первый опыт постройки "объемного" пенолета
Олег,
Очень интересно! Выкладывайте и дальше, плиз. Будем следить за постройкой.
Кстати, такой мотор тоже есть. Тягу мерил на модели (NPM MiniLeader). С винтом 8х6 где-то в районе 640 грамм. Наверно можно добиться 700+ с другим винтом. Но этот аппарат у меня весит 620 грамм, поэтому мотор заменил.
Успешного творчества!
Всем доброго время суток ! мысли как говорится сходятся! Только создал тему а она тут есть,перебераюсь сюда!
Олег извиняюсь! Это крылышко надо будет оставить для другой модели. Оригинал находится у меня под рукой. Профиль крыла не симметрично выпуклый, что сказывается на поразительной летучести модели,контур тоже не простой,Лично я думаю что изменение этих параметров может привести к ухудшению лётных характеристик. К сожалению сканера у меня нет, придется выкладывать фото деталей с указанием размеров и соосности и соотношения осей и углов.
Андрей,
Уточните пожалуйста, раз у вас есть такой самолет. (По снимкам не разобрал.)
- Профиль двояковыпуклый, несимметричный.
- Есть предкрылки.
- Площадь элеронов, РВ и РН небольшая.
- Крыло выше продольной оси самолета.
- Как летает? Классическая пилотажка, или, как заявлено у продавца, может 3D?
Спасибо. Красивый аппарат, однако. Ждем продолжения.
Успехов!
Выкладываю фотки. Конкретно дать оценку самолёту не возможно,Очень летучий самолёт: не пилотажка_ но очень многое может,
Даст фору любому тренеру, скорость срыва почти нулевая, не уступает планерам, и просто очень красивый самолёт! Я использую его для релакса.
Сайт производителя с видеоTrainers Page - http://Sebart.it
Размерчики не плохобы проставить прям на фотке
Размерчики не плохобы проставить прям на фотке
Мне думается что размеры на фотке не есть гут. получится коряво и отвратительно т.к. размеров там 15-20 параметров на одном только крыле.есть вариант заказать координатную сетку на прозрачном материале с ячейкой 10х10мм, + брать базовые стороны каждой детали и от них уже вести отсчёт в градусах и мм. у кого есть предложения не стесняйтесь делитесь.кто хочет по участвовать в создании чертежей для потомков и всеобщей доступности-будем только рады. задача сделать самолёт -25 —30% из потолочки с такими же характеристиками как и у оригинала. Я думаю что это не будет считаться плагиатом.Тем более делается в НЕ КОМЕРЧИСКИХ целях.
у кого есть предложения не стесняйтесь делитесь
Я как бы предложил-написал что нужно.
Хотя сам делать модель не собираюсь просто хотел сделать 3D модель.
Извините что хотел помочь
Удачи
Я как бы предложил-написал что нужно.
Хотя сам делать модель не собираюсь просто хотел сделать 3D модель.
Извините что хотел помочь
Удачи
Евгений извините! может я не правильно выразил мысли, мы рады любой помощи и участию, все размеры по детально будут выложены, что будет спосjбствовать построению 3Dмодели.
построению 3Dмодели
Фотки в фас в профиль и сверху
в принципе пойдут и эти но жедательно с большим разрешением и указанием размеров.Если есть возможность то скан торца консоли с линейкой
Просто так получится точнее
ну а если просто от руки нарисует что то похожее
Особенно на консоли то будет вообще супер
Можно положить на подложку от пленки ОРАКАЛ-она тама с разбивкой по 1х1 см. Вот выкладываю инструкцию по сборке, может понадобиться.Главное думаю крыло-с кривым фюзеляжем самоль летает-а вот с кривыми крыльями… Сам проверял.
крылышки на шарке не простые, да и кривой самолёт глазу не приятен.
Крутка есть по заканцовкам крыла,по фюзу одна засада - из за не традиционного расположения крыльев ,заднего стабилизатора РВ. трудно определить осевую линию для замера углов установки крыльев,РВ.мотора. Придётся видимо брать за базу самую прямую линию - нижнюю часть фюзеляжа
трудно определить осевую линию
ХМ, как то странно
С размерами фотку можно отредактировать и получить большую точность.а потом определить установочные углы
Куда как точнее чем гадание по непонятной “прямой”
ПЫСЫ
это так к вопросу о возможностях и методах аналогичных работ.
К вопросу о длине МиГ-3
Могу согласится, но не факт что при этом останутся те лётные качества которые в нём были заложены, Я вокруг него хожу уже два месяца с линей и штангелем и каждый раз открываю что то новое. Себартовские самолёты не так просты как это кажется с первого взгляда.
не факт что при этом останутся те лётные качества которые в нём были заложены
На сколько я понял изменяются размеры конструкция и материал модели и вы хотите чтоб она летала также?
Частенько две одинаковых модели одного производителя с одинаковой начинкой летают по разному
А так это будет внешне похожая и с довольно близкими ЛТХ но всё же другая модель
е так просты как это кажется с первого взгляда.
За иногда на фотке можно увидеть те моменты которых не видно в реальности
Могу согласится, но не факт что при этом останутся те лётные качества которые в нём были заложены, Я вокруг него хожу уже два месяца с линей и штангелем и каждый раз открываю что то новое. Себартовские самолёты не так просты как это кажется с первого взгляда.
Думаю все сомнения нужно разрешить тока одним методом-построить пробную модель.Я склоняюсь к мысли, что процесс постройки позволит "в натуре"посмотреть все компоновочные схемы. И не надо бояться попросту отрезать неправильно изготовленную часть и переделать все по новому. К вопросу об “осевой линии”-думаю нужно брать за основу линию установки стабилизатора.И совершенно правильно на фото проведена синяя линия по мотору и стабилизатору.Сам неоднократно пробовал изменять угол установки крыла-стабильных данных не получил.Можно ставить в ноль и посмотреть, кто нам мешает после пробных запусков переставить его. Ведь не ракету с человеком в космос запускаем.
Думаю размеров мы так и не дождемся.Буду на следующей неделе начинать процесс руководствуясь тока пропорциями.
Вот ссылочка на мою предыдущую статью по технологии постройки может кому что-то пригодиться.
rcopen.com/forum/f81/topic252970
Полностью солидарен!! По этому начинаю выкладывать с комментариями и без фото по детально.
Как я и думал фото обрезало по разрешению, кому надо с большим разрешением скидывайте почту.
Как вы заметили на крыле лежит угольник, это единственное место с прямым углом, будем считать его центром координат, от него пойдёт весь отсчет измерений.
Полностью солидарен!! По этому начинаю выкладывать с комментариями и без фото по детально.
Спасибо!Добавьте наибольшую толщину профиля. Фото плохое-абсолютно не видно сантиметров.Каким фотоаппаратом снимаете?Могу дать советы по процессу фотографирования.
Спасибо!Добавьте наибольшую толщину профиля. Фото плохое-абсолютно не видно сантиметров.Каким фотоаппаратом снимаете?Могу дать советы по процессу фотографирования.
Фотографирую Коника Минольта разрешение 2273х1704. как уже писал сайт автоматом сжимает изображение 640х480 Толщина 34мм как раз проходит по продольному лонжерону риска на концевой нервюре задняя кромка крыла.
Фотографирую Коника Минольта разрешение 2273х1704. как уже писал сайт автоматом сжимает изображение 640х480 Толщина 34мм как раз проходит по продольному лонжерону риска на концевой нервюре задняя кромка крыла.
Снимать нужно без вспышки она дает неуправляемые блики,хорошо осветив-можно настольными лампами-в этом случае вы можете видеть блики,смотреть на дисплей и слегка наклонять аппарат чтобы избежать бликов, линейка и под углом (небольшим разумеется) будет показывать те-же сантиметры,переставить разрешение на близкое к указанному на сайте, все равно лучше не будет.Можно и со штативом или положить руку с аппаратом на спинку стула или край стола-например,стараясь избежать шевеления.
Полностью солидарен!! По этому начинаю выкладывать с комментариями и без фото по детально.
Как я и думал фото обрезало по разрешению, кому надо с большим разрешением скидывайте почту.
Как вы заметили на крыле лежит угольник, это единственное место с прямым углом, будем считать его центром координат, от него пойдёт весь отсчет измерений.
Я в этом случае просто распечатаю изображение и нанесу сетку ориентируясь по линейке.