Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
Сушу,при дальнейшей работе они должны хорошо держаться.
Олег!
Поясни пожалуйста, из какого материала петли? Похоже на лавсан? И каким клеем фиксируешь?
Пленка идет как защита приклееная на экран ноутбука при продаже. Или еще пленки рассеивателя от подсветки дисплев электронных книжек.
Клей везде ТИТАН.
Клей везде ТИТАН.
Понятно. Вроде эта плёнка - лавсановая. А ТИТАН это аналог UHU? Не знаешь?
Титан это прозрачный клей-не пенится.
Нашел в сети ролик, я летал, этой зимой.
Титан это прозрачный клей-не пенится.
Мудрый ответ… Ладно, допустим. Сделал небольшой up-grade (рацуха) твоей конструкции петли из плёнки. Как я понял, ты окна резал кутером. Чтобы избежать рутинной работы, можно сделать перфорацию на оффисном перфораторе (для брошюрования спиралью) и отрезать нужное количество ячеек для изготовления собственно петли. Использовались обложка для брош. (поверхность шершавая или с насечками, удобная для удержания клея) и плёнка из mylar 100 микрон. На фото:
За рацпредложение спасибо! Сам не догадался.
Внедрение рацухи. Вышеописанные петли из майлара были установлены на хвостовом оперении биплана (foam+fiberglass)
Уже писал, что технологически делать бипланы проще как не странно выглядит со стороны. На фюзеляж ставим все оборудование и проводку. Останется только смонтировать коробку крыльев и провести управление на элероны.
Проверяю сервы.
Оклеиваю их скотчем малярным, чтобы не замазюкакть клеем. При разборе снимаю скотч вместе с “титаном” и серва чистая.
Качалки делаю из пенопласта, ложбинка под уголь.
Все отмеряно, собрано, склеено. Можно устанавливать на самолет.
Все готовы два фюзеляжа, на вторые два пока нет оборудования.
Тепель устанавливаю верхнюю часть фюзеляжа и серву на элеватор.
Собираю коробку крыльев на иголках. Их втыкаю с запасом, не попасть на клей. Он хороший сильно, потом вытащить иголку можно только с куском пенопласта.
Натягиваю коробочку на фюзеляж. Пока до завтра-клей сохнет.
[centaurus;]Мудрый ответ… Ладно, допустим.
Немного конструктива.
Собираю тяги на элероны, на коврике есть разметка,хорошо ориентироваться.
И устанавливаю на самолет.
Центральную вставляю в районе усиления, для большей прочности.
s019.radikal.ru/i627/1605/1d/c1e4e2262c1a.jpg
Коробочку усиливаю прутиками из угла 1мм, через центральные крылышки, это сзади, вперди растяжки из нитки пронущеные через отрезки ушных палочек.
Думал, думал и все-таки усилил носик накладками.
Всю электронику засунул вниз, прикинул, АКБ её полностью уравновешивает сверху.
Сохнет на стапеле.
Все готов “былененький он зел”.
От вспышки флуорисцентная нормально светится.
Зеленый самолетик, зеленый винтик, зеленая резиночка.
Полетный 145гр.
Готов ораньжевенький.
И опять-же винтик ему в цвет.
Идею с центральным крылом позаимствовали ? Просто видел пилотажные бипланы без центрального крыла и 3д пилотаж на них был избыточен.
Я вообще весь чертежик позаимствовал
Поясняю-делаю клоны бипланчика (SIXTH V4) Почему делаю с центральным крырылышком…
На фюзеляж ставим все оборудование и проводку. Останется только смонтировать коробку крыльев и провести управление на элероны.
Проще технологически.
Вот ссылочка.
avia-master.com/sixth-v4/
Делаю маленько уменьшенный вариант, кончики рыльев постремительнее, рудер чуток, так по мелочам.
А основные размерения сохранены.
И еще хороший бипланчик.
avia-master.com/monster-tensor/
Пришла пора разобрать рекламный самолетик. Давно летает износился сильно.
Снимаю оборудование, очищаю и ставлю на новый.
Фюзеляж фиксирую иголками крест накрест и скотчем.
Вынимаю пинцетом и втыкаю в “ёжика”
Собрал все в кучу, теперь управление.
Прорезаю паз для установки и вклеиваю, фиксирую скотчем кончики, чтобы не разошлись.
Готов.
Нормальный такой вес для улицы.
Ну цыферки, на все места.
Полетал маленько во дворе.
Обеспечил себя самолетиками на лето, два готовых и два в запасе.
Запас лежит в чулане, в подвале. Картошка закончилась, самолеты пока нет.
Все нормально летит, можно запускать конвеер.
Утром в восемь часов -перед работой и вечером в двадцать после работы.
Новая вариация на тему этого самолетика.
Чего изменил.
Крыло маленько шире на 4см и длинее на 4см.
Поменял профиль на более “пилотажный”.
Крылья буду стыковать между собой, так значительно прочнее.
В фюзеляж добавил еще одно усиление посредине, в первом варианте хвостик “вилял”.
Конец фюзеляжа в районе рудера тоде сделал потолще, причина та-же.
Показываю как отрезал кабину.
Её усиление и как устроены фиксаторы.
Слегка недоглядел с крыльями, если оставить как есть, отверстия в фюзеляже будут больше, нужно отрезать по прямой.
Как врезал крылья.
Отмечаю центральную линию
Прикладываю готовое крыло и обвожу по контуру.
И вырезаю дырдульку.
Оставшиеся внутренности, подрезал и вклеил в крыло, в место пересечения его с бортами фюзеляжа.
Законцовки крыла.
Примерил, так примерно будет стыковка.
Элеватор тоже увеличил в ширину на 3 см, в длину на 4см.
Врезаю его с таким расчетом, чтобы он лег на центральное усиление фюзеляжа.
Рацпредолжение-пакетик для мусора приклеил скотчем к столу, все под рукой.
Самое мое любимое-украшательство. Собственно только для этого и делаю.
В этом варианте сделаю зелено синее решение.Не применял такого. Поклеил, грусно показалось, решил разбавить желтым. Еще посмотрел и усилил цвет двойной наклейкой скотча. Прибавило вся эта красота 7 гр.
Как отрезаю скотч прямо на самолете. Подкладываю подложку от пленки ОРАКАЛ.
Кучка.
Купил на пробу такого клея. Очень ничего схватывает. Только пипка неудобная, нужно чего-то придумывать.
Конечно слегка хуже ТИТАНА. Но мне кажется, алергия на титан у меня появилась, как поработаю много из носа течет…и чихаю. Через 2-3 дня проходит. Вот досада… Попробую еще УХУ ПОР.
Полетал на последнем звонке.
Показывал чудо-детям, как дед дурью мается.
Дети оценили-аплодировали.
Но мне кажется, алергия на титан у меня появилась
А вы проветриваете? Я тут поклеил с закрытыми окнами из за пасмурной погоды, так у меня в горле жечь начало, после некоторого времени нахождения в комнате. Теперь я понял, что инструкция на упаковке не фигня.
Сейчас начал клеить на балконе.Вроде нет больше симптомов.
Собираю потихоньку модернизированный вариант. Сервы утопил в крыло.
Хотел сделать торсионы на элероны…думал, думал передумал.
Купил на рынке проволоки 1мм. На проводку управления.
Нашел скрепок, довольно жесткие и в цвет: зеленые и синие.
Пустой планер, весь такой усовершенствованный сейчас весит 91 грамм.
Сравнил размеры.
Моторамку решил делать накладную.
Доделываю.
Решил усилить носик.
Протащил все проводульки в кабину.
Заклеил сервы на рудер-элеватор. Отверстия прорезал в притир к усилению фюзеляжа, сервы получат дополнительное усиление вклейки.
Сервы в крыле закрыл крышечкой, слегка приклееной, Можно будет снять в случае…
Ну и цыферки во все места.
Вырезать лучше по прозрачной линейке-хорошо видно.
Осталось с мотором решить.
Тут нужно было срочно удлинители на сервы. Купил плоского провода и разъемов.
Чтобы контакты не прыгали по столу сделал зажимчик из скрепки.
Если вот так зажать-заодно и тепло отводит.
Ну и сам процесс.
Когда соединяю, для надежности скотчем.
И разветвители .
Как зачастую пишут “пацаны”----“фотика под рукой не было -фоткал на телефон”, И выложил “фотки”