первый опыт постройки "объемного" пенолета

ItBoss

У лонжерона одна из основных функций - держать толщину крыла, не дать ему сплющиться. И принять нагрузку на крыло в направлении перпендикулярной его плоскости. У Вас он в виде “вилки”, что думаю сильно ухудшает выполнение возложенных на него задач.

Думаю что выпиливание облегчений должно быть “без разрыва внешнего периметра лонжерона”.

Olegss

Ты прав, это я поленился пилку вынимать и дырку пропиливать.

ItBoss

мне понравился двутавр из полосок угля 3х0,5х750 мм
средняя треть - бальза, крайние трети - потолочка
крыло 110 см

очень жестко и легко вышло

ZAMolet

А элероны каким образом навешаны, чет смотрел так и не высмотрел.

ZAMolet

Спасибо, вот теперь понятно. Тоже как то пробовал так, только я серпянку использовал, а потом чего то перешел на двухсторонний скотч и до сих пор.

Olegss

Уже похоже на самолет.
В этом варианте делаю с небольшими отступлениями от прототипа.
* Фюзеляж шире на 8 мм.
* Крыло толще на 4 мм и более тупой носик.
Все эти изменения внес чисто интуитивно, мне так кажется будет лучшее.
Второй вариант из подложки делаю один к одному.

Сheko

Класс получается, но лично мне не по душе оперение из 1 слоя потолочки, выглядит не внушеюще.

gregb
Сheko:

Класс получается, но лично мне не по душе оперение из 1 слоя потолочки, выглядит не внушеюще.

Я однослойное оперение делаю так. Бальзовое обрамление добавляет 1-2 грамма на плоскость, но зато гораздо прочнее и полностью исключает флаттер.

Olegss

Я наврезал туда угольного усиления. Тоже хотел сделать объемным-но передумал, во первых не по прототипу, во вторых хвостик тяжеловат получился, мне так кажется. Посмотрю, если будет хлипко поставлю подкосы из угля.

ItBoss

На 110см слойке у меня двойной слой и на РВ и на РН. Меньше точно мне было бы мало. Иначе компенсаторы на лету отломаются 😃
Есть вероятность что с подпорками получится тяжелее, чем из 2х слоев

ZAMolet

Ну симпотненько получается!!! А капот хде или опять творческие поиски форм и материалов? И раскраска интересно, оставишь родную или свой дизайн?

Olegss

Капот есть, только найти нужно,когда отдавали разбитый самолетик презентовали еще 4 заготовки капота из стеклоткани.
И куда-то засунул-не могу найти. Если поиски ни к чему не приведут-сделаю из бутылки.

Дизайн планирую --“по мотивам”.
Сервы поставлю которые обсуждали с тобой.

ZAMolet
Olegss:

Сервы поставлю которые обсуждали с тобой.

Ну и как все-таки сервы, удалось попробовать их в работе или только ставить будешь. Интересует как они ноль держат и углы поворота по сравнению с НХТ-900. Пора прикупить вот и думаю стоит экономить или уж все таки понадежнее что то прикупить.

Olegss

Полетал сегодня. Маленько поснимал, прикрепил видеорегистратор на брюхо БАНЗАЙю. Отсечку поставил в две минуты. Нормальненько получилось на троечку, для развлечения. В следующий раз поставлю в кабину, будет видео с борта глазами пилота.

Olegss

По сервам, устрою им сравнительный тест драйв. Уже придумал как.

ZAMolet

Спасибо, за тест. Понял так что по углам отрабатывают нормально, как и по скорости вроде тоже пойдет, услышал только во втором видео дрожание сервы в крайней точке и в ноле. Знаешь, можно еще груз небольшой подвесить и рычаг в нулевом положении горизонтально расположить, интересно как под нагрузкой работает. А сколько вольт выдает твой ВЕС с регулятора, т.е. на испытаниях какое напряжение шло на серву. Хотя в принципе и так видно что по деньгам вроде как нормально.

Olegss

Не мерял, ты прав упустил этот момент, скорость зависит от вольтей которые приходят на серву. Посмотрю все свои регуляторы, и померяю.