Фан-флай "Электроманьяк"

BolshoyArt

Продолжим Маньячить…
меня тут увлекли таки идеей Электроманька с подсветкой…
начал делать тушку 88см со встроенными светодиодными лентами по Феншую,
Лонжерон из теплона с усилением кевларовой нитью сверху и снизу(для облегчения)на лонжероне сразу наклеиваются ленты нужного цвета, а уже потом нервюры…
т.е. как положено БАНО, крылья перед лонжероном зеленое и красное(правое и левое),
после лонжерона оба белым.
Видимо И подсветка фюзеляжа снизу будет белой, а сверху синей…
Ну и задний надеюсь сделать мигающим…
Ленты из расчета на 3S 12V.
Пока висит в воздухе вопрос, делать ли посадочные прожектора…
раньше на БАНО делал, но это обычно отключаемое в воздухе и не для ночных полетов, а для сумерек(ВСЕ РАВНО ОНИ ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ПОДСВЕТЯТ)

Pacifik
евгений4:

EMAX CF2822 заказал этот мотор.С каким винтом летаете как тяга? Сколько процентов газа на висение при каком полетном весе?

Я летаю с винтом 10Х4.7
Тяги вполне хватает, чтобы маньячить как по мне.
Сейчас самолёт (после многих крашей) весит около 650 грамм (рули и хвост 6 мм)
Аккумулятор 850 МНа… хватает минуты на 3-4, смотря как летать
В районе 70-80%.

Когда был новый и весил в районе 500 гр на полном газу с руки вертикально вверх свечкой уходил )))

BolshoyArt

Вот такая подсветка получается, тест светящегося крыла(еще доклеивается, виден скотч:

Кстати, кому интересно, мне понравилось распускать теплон струной на нужную толщину, Но есть тонкости, самый качественный материал взял как пробу со стройки серьезного жилого комплекса обрезки, распустил и удивился качеству материала, он плотнее и эластичнее купленного в сети строительных гипермаркетов…
(наверное поэтому у моделистов со всей страны очень разные отзывы о потолочке и теплоне, у кого он очень ломкий, у кого легко гнется в любую форму)
Далее пошел на строительный рынок и выбирал именно качество, купил не толстые листы, ради глянцевой поверхности, две наружние плоскости самые гладкие и прочные, остальные листы тоже хороши, но шершавее…
Ну и из опыта работы с зальниками напомню, что незащищенный материал потолочки желтеет на солнце, и становится хрупким со временем, поэтому некрашенные и не ламинированные самолеты так недолговечны.

24 days later
5 months later
azat15region

Пошел на третий заход 😁 Пиво вкусности и чертеж .Начало положено 😁

8 days later
azat15region

Пацаны ,что я делаю не так…Все распечатал ,собрал чертеж начал вырезать и лажа.Нервюры по пазам не совпадают на 1см. Подозреваю что где то я накасячил то ли с засечками то ли что,вообщем что то утратил я умение работать правильно с пдф файлами.Как правильно мне это все сделать??? Получается что нервюры меньше чем крыло,то есть последние пазы нервюр не достают на см до паза в крыле.

azat15region

Вышел из положения ,распечатал новый вариант в другом фармате.Теперь все заново ,эх…

1 month later
ГенNадий

Приветствую коллеги!
Все просто. Почитал тему, скачал чертежи, сделал. И полетел. Полетный вес с 800мА- 375г. С 1000мА- 385г. Мотор 2210 1000kv, винт GWS 9x5
сервы поставил какие были - 9гр.(знаю, что нужно 5гр.) tower pro на элероны и рв, и мультиплекс на рн. Элероны РН и РВ сделал однослойными, с ламинированием пленкой 0,75 мкм. Фюзеляж не ламинировал, и не обклеивал скотчем, что-бы не набрать вес.
Летит здорово. После него Бикслер очень скучен.

azat15region

Я уже третий сделал и облетал позовчера😁 уже не выкладываю сюда скажут человек из ума выжил😵 ну летает хорошо, и делаю 😁

3 months later
Митричь

Потолочно-бальзовый Маньяк.
Испортил пару кубометров подложки и потолочной плитки, так и не смог крыло сделать. Пришлось по старинке строгать из дерева…

sergass

Подложка и потолочка бывают очень разные : то жёсткое и хрупкое, то мягкое и гнучее… не всякая годится. Наборное крыло по-любому не хуже. Разве что ремонтировать посложнее…

Митричь
sergass:

то жёсткое и хрупкое, то мягкое и гнучее… не всякая годится

Разные пробовал. Видимо руки у меня не заточены под потолочку:)
У меня чаще всего фюзеляж ломается.
Забыл сказать - полетный вес 420 грамм. Нормально?

sergass
Митричь:

полетный вес 420 грамм

Нормально.

ГенNадий:

Полетный вес с 800мА- 375г.

Конечно, чем легче, тем лучше, ну уж, что есть, то есть. Будет стремительней немножко - и только.

Митричь

На зиму лучше потяжелее, погода ветренней. Это я себя так успокаиваю:)
Лишний вес набрал на клеящем карандаше. И синюю толстую подложку наверно зря использовал - т.к.достаточно мягкий материал и тяжелей 3х мм. потолочки.

1 month later
Capitana

Спасибо топикстартеру за чертежи. Правда после изготовления микроангела по чертежам ковровских авиамоделистов не захотелось делать квадратный фюзеляж. Переработал под мотораму из мандариновой фанеры с фонарем и капотом из бутылки. Взлетный вес с 3S акб на 1400мАч около 540гр. Мотор racestar br2212 1400кв и винт 9050. Летал всю осень. Самолет, конечно, несколько иной, но ноги растут отсюда 😃)
yadi.sk/d/…/P_20171003_133000_HDR.jpg
yadi.sk/d/…/P_20171003_135058_1_HDR_p.jpg
yadi.sk/d/…/P_20171003_133012_HDR.jpg

Parteigenose
Capitana:

Спасибо топикстартеру за чертежи. Правда после изготовления микроангела по чертежам ковровских авиамоделистов не захотелось делать квадратный фюзеляж. Переработал под мотораму из мандариновой фанеры с фонарем и капотом из бутылки. Взлетный вес с 3S акб на 1400мАч около 540гр. Мотор racestar br2212 1400кв и винт 9050. Летал всю осень. Самолет, конечно, несколько иной, но ноги растут отсюда 😃)
yadi.sk/d/…/P_20171003_133000_HDR.jpg
yadi.sk/d/…/P_20171003_135058_1_HDR_p.jpg
yadi.sk/d/…/P_20171003_133012_HDR.jpg

Клевый такой симпатяш.

3 months later
siderat

Есть 6мм депрон. Вот думаю оперение лучше из двойного 3мм сделать, или из цельного 6мм…По весу должно почти одинаково выйти, а по прочности…

BolshoyArt
siderat:

Есть 6мм депрон. Вот думаю оперение лучше из двойного 3мм сделать, или из цельного 6мм…По весу должно почти одинаково выйти, а по прочности…

Двойной жестче за счет клея да и я обычно между слоями карбонинку вклеиваю…

17 days later
siderat

Построил, полетный вес 300 с небольшим. Явно гдето криво сделал, полет неадекватный. Возможно элероны не ровно стоят. Устанавливал на одной линии с стабилизатором.