Попробуйте стиль полета, отличный от “пенного”: прямые подлиннее и нерезкие повороты с креном. Если уменьшить расходы, маленькому гелиусу будет легче. 😃
Да похоже на то, нужно менять стиль полета. Вот получу мотор–дам гари.
Медленно движется постройка.
Решил установить все-таки сервы в хвостике, удлиню носик на пару сантиметров.
Возникла новая проблема как протащить в хвост удлинитель, через шпангоуты. Закрепил скотчем на угольном прутке и просто проткнул насквозь шпангоуты.
Для чего делаю такой наплыв на элеваторе. Первое чтобы в большую дырку протащить его в сборе, второе чуточку прочнее получается, он лежит на вставке усиления, и красивее с переходами.
Прорезь делаю маленько побольше, поле установки параллельности крыла и стабилизатора, заклею намертво при помощи прокладок из потолочки.
При установке рудера подгоняю его так, чтобы он приклеился к элеватору и вся система приклеилась к усилению. Может конечно переборщил.
Подогнал и смонтировал элементы соединения крыльев с усилением линейкой. Такая система отработана на моих пенолетах и хорошо себя зарекомендовала. После всех аварий крылья остались целы.
Впереди и сзади усиления из оранжевого пенопласта подогнаны по профилю отверстий в крыле.
У лонжерона одна из основных функций - держать толщину крыла, не дать ему сплющиться. И принять нагрузку на крыло в направлении перпендикулярной его плоскости. У Вас он в виде “вилки”, что думаю сильно ухудшает выполнение возложенных на него задач.
Думаю что выпиливание облегчений должно быть “без разрыва внешнего периметра лонжерона”.
Ты прав, это я поленился пилку вынимать и дырку пропиливать.
мне понравился двутавр из полосок угля 3х0,5х750 мм
средняя треть - бальза, крайние трети - потолочка
крыло 110 см
очень жестко и легко вышло
А элероны каким образом навешаны, чет смотрел так и не высмотрел.
вот тебе, тут у меня подробно описано #6, #22, #26, #58.
Спасибо, вот теперь понятно. Тоже как то пробовал так, только я серпянку использовал, а потом чего то перешел на двухсторонний скотч и до сих пор.
Уже похоже на самолет.
В этом варианте делаю с небольшими отступлениями от прототипа.
* Фюзеляж шире на 8 мм.
* Крыло толще на 4 мм и более тупой носик.
Все эти изменения внес чисто интуитивно, мне так кажется будет лучшее.
Второй вариант из подложки делаю один к одному.
Класс получается, но лично мне не по душе оперение из 1 слоя потолочки, выглядит не внушеюще.
Класс получается, но лично мне не по душе оперение из 1 слоя потолочки, выглядит не внушеюще.
Я однослойное оперение делаю так. Бальзовое обрамление добавляет 1-2 грамма на плоскость, но зато гораздо прочнее и полностью исключает флаттер.
Я наврезал туда угольного усиления. Тоже хотел сделать объемным-но передумал, во первых не по прототипу, во вторых хвостик тяжеловат получился, мне так кажется. Посмотрю, если будет хлипко поставлю подкосы из угля.
На 110см слойке у меня двойной слой и на РВ и на РН. Меньше точно мне было бы мало. Иначе компенсаторы на лету отломаются 😃
Есть вероятность что с подпорками получится тяжелее, чем из 2х слоев
Ну симпотненько получается!!! А капот хде или опять творческие поиски форм и материалов? И раскраска интересно, оставишь родную или свой дизайн?
Капот есть, только найти нужно,когда отдавали разбитый самолетик презентовали еще 4 заготовки капота из стеклоткани.
И куда-то засунул-не могу найти. Если поиски ни к чему не приведут-сделаю из бутылки.
Дизайн планирую --“по мотивам”.
Сервы поставлю которые обсуждали с тобой.
Сервы поставлю которые обсуждали с тобой.
Ну и как все-таки сервы, удалось попробовать их в работе или только ставить будешь. Интересует как они ноль держат и углы поворота по сравнению с НХТ-900. Пора прикупить вот и думаю стоит экономить или уж все таки понадежнее что то прикупить.
Полетал сегодня. Маленько поснимал, прикрепил видеорегистратор на брюхо БАНЗАЙю. Отсечку поставил в две минуты. Нормальненько получилось на троечку, для развлечения. В следующий раз поставлю в кабину, будет видео с борта глазами пилота.
По сервам, устрою им сравнительный тест драйв. Уже придумал как.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45555e7d3df95500777880ae":{"_id":"45555e7d3df95500777880ae","hid":18168,"name":"Maxicus","nick":"Maxicus","avatar_id":null,"css":""},"4c4c3eb03df955007775e3cd":{"_id":"4c4c3eb03df955007775e3cd","hid":69476,"name":"ZAMolet","nick":"ZAMolet","avatar_id":null,"css":""},"4e7caccb3df955007774e071":{"_id":"4e7caccb3df955007774e071","hid":100198,"name":"Olegss","nick":"Olegss","avatar_id":null,"css":""},"5075ea963df955007773eecb":{"_id":"5075ea963df955007773eecb","hid":127054,"name":"Сheko","nick":"Сheko","avatar_id":null,"css":""},"50f1e10b3df955007773b9f7":{"_id":"50f1e10b3df955007773b9f7","hid":133574,"name":"ItBoss","nick":"ItBoss","avatar_id":null,"css":""},"5134a64c3df955007773945d":{"_id":"5134a64c3df955007773945d","hid":140603,"name":"gregb","nick":"gregb","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"4e83276d3df95500774973c3","hid":249581,"title":"первый опыт постройки \"объемного\" пенолета","views_count":223000,"last_post_counter":1061,"cache":{"post_count":1053,"first_post":"4e83276d3df955007749788b","first_ts":"2011-09-28T13:55:57.000Z","first_user":"4e7caccb3df955007774e071","last_post":"61979db83df95500774980d3","last_post_hid":1061,"last_ts":"2021-11-19T12:51:04.000Z","last_user":"4e7caccb3df955007774e071"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":1053,"per_page":25,"chunk_offset":586},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}