Фан-флай "Электроманьяк"

Alexandr_Khaustov
Sederik:

А можно в графической форме, в паинте накидать схемотично, допустим. Видео к сожалению скорости не хватает посмотреть.

Вот тут. На крючки одевают резинки.

AlexGold

У меня был супер зум, могу сказать что этот самолет будет веселее. Двигатель 2208 пойдет. Лучше поставить легче, если не будет хватать тяги - тогда пробовать более тяжелый. Но вообще 2209 - идеально.

Alexandr_Khaustov

А я сейчас подумываю взять такой мотор Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner (не реклама) и аккумуляторы на 1000, из-за того что самолет получился тяжелее чем хотел, а с винтом 10x4.7 тяга 900г и кушает 18А, явный перебор. А так с Алексеем согласен Turnigy 2209 28TURN 1050KV самый оптимальный вариант, цена/качества, правда есть вибрация из-за подшипников фуфловых. По этой причини были две морковки, открутились винты, которые крепили мотор к мотораме. Самолет цел.

А в ветер лучше летать с каким винтом(мотор 2209)?

cross_tver
Alexandr_Khaustov:

есть вибрация из-за подшипников фуфловых. По этой причини были две морковки, открутились винты, которые крепили мотор к мотораме.

Очень рекомендую фиксатор резьбы - циакрин, совсем чуть-чуть, можно даже не на резьбу, а под шляпку. Последнее время частенько так делаю, ибо тоже были случаи “самовывертывания” ) Автомобильный фиксатор - тот же циакрин, только с добавками какими то, не так быстро встает и его можно побольше на резьбы мазать, откручивается легче.

Alexandr_Khaustov
cross_tver:

фиксатор резьбы - циакрин

После первой морковки сделал именно так. Но не помогло! Сейчас зафиксировал на эпоксидку, а сверху прошелся еще термоклеем. Теперь все держится, даже после жестких посадок.
Для полетов в ветер винт 10x4.7 пойдет?

Про винт нашел, отбой!

saaas
Alexandr_Khaustov:

есть вибрация из-за подшипников фуфловых. По этой причини были две морковки, открутились винты, которые крепили мотор к мотораме. Самолет цел.

Полнейший гон! 😁
ТАКОЙ вибрации из-за подшипников никогда не будет. Ищите вибрацию в другом месте.

AlexGold

Согласен, скорее дело не в подшипниках, а в кривой цанге или плохо отбалансированном винте. У меня вибраций никаких нет. И от них надо стараться избавляться не только чтобы ничего не откручивалось. От вибраций теряется мощность и при перегазовках отклик ухудшается - висеть сложнее.
Винт для ветра да и вообще для всего 10х4.7 самый оптимальный. В принципе, в слабый ветер можно 10х3.8 использовать, но последнее время он мне меньше нравится.

Andry_M

Скажите, для размаха 800 какой мах размер крыла с элероном (хорда) в корне? И Положение ЦТ. Чёт по 2 чертежам у меня выходит разный размер. 😵

Andry_M

Поставлю вопрос иначе:
ЦТ от 80 до 100мм. 100мм предел? Дальше пробовали двигать? Есть смысл? Ножик становится плохой, а с остальным как?

И по размеру корневой хорды…

Salmon
cross_tver:

Очень рекомендую фиксатор резьбы - циакрин, совсем чуть-чуть, можно даже не на резьбу, а под шляпку. Последнее время частенько так делаю, ибо тоже были случаи “самовывертывания” ) Автомобильный фиксатор - тот же циакрин, только с добавками какими то, не так быстро встает и его можно побольше на резьбы мазать, откручивается легче.

Немного о фиксаторах резьбы,в английском варианте-локтэйт.Пользуюсь ими по работе,да,на основе цианакрилата,но оооочень дальние родственники по свойствам.Бывает трех цветов-синий,красный,зеленый.Синий-аналог гровера,препятствует отворачиванию,но при необходимости откручивается с усилием ключем.Красный-для деталей не подлежащих разборке,но при необходимости,нагрев до 250 градусов со скрипом откручивается.Зеленый-одноразового применения,раскрутить нельзя(со слов американцев).Все требуют тщательного обезжиривания,капля наносится в отверстие,а не на стержень,применяется также для фиксации штифтов.

AlexGold
Andry_M:

Поставлю вопрос иначе:
ЦТ от 80 до 100мм. 100мм предел? Дальше пробовали двигать? Есть смысл? Ножик становится плохой, а с остальным как?

И по размеру корневой хорды…

288 по внутреннему краю элерона.

ЦТ двигал строго на глаз, так что не могу сказать, делал больше 10 или нет. То что делал более заднюю чем надо - это точно. Тогда самолет не летит прямо - всё время надо поддерживать элеватором. Висит практически сам. Нож в этом случае очень не стабилен.

Andry_M
AlexGold:

288 по внутреннему краю элерона.

Спасибо.

Хоррот

Надумал построить этот самолетик, в качестве втрого. Скачал чертеж исправленный, из сообщения номер 27.
(rcopen.com/forum/f81/topic253090/27)
А там DWG. Скачал DWG TrueView 2010 под это дело, а распечатать не могу. Не хватает моего кун-фу… 😦 Или все мелко-мелко. Или вроде что-то в размер, но печатает только один, первый лист, с куском крыла. Мрак, в общем. Принтер у меня обычный, под А4.
Выложите плиз чертеж в ПДФ, или посоветуйте как распечатать… Гугль не колется, а может, я его не понимаю…

Alexandr_Khaustov

Если у меня будет время, то могу разложить чертежи на А4, чтоб меньше клеить нужно было. Выложу в PDF.

Хоррот

Если со временем не очень, можно и просто в PDF выложить. Уж бумажку склеить проблем нет. 😃

CRJ

Есть у меня чудо-агрегат (каттер планшетный), на работе стоит, могу кому надо порезать в автоматическом режиме пеник, взамен - поделитесь своим кунг-фу в авиастроении) есть желание - в личку.

Не реклама!!! за услуги денег не беру.

AlexGold

Pdf сейчас сделаю.

А какое кунг-фу вас интересует? =)

Хоррот
AlexGold:

В архиве два pdf для печати на А4 и А3. Красоту наводить не стал - некогда, так что уж извините.

Спасибо огромное! И фиг с красотой, так распечатаем… 😃