Christen Eagle из пенопласта.
килограмм для такого размера нормально, батареек вполне хватит и 1600.
я бы старался вписываться в 600-700гр
килограмм для такого размера нормально, батареек вполне хватит и 1600.
я бы старался вписываться в 600-700гр
правда правда:)
У меня метровый Ультик - полетный где-то в районе 900 грамм (это уже с ремонтами), крылья съемные. Если неразборной делать - как минимум на 700гр можно расчитывать. Правда движок поменьше, КДА-шный, что-то около 80гр весит, но мне вполне хватает.
“батарейки” ставлю от 1600 до 2200.
килограмм для такого размера нормально, батареек вполне хватит и 1600.
я бы старался вписываться в 600-700гр
Дело в том что батарейки у меня в наличии только 2* 1000 и 2* 2650 . И арифметика проста, батарейка 210 +двигатель 140+ регулятор 40 + 4*15 серво=450гр. Двигатель есть и другой и третий но это экономия всего 20-40гр при том что таскать ему нужно будет почти килограм. Пилотажа не получится. Двигатель sk3536 -910 я испытывал тяга у него 1500гр.
Если неразборной делать - как минимум на 700гр
В такой вес я не уложусь полюбому. Это разве что фозеляж контурный. Ведь этот самолет такой толстенький. Я наоборот хочу увеличить размер стабилизатора и киля для лучшей управляемости. Что в свою очередь приведет к увеличению веса.
под такую начинку имеет смысл делать такой самик, но с размахом 1,1-1,15м
И опять-же поддержал-бы Константина. Действительно под такую начинку (ИМХО, моторчик немного великоват для метра) можно-бы и немного увеличить размер, но понимаю трудности с транспортировкой.
Решать конечно Вам. Со 140гр мотором и батарейкой 2650 в 700гр конечно сложно будет вписаться, но и до 1кг летать должент вполне нормально.
P.S. Информация к размышлению:):
метрового Ультика у меня вполне успешно таскает вот такой, обычно с винтиком 11х4,7, можно и 10 дюймов (с легкой батарейкой и для совсем спокойных полетов), и ставил 12х6, но этот уже немного перегружает;
вот такой стоит на модельке 1300 размахом и весом 1300гр (правда не биплан) - тоже вполне доволен.
Чертёж вы выложили , но его не рассмотреть. Он вроде как под бальзу и ДВС, или?
Чертеж из чехословацкого Modelar, если не ошибаюсь. У меня есть архив этого журнала, сканы неплохие, но, если не ошибаюсь, в журнале только фюзеляж. А полноразмерный чертеж шел в платном приложении. Если бы номер журнала знать…
P.S. Информация к размышлению:
метрового Ультика у меня вполне успешно таскает вот такой, обычно с винтиком 11х4,7, можно и 10 дюймов (с легкой батарейкой и для совсем спокойных полетов), и ставил 12х6, но этот уже немного перегружает;
вот такой стоит на модельке 1300 размахом и весом 1300гр (правда не биплан) - тоже вполне доволен.
может лучше тогда этот,avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… он у меня есть, пока не пристроенный. И аккум на 1000. ???
Чертеж из чехословацкого Modelar, если не ошибаюсь. У меня есть архив этого журнала, сканы неплохие, но, если не ошибаюсь, в журнале только фюзеляж. А полноразмерный чертеж шел в платном приложении. Если бы номер журнала знать…
Да именно так. Вообщем то того чертежа достаточно. Но я буду делать фюзеляж по тетрису и хотелось бы иметь хотябы пару сечений дополнительно , особенно впереди.
великоват. и кв большое. пробуйте. как для пилотажки ,с натяжкой подойдет. под триде не катит
может лучше тогда этот,avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… он у меня есть, пока не пристроенный. И аккум на 1000. ???
а этот, я бы сказал, в самый притык, если до 700гр уложитесь. Ну и опять-же - какой стиль полета планируется…
а этот, я бы сказал, в самый притык, если до 700гр уложитесь. Ну и опять-же - какой стиль полета планируется…
В этом случае получается что двигатель будет работать на пределе при любом стиле. Я больше склоняюсь к начальному варианту. Это пилотажный самолет биплан , у которого площадь крыльев при размахе 1000 составляет 34дм. И при весе 1000 он будет как рыба в воде. Уважаемые моделисты присоединяйтесь к постройке. Вместе будет веселей строить.
Ну да. Из двух предложеных моторов лучше уж первый.
Ультимейт облетывал с таким (тот что выше указывал еще ехал в посылке), он конечно полетел, но так “нызенько нызенько”.
Будете делать крылья - лучше сразу подумать о применении угольных реек в лонжеронах. Выигрыш очевиден, массу нужно снижать.
Будете делать крылья - лучше сразу подумать о применении угольных реек в лонжеронах. Выигрыш очевиден, массу нужно снижать.
Если только боротся за вес тогда оно конечно. Но дело в том что геометрия крыла такова что уголек никак. Верхнее крыло имеет стреловидность , и лонжерон будет двух полочный срощеный по средине дюралевой вставкой обмотанной нитками. На счет нижнего я еще не решил. Дело в том что оно имеет небольшой угол V . Хотя возможно от этого откажусь в угоду пилотажным параметрам.
Ну чего-ж никак?
На Ультимейте крылья тоже со стреловидностью. У меня в лонжеронах стоят именно угольные трубки. Срощены метал. прутком (входит в одну и вторую трубки). Лонжерон правда не двухполочный, а вроде “вертикальной пластины”. Остальная часть лонжерона - потолочка. Обшивка - потолокча и поверху обтяжка скотчем. Больше в крыле ничего нет - легкое и достаточно прочное.
У меня в лонжеронах стоят именно угольные трубки. Срощены метал. прутком (входит в одну и вторую трубки). Лонжерон правда не двухполочный, а вроде “вертикальной пластины”. Остальная часть лонжерона - потолочка.
А как связаны уголек и лонжерон из (ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ-сосна,липа,потолочка) ???
кто мешает сделать из текстолита или карбона коробочку треугольной формы (к примеру) и через нее собрать до кучи лонжерон?
Сегодня вырезал шаблоны сегментов сечений фюзеляжа , недостающие сечения путем усреднения.
Фото будут? 😉
Фото будут?
Думаю что это не сложно, как говорят лучше один раз увидеть. Я буду делать как и в моей теме rcopen.com/forum/f81/topic251834
Вчера вечером нарезал пенопластовые сегменты и нанизал их на метровую 6мм шпильку,между собой фиксировал шашлычными ( поломал на 10см размера бамбуковые палочки) палочками, и стянул это все гайками подложив широкие шайбы.