Фан-флай "Электроманьяк"
видимо регулятор как-то понижает напряжение?
Видимо некоторые регуляторы содержат в себе так называемый БЕК (battery ellimination circuit - ограничитель напряжения батареи). Это устройство и питает приемник и всю периферию к нему подсоединенную электричеством определенного напряжения и тока декларированными в руководстве к регулятору.
В крылья вставляешь крючки, а потом на эти крючки одеваешь резинки.
А можно в графической форме, в паинте накидать схемотично, допустим. Видео к сожалению скорости не хватает посмотреть.
Skywing 39-Inch EPP SBach-342 - посмотрел инструкцию по сборке, но не понял как крылья собственно крепятся.
Извиняюсь за свою глупость.
посмотрел инструкцию по сборке, но не понял как крылья собственно крепятся
Я же говорю, зайди на РСгрупс, там есть фотки развотрушенного амолета. Смотреть лучше MXS, по нему больше фоток и ве танет ясно.
cross_tver, Alexm12, спс за инфо! 😉
А можно в графической форме, в паинте накидать схемотично, допустим. Видео к сожалению скорости не хватает посмотреть.
Вот тут. На крючки одевают резинки.
У меня был супер зум, могу сказать что этот самолет будет веселее. Двигатель 2208 пойдет. Лучше поставить легче, если не будет хватать тяги - тогда пробовать более тяжелый. Но вообще 2209 - идеально.
А я сейчас подумываю взять такой мотор Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner (не реклама) и аккумуляторы на 1000, из-за того что самолет получился тяжелее чем хотел, а с винтом 10x4.7 тяга 900г и кушает 18А, явный перебор. А так с Алексеем согласен Turnigy 2209 28TURN 1050KV самый оптимальный вариант, цена/качества, правда есть вибрация из-за подшипников фуфловых. По этой причини были две морковки, открутились винты, которые крепили мотор к мотораме. Самолет цел.
А в ветер лучше летать с каким винтом(мотор 2209)?
есть вибрация из-за подшипников фуфловых. По этой причини были две морковки, открутились винты, которые крепили мотор к мотораме.
Очень рекомендую фиксатор резьбы - циакрин, совсем чуть-чуть, можно даже не на резьбу, а под шляпку. Последнее время частенько так делаю, ибо тоже были случаи “самовывертывания” ) Автомобильный фиксатор - тот же циакрин, только с добавками какими то, не так быстро встает и его можно побольше на резьбы мазать, откручивается легче.
фиксатор резьбы - циакрин
После первой морковки сделал именно так. Но не помогло! Сейчас зафиксировал на эпоксидку, а сверху прошелся еще термоклеем. Теперь все держится, даже после жестких посадок.
Для полетов в ветер винт 10x4.7 пойдет?
Про винт нашел, отбой!
есть вибрация из-за подшипников фуфловых. По этой причини были две морковки, открутились винты, которые крепили мотор к мотораме. Самолет цел.
Полнейший гон! 😁
ТАКОЙ вибрации из-за подшипников никогда не будет. Ищите вибрацию в другом месте.
Согласен, скорее дело не в подшипниках, а в кривой цанге или плохо отбалансированном винте. У меня вибраций никаких нет. И от них надо стараться избавляться не только чтобы ничего не откручивалось. От вибраций теряется мощность и при перегазовках отклик ухудшается - висеть сложнее.
Винт для ветра да и вообще для всего 10х4.7 самый оптимальный. В принципе, в слабый ветер можно 10х3.8 использовать, но последнее время он мне меньше нравится.
Скажите, для размаха 800 какой мах размер крыла с элероном (хорда) в корне? И Положение ЦТ. Чёт по 2 чертежам у меня выходит разный размер. 😵
Поставлю вопрос иначе:
ЦТ от 80 до 100мм. 100мм предел? Дальше пробовали двигать? Есть смысл? Ножик становится плохой, а с остальным как?
И по размеру корневой хорды…
Очень рекомендую фиксатор резьбы - циакрин, совсем чуть-чуть, можно даже не на резьбу, а под шляпку. Последнее время частенько так делаю, ибо тоже были случаи “самовывертывания” ) Автомобильный фиксатор - тот же циакрин, только с добавками какими то, не так быстро встает и его можно побольше на резьбы мазать, откручивается легче.
Немного о фиксаторах резьбы,в английском варианте-локтэйт.Пользуюсь ими по работе,да,на основе цианакрилата,но оооочень дальние родственники по свойствам.Бывает трех цветов-синий,красный,зеленый.Синий-аналог гровера,препятствует отворачиванию,но при необходимости откручивается с усилием ключем.Красный-для деталей не подлежащих разборке,но при необходимости,нагрев до 250 градусов со скрипом откручивается.Зеленый-одноразового применения,раскрутить нельзя(со слов американцев).Все требуют тщательного обезжиривания,капля наносится в отверстие,а не на стержень,применяется также для фиксации штифтов.
Поставлю вопрос иначе:
ЦТ от 80 до 100мм. 100мм предел? Дальше пробовали двигать? Есть смысл? Ножик становится плохой, а с остальным как?И по размеру корневой хорды…
288 по внутреннему краю элерона.
ЦТ двигал строго на глаз, так что не могу сказать, делал больше 10 или нет. То что делал более заднюю чем надо - это точно. Тогда самолет не летит прямо - всё время надо поддерживать элеватором. Висит практически сам. Нож в этом случае очень не стабилен.
288 по внутреннему краю элерона.
Спасибо.
Надумал построить этот самолетик, в качестве втрого. Скачал чертеж исправленный, из сообщения номер 27.
(rcopen.com/forum/f81/topic253090/27)
А там DWG. Скачал DWG TrueView 2010 под это дело, а распечатать не могу. Не хватает моего кун-фу… 😦 Или все мелко-мелко. Или вроде что-то в размер, но печатает только один, первый лист, с куском крыла. Мрак, в общем. Принтер у меня обычный, под А4.
Выложите плиз чертеж в ПДФ, или посоветуйте как распечатать… Гугль не колется, а может, я его не понимаю…
Если у меня будет время, то могу разложить чертежи на А4, чтоб меньше клеить нужно было. Выложу в PDF.
Если со временем не очень, можно и просто в PDF выложить. Уж бумажку склеить проблем нет. 😃
Есть у меня чудо-агрегат (каттер планшетный), на работе стоит, могу кому надо порезать в автоматическом режиме пеник, взамен - поделитесь своим кунг-фу в авиастроении) есть желание - в личку.
Не реклама!!! за услуги денег не беру.
Pdf сейчас сделаю.
А какое кунг-фу вас интересует? =)