать.
Собрал сегодня крыло-навесил элероны. Декорировал маленько.
Какой размер (размах) крыла? А у меня ни как до моделей руки не доходят, пока снег не сошел снегоходом самодельным занимаюсь.
Какой размер (размах) крыла? А у меня ни как до моделей руки не доходят, пока снег не сошел снегоходом самодельным занимаюсь.
Два раза по 48 и плюс дырка между крыльями 5см. Обшивку крыльев кроил под максимальный размер потолочки. Сегодня сделал хвост. Нос обдумываю, в этом вопросе большую помощь оказали Ваши наработки. Буду делать по Вашим принципам-уже заложил в крыле переднее и заднее крепление в фюзеляж. Спасибо за подробные фото.
Два раза по 48 и плюс дырка между крыльями 5см.
Значит 1м+ У меня крыло 80см. вес получился 60г.(в сборе с рулевой машинкой 9г. и тягами из скрепок, лонжерон липа) но у меня простое без шпангоутов и элерон в один слой.
Олег, покажи подробно как элероны на своем крыле крепил или подскажи. Давай на ты, если не против.
Про крепление элеронов вот тут написано. Отказался от навески на скотч.Чего-то не нравится. Вот отработал технологию и бубеню.
rcopen.com/forum/f81/topic252970
Крыло у меня сложное выше я писал как я его делал-несколько снимков.
Поскольку планирую поставить мотор помощнее.
Продолжаю постройку -сегодня делал фюзеляж. Собираю каркас-по нему выкройку шаблона обшивки из бумаги. В шпангоутах делаю дырки-для похода воздуха. Внутри клей иначе плохо сохнет. В дырки продел петли для вытаскивания проводов серв. Ну и обшивку по стандарту-проклеваю скотчем и гну через край стола. Есть два способа натяжки обшивки на каркас. Для начала размечаю места намазки клея-ну и мажу половину каркаса и половину обшивки.Жду пока подсохнет-приклеиваю одну половину-жду пока схватится и мажу вторую половину-это первый способ. Второй все сразу мажу и подождав пока подсохнет накладываю на каркас начиная с верха.
Собираю в кучу киль и элеватор.Сразу отрезаю и вклеиваю петли навески-модернизировал маленько. Для лучшего их сгибания прорезал отверстия. Все в сборе вкеливаю в фюзеляж
Делаю силовой каркас про который говорил выше-к нему будет все крепиться-крылья,моторама,площадка крепления шасси.Хочу сделать как проще-а все “кружева” получаются-видать не судьба в простоте жить.
Ето пока предварительная сборка. Капот и фонарь взял от старого варианта-для красоты. Здесь придется делать новый фонарь и капот. Я планирую делать так как всегда поступал с определением Ц.Т. Рассказываю-на передний шпангоут приделываю кусок пенопласта на скотче и двигаю по нему мотор с регулятором и батареей. Таким вот зверским методом определяю длину моторамы-потом выпиливаю её из фанеры. В этом варианте мотор и регулятор солидно весят к тому-же аккумулятор 1300. Все тяжеленное.С другой стороны размеры примерно те-же, что и у первого самолета 40см от хвоста до задней кромки крыла.
Вот сегодня установил силовой набор в фюзеляж -передний шпангоут пока не закрепил.
Продолжаю постройку-закрепил крыло на саморезах. Только фото показать не могу превысил лимит. Ну люблю я фотографировать.
Вот вышел из положения загружаю в радикал фото
s019.radikal.ru/i616/1203/5e/71c9a554d3f6.jpg
вот может получится–снимок демонстрирует как в фюзеляже расположена силовая ферма
Вот вышел из положения загружаю в радикал фото
Олег, зачем так мудрено? В Радикале есть опция, когда грузишь на него фотографию кажется под №2 (для текста или сайта) копируешь её и вставляешь в текст, сразу фотография в тексте получается без ссылок.
Типа так -это моя болванка (в процессе работы) для фонаря кабины пилота.
Не очень разбираюсь в этом-могу только включать-выключать. Спасибо за разъяснения.