первый опыт постройки "объемного" пенолета
rcopen.com/forum/f81/topic252970
вот тебе, тут у меня подробно описано #6, #22, #26, #58.
Спасибо, вот теперь понятно. Тоже как то пробовал так, только я серпянку использовал, а потом чего то перешел на двухсторонний скотч и до сих пор.
Класс получается, но лично мне не по душе оперение из 1 слоя потолочки, выглядит не внушеюще.
Я наврезал туда угольного усиления. Тоже хотел сделать объемным-но передумал, во первых не по прототипу, во вторых хвостик тяжеловат получился, мне так кажется. Посмотрю, если будет хлипко поставлю подкосы из угля.
На 110см слойке у меня двойной слой и на РВ и на РН. Меньше точно мне было бы мало. Иначе компенсаторы на лету отломаются 😃
Есть вероятность что с подпорками получится тяжелее, чем из 2х слоев
Ну симпотненько получается!!! А капот хде или опять творческие поиски форм и материалов? И раскраска интересно, оставишь родную или свой дизайн?
Капот есть, только найти нужно,когда отдавали разбитый самолетик презентовали еще 4 заготовки капота из стеклоткани.
И куда-то засунул-не могу найти. Если поиски ни к чему не приведут-сделаю из бутылки.
Дизайн планирую --“по мотивам”.
Сервы поставлю которые обсуждали с тобой.
Сервы поставлю которые обсуждали с тобой.
Ну и как все-таки сервы, удалось попробовать их в работе или только ставить будешь. Интересует как они ноль держат и углы поворота по сравнению с НХТ-900. Пора прикупить вот и думаю стоит экономить или уж все таки понадежнее что то прикупить.
По сервам, устрою им сравнительный тест драйв. Уже придумал как.
Тест сервы сервотестером, еще соберу схемку через приемник, передатчик.
banned link
Спасибо, за тест. Понял так что по углам отрабатывают нормально, как и по скорости вроде тоже пойдет, услышал только во втором видео дрожание сервы в крайней точке и в ноле. Знаешь, можно еще груз небольшой подвесить и рычаг в нулевом положении горизонтально расположить, интересно как под нагрузкой работает. А сколько вольт выдает твой ВЕС с регулятора, т.е. на испытаниях какое напряжение шло на серву. Хотя в принципе и так видно что по деньгам вроде как нормально.
Не мерял, ты прав упустил этот момент, скорость зависит от вольтей которые приходят на серву. Посмотрю все свои регуляторы, и померяю.
Посадки БАНЗАЯ на высокую травку дали свои результаты. От постоянного тыкания носиком он превратился в тряпочку, решено поменять и заодно усилить. Пошли трещины по фюзеляжу в районе крепления крыльев.
Реанимационные мероприятия:
проставочка в районе задней части крыльев и наклейка площадочки на все это дело,
усиливающая нашлепка на носик,
фанерная моторама, проходящая насквозь, вес 17гр.
К стати толстый оранжевый пенопласт отлично режется обычным кухонным ножом. Все ножи точу сам, путем экспериментов вывел метод заточки. Ненужно затачивать до зеркального блеска наподобие резаков по дереву. Как не странно такая заточка как-бы залипает в мясе и сыре. Нужно оставлять небольшой заусенец, вот он и не дает ножу застревать и пилит волокна мяса. Так же и с пенопластом.
Внутри пенала моторамы будет полочка под АКБ сверху и регулятор снизу. И коли пошло такое усиление-фанера по хвостику и другие колеса, маленько пошире и побольше диаметром. Перемещу щасси на 3-4 см вперед как средство от капотажа.
Теперь чего наделал по ГЕЛИОСУ.
Установил в хвостик сервы не стал ставить белые поставил 500,в два раза легче как ни как. Изготовил и установил хвостовое колесико из 1,5 карбона, все это весит 1,6гр. Стараюсь легче сделать хвостик, все он мне кажется тяжелым.
Изготовил мотораму “вилку”. Она будет ими держаться за борта фюзеляжа. Весит 20гр.
Последний бросок на сегодня. Вклеил моторамы, “вилку” специально кривую подобрал, при вклейке она сама прижмется к бортам. Примерил капотик.
“От постоянного тыкания носиком” сколько посадок Ваш пенолетик выходил уже?
какой точный размах/площадь/вес?
Ну… не считал, может 30-40 полетов. Трава на взлетной полосе хоть и кошеная, но для меня все равно высокая. У нас бензолетчики там летают, у них самолетина в 10-15кг, и колеса как у мопеда. Взлетаю с рук, а садиться все равно на нее приходится. Пробовал в траву высокую ложить, но все равно скорость не нулевая, цепляется шасси и переворачивается.
По размерам
размах—118 см, ширина фюзеляжа 5см,
корневая 26см,
конец крыла 18см,
длина фюзеляжа 94см
Вес 476гр полетный, но не точно,весы глючили и наконец сломались…
Наконец нашел капотики, проблема решена.
Сказочный вес! При моем размахе 110 и полетном весе на легком аккумуляторе + шасси = грамм 550,
кажется самолет невесомым. Садиться “остановившись”.
В ожидании 1300-бальзы установил себе наконец колеса. Очень забавное оказалось занятие взлет/посадка.
За несколько полетных дней занимался только взлет-пролет пр кругу-посадка. Раз по 10-20 на 1 акке.
Итого, думаю за 200 посадок. Нос не страдает. Иногда чуть гнет шасси, мягковата проволока оказалась.
Страдает только руль высоты. При пробежках цепляет компенсаторами траву, она попадает в щель.
По мне - очень удалось крепление шасси. С низу вклеил небольшую фанерную площадку с облегчениями,
в ней выступ-паз под проволоку. И 2 карбоновых прутка над площадкой, торчат в стороны. Резинками от денег
шасси ставятся намертво и быстро.
сзади колеса нет, стоит скобка из тонкой проволоки, по принципу костыля
Удивлен был изменением поведения самолета с шасси. Он перестал страшно быстро пулять, как ракета.
Полет стал чуть медленней, устойчивей, реалистичней. Сгладилась резкость по крену. Изменился звук пропеллера 😃