Су-29 по технологии телинка от PSN152

psn151

И причём биплан простейший из самых простых-,без элеронов.Зато как круто - биплан.Биплан для новичка.

Moonlight_Dreamer

Итак, сегодня я закончил проект самолёта для ночных полётов.
Самолёт не облётан, завтра попробую, вроде штиль обещают, но полностью готов к полёту.
При комплектации самолёта были использованы следующие шалабушки:
Мотор: hobbyking.com/…/__8504__Turnigy_3632_Brushless_Mot…
Регулятор Квантум 45 от именитой фирмы Прецишн Аэробатикс.
Сервы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт АРС стайл 13х4
Кроме мотоустановки докуплены:
Сверхяркие светодиодные прожекторы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2 штуки сверху и
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2 штуки снизу
стоят на сайд форс генераторах из листового поликарбоната толщиной 1 мм.
Выглядит так:

Для организации питания в 3 вольта подключен БЕК www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сверху, снизу и по бокам в хвосте приклеены самоклеющиеся полоски из светодиодов:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сверху
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… снизу
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… по бокам хвоста

Для того, чтобы я мог включать всё это великолепие с пульта, прикуплен свитч, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… который включен в свободный канал и назначен на тумблер.
Так установлен двиг и всякая электроника:

Совсем забыл, шаськи такие: hobbyking.com/…/__4952__Alloy_struts_12cm_high_19g… синие пластиковые накладки пошли лесом, в дюральке просверлены отверстия с целью облегчения и обклеены плёнкой “под карбон” так любимой у колхозных автотюнеров и продающейся в любом автомаге.
От слов к делу!!! А вот так всё это работает!!!

Тот свитч имеет несколько режимов работы и подаёт напругу на несколько каналов. По включению тумблера первыми зажигаются прожекторы на крыльях, следом белая и зелёная полосы по контуру и в конце красные полосы по бокам, потом всё вместе гаснет и снова идёт по кругу, тумблером можно прекратить светомузыку в любой момент.

psn151

Зачёт! У меня на очереди резка летающей тарелки.Метрового диаметра.Её бы тоже неоном опоясать.вот шуму было бы в вашем городке!😁

Moonlight_Dreamer
psn151:

У меня на очереди резка летающей тарелки.

Сергей, работай над бипланчиком в метровом размере, интересная тема эти бипланы.

psn151

Есть и биплан начатый.Метровый.Стоит третий на очереди.

cross_tver
psn151:

Есть и биплан начатый.Метровый.Стоит третий на очереди.

Вот это интересно! Ждем, когда можно делать заказ!

RandomJ

Сегодня облетал Су-29 от PSN151. туева хуча ошибок при постройке привела к излишнему весу и задней центровке… взлётный вес 860 гр (из них 32 бортовая камера)
видео с борта самолёта:

видео будет доступно чуть позже
небольшой обзор изготовления с фотографиями можно посмотреть здесь: rc-aviation.ru/forum/topic?id=4907

psn151
RandomJ:

излишнему весу и задней центровке…

Предлагаю обсудить перенос задних серв ближе к центру.Это искоренит заднюю ЦТ.Насколько мм перенести вырезы?

cross_tver:

Вот это интересно! Ждем, когда можно делать заказ!

Через три недели,первые вырезки будут готовы.Фюзеляж уже готов в файле.Сложности с крыльями.Их чёрт возьми четыре штуки…Не многие хотят резать ножом щель под 2,5 мм карбон.просят сразу делать врезку струной.А это технологическая сложность.Потому как стреловиность биплана иная,а значит и смещение концевых к корневым придётся заново высчитывать.Где то там у меня тригонометрия за 10 кл.пропала…

RandomJ
psn151:

Предлагаю обсудить перенос задних серв ближе к центру.Это искоренит заднюю ЦТ.Насколько мм перенести вырезы?

попробую провести сей эксперимент, скорей всего на выходных

cross_tver
RandomJ:

туева хуча ошибок при постройке привела к излишнему весу и задней центровке…

А можно сюда “картинки” выложить и электронику?

psn151:

перенос задних серв ближе к центру

А оно того стоит? Вышеупомянутый случай скорее исключение из правил, т.к. вроде не помнится, что б кто-то жаловался на излишне заднюю центровку, тут скорее проблема в “железе”…

psn151

А вот и контур-файл биплана по мотивам су-29.

RandomJ

фотки можно посмотреть тут : plus.google.com/u/0/photos/…/5759856873293984945
но они без электроники
применённая электроника:
двигатель Turnigy D2836 / 8 1100KV Brushless Outrunner
Регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Сервомашинки Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg / 12.5g /
приёмник Walkera RX701
установка машинок в штатных местах, приёмник в фюзеляже между элеронами, регулятор за двигателем чуть ниже трубы

cross_tver
RandomJ:

установка машинок в штатных местах, приёмник в фюзеляже между элеронами, регулятор за двигателем чуть ниже трубы

А батарейка где?

RandomJ

Батарейка в носу сразу за моторамой, чуть ниже балласт в 65 гр

cross_tver
RandomJ:

Батарейка в носу сразу за моторамой, чуть ниже балласт в 65 гр

😵 хрень какая то… не могут же машинки так хвост перетяжелять…

Moonlight_Dreamer
cross_tver:

хрень какая то… не могут же машинки так хвост перетяжелять…

Машинки стоят на плече 700 мм, а мотор и балласт на плече 250 мм, вот и считайте соотношение рычагов.
На своём я поставил машинки хвоста в ЦТ, но у меня движка стоит на проставках и на морде электроники 100 грамм, акк на ЦТ и люминевые стойки, они тоже впереди ЦТ, вот с моей компоновкой почти норм, даже чуть передняя, машинки можно ставить в район элеронов.

cross_tver
Moonlight_Dreamer:

акк на ЦТ

Вот это ключевое… Если посмотреть на оригинал и его мануал, то там как бэ по другому 😉 Если по оригинальному мануалу ставить, то все норм получается…

Moonlight_Dreamer
cross_tver:

Если по оригинальному мануалу ставить, то все норм получается…

У меня есть оригинальный мануал, но лично для меня это не есть догма. Для того чтобы снизить момент инерции, необходимо по возможности всякие тяжести располагать в районе ЦТ, от того и тащат к лонжерону крыла рег, акк и сервы хвоста.

cross_tver
Moonlight_Dreamer:

Для того чтобы снизить момент инерции, необходимо по возможности всякие тяжести располагать в районе ЦТ

А почему бы тогда еще и хвост не укоротить? 😉

RandomJ
cross_tver:

А почему бы тогда еще и хвост не укоротить?

потребуется увеличить площадь хвостового оперения, что не всегда приемлемо