Фан-флай "Электроманьяк"
Мой Маньяк 2-го захода жив уже 3-й сезон.
Пацаны ,что я делаю не так…Все распечатал ,собрал чертеж начал вырезать и лажа.Нервюры по пазам не совпадают на 1см. Подозреваю что где то я накасячил то ли с засечками то ли что,вообщем что то утратил я умение работать правильно с пдф файлами.Как правильно мне это все сделать??? Получается что нервюры меньше чем крыло,то есть последние пазы нервюр не достают на см до паза в крыле.
Вышел из положения ,распечатал новый вариант в другом фармате.Теперь все заново ,эх…
Приветствую коллеги!
Все просто. Почитал тему, скачал чертежи, сделал. И полетел. Полетный вес с 800мА- 375г. С 1000мА- 385г. Мотор 2210 1000kv, винт GWS 9x5
сервы поставил какие были - 9гр.(знаю, что нужно 5гр.) tower pro на элероны и рв, и мультиплекс на рн. Элероны РН и РВ сделал однослойными, с ламинированием пленкой 0,75 мкм. Фюзеляж не ламинировал, и не обклеивал скотчем, что-бы не набрать вес.
Летит здорово. После него Бикслер очень скучен.
Подложка и потолочка бывают очень разные : то жёсткое и хрупкое, то мягкое и гнучее… не всякая годится. Наборное крыло по-любому не хуже. Разве что ремонтировать посложнее…
то жёсткое и хрупкое, то мягкое и гнучее… не всякая годится
Разные пробовал. Видимо руки у меня не заточены под потолочку:)
У меня чаще всего фюзеляж ломается.
Забыл сказать - полетный вес 420 грамм. Нормально?
полетный вес 420 грамм
Нормально.
Полетный вес с 800мА- 375г.
Конечно, чем легче, тем лучше, ну уж, что есть, то есть. Будет стремительней немножко - и только.
На зиму лучше потяжелее, погода ветренней. Это я себя так успокаиваю:)
Лишний вес набрал на клеящем карандаше. И синюю толстую подложку наверно зря использовал - т.к.достаточно мягкий материал и тяжелей 3х мм. потолочки.
Спасибо топикстартеру за чертежи. Правда после изготовления микроангела по чертежам ковровских авиамоделистов не захотелось делать квадратный фюзеляж. Переработал под мотораму из мандариновой фанеры с фонарем и капотом из бутылки. Взлетный вес с 3S акб на 1400мАч около 540гр. Мотор racestar br2212 1400кв и винт 9050. Летал всю осень. Самолет, конечно, несколько иной, но ноги растут отсюда 😃)
yadi.sk/d/…/P_20171003_133000_HDR.jpg
yadi.sk/d/…/P_20171003_135058_1_HDR_p.jpg
yadi.sk/d/…/P_20171003_133012_HDR.jpg
Спасибо топикстартеру за чертежи. Правда после изготовления микроангела по чертежам ковровских авиамоделистов не захотелось делать квадратный фюзеляж. Переработал под мотораму из мандариновой фанеры с фонарем и капотом из бутылки. Взлетный вес с 3S акб на 1400мАч около 540гр. Мотор racestar br2212 1400кв и винт 9050. Летал всю осень. Самолет, конечно, несколько иной, но ноги растут отсюда 😃)
yadi.sk/d/…/P_20171003_133000_HDR.jpg
yadi.sk/d/…/P_20171003_135058_1_HDR_p.jpg
yadi.sk/d/…/P_20171003_133012_HDR.jpg
Клевый такой симпатяш.
Есть 6мм депрон. Вот думаю оперение лучше из двойного 3мм сделать, или из цельного 6мм…По весу должно почти одинаково выйти, а по прочности…
В прошлую субботу наконец-то полетел и мой. Ожидания не обманули, если все сделать как надо, то управлять им очень легко.
Есть 6мм депрон. Вот думаю оперение лучше из двойного 3мм сделать, или из цельного 6мм…По весу должно почти одинаково выйти, а по прочности…
Двойной жестче за счет клея да и я обычно между слоями карбонинку вклеиваю…
Построил, полетный вес 300 с небольшим. Явно гдето криво сделал, полет неадекватный. Возможно элероны не ровно стоят. Устанавливал на одной линии с стабилизатором.
Построил, полетный вес 300 с небольшим. Явно гдето криво сделал, полет неадекватный. Возможно элероны не ровно стоят. Устанавливал на одной линии с стабилизатором.
Если элероны и стаб из одного слоя потолочки, то такие редко четко работают в полете.
Если элероны и стаб из одного слоя потолочки, то такие редко четко работают в полете.
Значит я - редкость. У меня нормально.
Народ привет. Прошу прощения если не в тему. Делал Маньяка пару лет назад. Размах 1,2 метра. Лонжерон усилил рейкой 3*3. Рулевые поверхности из депрона 6 мм. Если есть кто из Москвы то готов отдать, но с одним условием. Выложить фото и видео готового. Тел. 89162104166. Лежит и просится в небо. Только тушка. Жду звонка.
Да ещё забыл добавить. Рудер и элеватор усилены карбончиком.
Если элероны и стаб из одного слоя потолочки, то такие редко четко работают в полете.
Из одного слоя, но 6мм, намного жесчте получилось, чем два слоя по 3мм.
Из одного слоя, но 6мм, намного жесчте получилось, чем два слоя по 3мм.
я писал про один 3мм слой, как в чертежах оригинала. Сам в последнее время делаю объемные элероны - два слоя потолочки и вклеенная проставка в передней части. Впрочем стаб с рулем и киль делаю плоскими из двух потолочек, но усиливаю углем 0,5х5мм
Значит я - редкость. У меня нормально.
четкость тут заключается в том, что если во время бочки резко перевести элероны в нейтраль, то самолет тут же остановит вращение и пойдет дальше в этом же положении.