Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
Полетал маленько во дворе.
Обеспечил себя самолетиками на лето, два готовых и два в запасе.
Запас лежит в чулане, в подвале. Картошка закончилась, самолеты пока нет.
Все нормально летит, можно запускать конвеер.
Утром в восемь часов -перед работой и вечером в двадцать после работы.
Новая вариация на тему этого самолетика.
Чего изменил.
Крыло маленько шире на 4см и длинее на 4см.
Поменял профиль на более “пилотажный”.
Крылья буду стыковать между собой, так значительно прочнее.
В фюзеляж добавил еще одно усиление посредине, в первом варианте хвостик “вилял”.
Конец фюзеляжа в районе рудера тоде сделал потолще, причина та-же.
Показываю как отрезал кабину.
Её усиление и как устроены фиксаторы.
Слегка недоглядел с крыльями, если оставить как есть, отверстия в фюзеляже будут больше, нужно отрезать по прямой.
Как врезал крылья.
Отмечаю центральную линию
Прикладываю готовое крыло и обвожу по контуру.
И вырезаю дырдульку.
Оставшиеся внутренности, подрезал и вклеил в крыло, в место пересечения его с бортами фюзеляжа.
Законцовки крыла.
Примерил, так примерно будет стыковка.
Элеватор тоже увеличил в ширину на 3 см, в длину на 4см.
Врезаю его с таким расчетом, чтобы он лег на центральное усиление фюзеляжа.
Рацпредолжение-пакетик для мусора приклеил скотчем к столу, все под рукой.
Самое мое любимое-украшательство. Собственно только для этого и делаю.
В этом варианте сделаю зелено синее решение.Не применял такого. Поклеил, грусно показалось, решил разбавить желтым. Еще посмотрел и усилил цвет двойной наклейкой скотча. Прибавило вся эта красота 7 гр.
Как отрезаю скотч прямо на самолете. Подкладываю подложку от пленки ОРАКАЛ.
Кучка.
Купил на пробу такого клея. Очень ничего схватывает. Только пипка неудобная, нужно чего-то придумывать.
Конечно слегка хуже ТИТАНА. Но мне кажется, алергия на титан у меня появилась, как поработаю много из носа течет…и чихаю. Через 2-3 дня проходит. Вот досада… Попробую еще УХУ ПОР.
Полетал на последнем звонке.
Показывал чудо-детям, как дед дурью мается.
Дети оценили-аплодировали.
Но мне кажется, алергия на титан у меня появилась
А вы проветриваете? Я тут поклеил с закрытыми окнами из за пасмурной погоды, так у меня в горле жечь начало, после некоторого времени нахождения в комнате. Теперь я понял, что инструкция на упаковке не фигня.
Сейчас начал клеить на балконе.Вроде нет больше симптомов.
Собираю потихоньку модернизированный вариант. Сервы утопил в крыло.
Хотел сделать торсионы на элероны…думал, думал передумал.
Купил на рынке проволоки 1мм. На проводку управления.
Нашел скрепок, довольно жесткие и в цвет: зеленые и синие.
Пустой планер, весь такой усовершенствованный сейчас весит 91 грамм.
Сравнил размеры.
Моторамку решил делать накладную.
Доделываю.
Решил усилить носик.
Протащил все проводульки в кабину.
Заклеил сервы на рудер-элеватор. Отверстия прорезал в притир к усилению фюзеляжа, сервы получат дополнительное усиление вклейки.
Сервы в крыле закрыл крышечкой, слегка приклееной, Можно будет снять в случае…
Ну и цыферки во все места.
Вырезать лучше по прозрачной линейке-хорошо видно.
Осталось с мотором решить.
Тут нужно было срочно удлинители на сервы. Купил плоского провода и разъемов.
Чтобы контакты не прыгали по столу сделал зажимчик из скрепки.
Если вот так зажать-заодно и тепло отводит.
Ну и сам процесс.
Когда соединяю, для надежности скотчем.
И разветвители .
Как зачастую пишут “пацаны”----“фотика под рукой не было -фоткал на телефон”, И выложил “фотки”
Доделал еще и зелененький. Сегодня облетал, ветерочек нормально дул.
Но аппаратик хорошо себя проявил, не сдувало.
У желтенького сегодня были прощальные десять полетов. Снял оборудование, а корпус отдал в школу детям.Поставят управление и мотор, будут тренироваться.
Долго летал аппаратик.
Облетал не смотря на хороший ветерок.
Облетал змей купленный внучке.Здорово летит, размотал весь реер, эта веселая рожица поднялась на зверскую высоту. Нужно будет делать катушку, не удобно с рукоятки скручивать реер.
Теперь не довожу свои самолеты “до полного износа”, снимаю оборудование и отдаю в авиамодельный кружок. Там ребята устанавливают оборудование и тренируются или делают самолеты “по образцу”
Плоский провод покупал такой.
Изготовил пенопластовые винты.
С целью посмотреть, потрогать, как они будут работать.
Выбрал 4мм потолочку с одним гладким слоем, его пустил во внутрь.
Сначала сделал лопасти вообще без усиления, затем с усилением прутиком на 1.5мм на 50% и на 100%. Проклеивал титаном, комель лопасти вклеен во втулку циакрином. Внутренняя поверхность лопасти малость изогнута. Профиль подрезал ножем, довел шкуркой.
Общая плоскость винта установлена “воронкой внутрь” на 4мм примерно. Типа компенсировать изгиб лопастей при нагрузке. Винтики 11х4
Маленько видео, вообще-то редуктор работает практически бесшумно, на видео резонирует пустая “бутылка-типа стенда”
Боялся флатера или резонанса или вообще все развалится-не произошло. Обороты не столь велики.
Хотя при полном газе лопасти малость изгибались вперед. Нормально работал и винт без усиления, но понятно сильнее прогибался.
Вполне себе отработал “голый пенопласт”, без обтяжки ультралегким стеклом на эпоксдке.
Завесил винтики, на весах. Получается примерно по 1,5 гр каждый.
Для подбора винтов все-таки нужен стенд. Из 6мм пластика сгородил приладу отдаленно напоминающую стенд.
Склеено циакрином.
Быстренько поставил на мотор винтик который подвернулся под руку. С коптера кажется.
Все в куче-сейчас как начну тестировать…
Мерялка меряет.
Система.
Но остается одно большое НО… реакция от редуктора-винта будет большой. Может скрутить самолетик.
Поставил редуктор на прошлогодний ГРИФОН.
Укрепил носик.
Поставил новую двигательную установку-старая весила 33 грамма, новая 16.
Сегодня облетал самолетик. Полетный вес 85 гр.
Красиво получилось, НО…
Результаты тестов.
Реакуции винта почти нет-благодаря выкосу и маленько настройки элеронов.
По управлению все в норма, длинные бочки проворачивает очень хорошо.
В вертикаль идет только с разгона с натугой на полном газе, висит секунду и валится, тяги явно не достаточно.
Мотор греется, но не сильно. При тесте жрал на максимуме 1.9А.
Буду дальше продолжать…
Решил еще маленько модернизировать самолетик, поставилю облегченный вариант сервов.
Малость не в тему-остались тонкие пластинки от нарезки пенопласта. Сделал самолетики, планируют медленно и величественно.
Малость не в тему-остались тонкие пластинки от нарезки пенопласта. Сделал самолетики, планируют медленно и величественно.
могли бы такой сделать, тоже из тонкого пенопласта.
Наткнулся на кучку чертежей плосколетов.
www.google.co.za/search?q=indoor+rc+plane+plans&rl…
www.hippocketaeronautics.com/…/categories.php?cat_…
тоже много чего по самолетикам самым разным.
it.pinterest.com/search/pins/?q=авиамодели&rs=rs&e…[]=%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%7Crecentsearch%7Cundefined
Олег с Днем рождения тебя!!! С юбилеем!!! Здоровья тебе и твои близким.😃😃😃
Спасибо Большущее! Ура, я “дембель” теперь!
Ура, я “дембель” теперь!
Начало новой жизни, как будто по-новому зародился)))) Никому ничего не должен, с утра на работу бежать не надо, занимайся чем хочешь, крутяк а не жизнь…
Олег.Присоединяюсь к поздравлениям.Главное -здоровья крепкого.Конечно денег по-больше и желательно в биткоинах …
Хорошо быть запасливому.
Возникла необходимость собрать самолетик, по быстрому.
За вечер, порезано было и покрашено давно (23.10.2013), управление с сервами с разобранных аппаратов, шасси тоже.
123гр полетный.