Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
Как говорится мелочи, а приятно.
Ну да, потихоньку продвигаюсь к “идеальному самолетику”.
Задумал несколько вариантов модернизации, эти пока не разломал…все летают и летают…
Слежу! Очень нравится, особенно расцветочка. Я вот думаю как бы в таком масштабе сделать со сьемным крылом, для удобства транспортировки.
Думаю не стоит делать разборный, размах меньше метра, практически в любую машину войдет. И опять-же лишний вес…
Клей “ТИТАН” и эпоксидка 10минутка,клеящий карандаш.
Вы наверно не знаете про этот клей. Циакрин+активатор, намазал, пшикнул и через 10 секунд в полёт.При экономном использовании активатора хватает на пару месяцев. Ссылка.
Спасибо за совет-но у меня алергия на циакрин…😦.
Развернулась подготовка к лету. Для начала сделаю четыре бипланчика во дворе полетать, на сезон хватит.
С начинкой от зальников. Под АКБ 2S/
Нарезал быстренько.
Крылышки резал по передней кромке потолочки, вроде как профиль.
Склеил вместе правые и левые консоли крылышек.
Отрезал элерончики.
Класс! Прям цех)
Посколькунет в магазине узкого малярного скотча Разрезал широкий на полоски нужной мне ширины.
Дефицит угольных планок развернул меня в прошлое, нарезал деревянных реечек 4х2. Для усиления кромок. В сочетании с клеем получаем весьма жесткую конструкцию. Ведь раньше делал и все нормально летало.Ну будет маленько тяжелее, для улицы нормально. И это мне ничего не стоило…
Рапорки между крыльями по той-же схеме.
Врезаю в элеватор.
Торчащие кончики отрезаю бритвой.
Оказалось потолочка не одинаковой толщины…ну Ё…Можно конечно и так оставить, некоторые реечки пришлось маленько подстрогать.
Для навески элеронов использую только этот скотч. Все остальное - липкая лента.
Навеска элеронов, отрезаю кромку под 45 градусов.
Крыло с элеронами закрепляю на стапере малярным скотчем. Оставляю промежуток примерно в 1.5мм.
Поскольку фиксирующие полоски скотча буду использовать неоднократно, кончики подогнул и приклеил, удобнее отрывать при размонтирове конструкции.
Приклеиваю скотчем навылет. Его маленько притереть кусочком потолочки, потом приварю утюгом.
Отрезаю маленькие рылышки от фюзеляжа. Обращаю внимание, разать нужно от середины угла, а не наоборот. Не будет зарезов на углу.
Обязательно закрывайте ножик, это не трудно, он для того и сделан. А падать со стола будет непременно лезвием вниз, и неплевать ему на центр тяжести и вашу ногу.
Затем вклеиваю, клей наношу на кончик, при установке петли в прорезь он размазывается. Можно поерзать петлей, для той-же цели.
Сушу,при дальнейшей работе они должны хорошо держаться.
Размечаю места прорезей.
Клей на кончики и встввляю наискосок по одной. В этом случае лучше применять маленько разбавленный спиртом клей. Он дольше сохнет и есть время для коррекции.
Разукрасил, цветным скотчем и флоурисцентным акрилом.
И наконец акценты. В этом сезоне у меня стиль скотча, акрила и квадратиков.
Следующий этап-сборка.
Класс! Прям цех)
Ну да, по несколько одинаковых делать значительно быстрее.
А квадратики как переносите, или я что то пропустил?
Об этом подробно расскажу в
rcopen.com/forum/f81/topic262512
Устанавливаю нижнюю часть фюзеляжа, фиксирую кубиками и булавками. На фото видно какими.
Сушу,при дальнейшей работе они должны хорошо держаться.
Олег!
Поясни пожалуйста, из какого материала петли? Похоже на лавсан? И каким клеем фиксируешь?
Пленка идет как защита приклееная на экран ноутбука при продаже. Или еще пленки рассеивателя от подсветки дисплев электронных книжек.
Клей везде ТИТАН.
Клей везде ТИТАН.
Понятно. Вроде эта плёнка - лавсановая. А ТИТАН это аналог UHU? Не знаешь?
Титан это прозрачный клей-не пенится.
Нашел в сети ролик, я летал, этой зимой.
Титан это прозрачный клей-не пенится.
Мудрый ответ… Ладно, допустим. Сделал небольшой up-grade (рацуха) твоей конструкции петли из плёнки. Как я понял, ты окна резал кутером. Чтобы избежать рутинной работы, можно сделать перфорацию на оффисном перфораторе (для брошюрования спиралью) и отрезать нужное количество ячеек для изготовления собственно петли. Использовались обложка для брош. (поверхность шершавая или с насечками, удобная для удержания клея) и плёнка из mylar 100 микрон. На фото:
За рацпредложение спасибо! Сам не догадался.
Внедрение рацухи. Вышеописанные петли из майлара были установлены на хвостовом оперении биплана (foam+fiberglass)
Уже писал, что технологически делать бипланы проще как не странно выглядит со стороны. На фюзеляж ставим все оборудование и проводку. Останется только смонтировать коробку крыльев и провести управление на элероны.
Проверяю сервы.
Оклеиваю их скотчем малярным, чтобы не замазюкакть клеем. При разборе снимаю скотч вместе с “титаном” и серва чистая.
Качалки делаю из пенопласта, ложбинка под уголь.
Все отмеряно, собрано, склеено. Можно устанавливать на самолет.
Все готовы два фюзеляжа, на вторые два пока нет оборудования.
Тепель устанавливаю верхнюю часть фюзеляжа и серву на элеватор.
Собираю коробку крыльев на иголках. Их втыкаю с запасом, не попасть на клей. Он хороший сильно, потом вытащить иголку можно только с куском пенопласта.
Натягиваю коробочку на фюзеляж. Пока до завтра-клей сохнет.
[centaurus;]Мудрый ответ… Ладно, допустим.
Немного конструктива.
Собираю тяги на элероны, на коврике есть разметка,хорошо ориентироваться.
И устанавливаю на самолет.
Центральную вставляю в районе усиления, для большей прочности.
s019.radikal.ru/i627/1605/1d/c1e4e2262c1a.jpg
Коробочку усиливаю прутиками из угла 1мм, через центральные крылышки, это сзади, вперди растяжки из нитки пронущеные через отрезки ушных палочек.
Думал, думал и все-таки усилил носик накладками.
Всю электронику засунул вниз, прикинул, АКБ её полностью уравновешивает сверху.
Сохнет на стапеле.
Все готов “былененький он зел”.
От вспышки флуорисцентная нормально светится.
Зеленый самолетик, зеленый винтик, зеленая резиночка.
Полетный 145гр.