Christen Eagle из пенопласта.

afa14

великоват. и кв большое. пробуйте. как для пилотажки ,с натяжкой подойдет. под триде не катит

pzkpfv5
orio55:

может лучше тогда этот,avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… он у меня есть, пока не пристроенный. И аккум на 1000. ???

а этот, я бы сказал, в самый притык, если до 700гр уложитесь. Ну и опять-же - какой стиль полета планируется…

orio55
pzkpfv5:

а этот, я бы сказал, в самый притык, если до 700гр уложитесь. Ну и опять-же - какой стиль полета планируется…

В этом случае получается что двигатель будет работать на пределе при любом стиле. Я больше склоняюсь к начальному варианту. Это пилотажный самолет биплан , у которого площадь крыльев при размахе 1000 составляет 34дм. И при весе 1000 он будет как рыба в воде. Уважаемые моделисты присоединяйтесь к постройке. Вместе будет веселей строить.

pzkpfv5

Ну да. Из двух предложеных моторов лучше уж первый.
Ультимейт облетывал с таким (тот что выше указывал еще ехал в посылке), он конечно полетел, но так “нызенько нызенько”.

Albert

Будете делать крылья - лучше сразу подумать о применении угольных реек в лонжеронах. Выигрыш очевиден, массу нужно снижать.

orio55
Albert:

Будете делать крылья - лучше сразу подумать о применении угольных реек в лонжеронах. Выигрыш очевиден, массу нужно снижать.

Если только боротся за вес тогда оно конечно. Но дело в том что геометрия крыла такова что уголек никак. Верхнее крыло имеет стреловидность , и лонжерон будет двух полочный срощеный по средине дюралевой вставкой обмотанной нитками. На счет нижнего я еще не решил. Дело в том что оно имеет небольшой угол V . Хотя возможно от этого откажусь в угоду пилотажным параметрам.

pzkpfv5

Ну чего-ж никак?
На Ультимейте крылья тоже со стреловидностью. У меня в лонжеронах стоят именно угольные трубки. Срощены метал. прутком (входит в одну и вторую трубки). Лонжерон правда не двухполочный, а вроде “вертикальной пластины”. Остальная часть лонжерона - потолочка. Обшивка - потолокча и поверху обтяжка скотчем. Больше в крыле ничего нет - легкое и достаточно прочное.

orio55
pzkpfv5:

У меня в лонжеронах стоят именно угольные трубки. Срощены метал. прутком (входит в одну и вторую трубки). Лонжерон правда не двухполочный, а вроде “вертикальной пластины”. Остальная часть лонжерона - потолочка.

А как связаны уголек и лонжерон из (ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ-сосна,липа,потолочка) ???

afa14

кто мешает сделать из текстолита или карбона коробочку треугольной формы (к примеру) и через нее собрать до кучи лонжерон?

pzkpfv5
orio55:

А как связаны уголек и лонжерон из (ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ-сосна,липа,потолочка) ???

примерно так - два слоя потолочки и в средину вклеен уголек.

orio55

Сегодня вырезал шаблоны сегментов сечений фюзеляжа , недостающие сечения путем усреднения.

orio55
Александр_АГ:

Фото будут?

Думаю что это не сложно, как говорят лучше один раз увидеть. Я буду делать как и в моей теме rcopen.com/forum/f81/topic251834

Вчера вечером нарезал пенопластовые сегменты и нанизал их на метровую 6мм шпильку,между собой фиксировал шашлычными ( поломал на 10см размера бамбуковые палочки) палочками, и стянул это все гайками подложив широкие шайбы.

orio55

[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

Сегодня до ужина поработал немного ножом и наждачкой 80.

afa14

красиво!
пора Вам переходить на следующий уровень

orio55
afa14:

пора Вам переходить на следующий уровень

Если Вы имеете ввиду композиты , то я этим пользуюсь иногда- но это дороговато , длительный процесс, необходимо иметь спец. помещение . Последний пункт роковой.

afa14

Очень жаль. Я бы “корки” купить не отказался

orio55
afa14:

Очень жаль. Я бы “корки” купить не отказался

А какую модель ты хотел бы ? В Киеве видел планер экстры композит 1200-размах весом всего 650гр. за 1800гр.

afa14

скульптор!

надо затягивать стеклом на смоле, а потом вытравливать матрицу!