Как я "красил" клон MalibuF3P
Очень хорошо все *разжевали*!!! Что за краска использовалась для покраски. Если авто, то какая, изготовитель, если микс то какой пигмент???
=======================================
goth-o-grafx.deviantart.com
Читайте внимательнее в #92 есть даже фото.
В крупных городах можно найти вот эту систему окраски www.formula34.ru/companies/dupont/cromax.html Сам пока не сталкивался с ней, но наслышан от коллег по авторемонту. Думаю, что этим можно спокойно красить *пену* без опасений. Главное найти в городе подбор автоэмалей по этой системе.
Одна из дорогих систем-дешевле мобихел будет. И зачем. По пене качество зеркального слоя и цветоводостойкостьне главное-главное урывистость. Можно красить всем, что есть на расстоянии вытянутой руки. У меня по пути из дома есть магазин Сибколор, там и беру по 100-150 грамм на розлив. И по дешевле желательно. Не геленваген красим однако. Советская нитра тоже к стати ничего.
Спорить не буду. Но вот в чем вся фишка аэрографии, цвета нанесенные через аэрограф выглядят блекло если их не покрыть лаком. Просто проведите маленький опыт, задуйте поверхность пены цветом, а потом в качестве заменителя лака протрите поверхность обычным обезжириком. Он даст глянец на время, который сразу оживит краску. Я обычно так делю когда рисую и хочу посмотреть как будет выглядеть под лаком рисунок или сам цвет.
Продолжается моя покрасочная аппупея. Друзья рекламисты выделили уголок у своей мастерской. Продолжаю покраску. Буковки нарисовал. Сушу краску феном для волос. Короче технология отлажена. Чтобы булавочки сильнее прижимали трафарет надел на них трубочки от изоляции провода. Они плотно сидят на иголках. Только при экстракции булавок нужно придерживать палочкой-иногда прилипают к бумаге. Как всегда работаю в перчатках.Нашел флуоресцентный акрил. Смотрица свирепо.Окрашу самолетик выложу фото.Еще бы ((глубокую)) черную.
Вот некоторые тонкости применения пенопластовых тарфаретов. Вырезаю по контуру детали. Удобнее попадать потом будет. Накладываю трафареты на деталь, закрепляю нужный элемент, остальное убираю. Как распределить краску по красочному пятну не особенно увеличив вес. Линия держит цвет, расшифровываю. Линия перехода цвета должна быть максимально четкая и насыщенная, по мере удаления от границы цветов, цветовая насыщенность может маленько падать, это не будет заметно.Если у вас не получилось четкая линия-ну подтекло под трафарет-можно исправить провести черту фломастером или кистью. Но постараться сделать это максимально четко. Контрастная линия замаскирует недочеты.
На этом этапе я крашу желтый цвет максимально густо на границе, затем заливаю все пятно постепенно меняя интенсивность. Поскольку этот цвет пойдет как подложка для впитывания воды в последующих наложениях цветов и упростит процесс. Ну и для усиления последующих наложений других слоев из этой теплой цветовой гаммы.
Я стараюсь рассказать о тонкостях процесса. Которые нигде не описаны, а являются результатом моих наработок.
Ну и напоследок применение флуоресцентной желтой, в свирепом сочетании с глубокой черной. Аж зубы ломит когда смотришь.
Парочка фото с хорошим дизайном в шахматной теме.
ну просто красивое цветовое сочетание
На Манте много всего ах…верчено нет единого цельного образа и форма распадается.
Правда интересно сделан переход цвета в носовой части, на этом собственно все кончается
Если вы сомневаетесь в своих способностях колориста - берите один цвет и делайте тему на тональности. Допустим светло голубой-голубой-ультамарин-черная. Или близко лежашие цвета—желтый-оранжевый-красный-коричневый и тоже можно закончить черным. Черный и белый сочетаются с любыми цветами. Не нужно применять многоцветие-три максимум четыре цвета-дальше идет пестрота и разнобой. В качестве фишек можно применять небольшие рекламные надписи-но отдавайте себе отчет, что на это уйдет половина времени необходимого на общую покраску, а может и больше.
Про организацию рабочего места. Есть у меня щиток сделанный из картонной коробки, в неё удобно втыкать фиксирующие иголки. Внутри лежит доска-она не позволяет иголкам глубоко уходить они на ней останавливаются. По толщине она выше иголок и лежащий на ней пенопласт за них не цепляется. Иголки втыкаю по всей длине-не нужно тянуться.Все под рукой.
Вверху прикрепляю бумажку-на ней пробую и настраиваю аэрограф…
Вот еще один самолетик покрасил-так сказать (свободной рукой)-чтобы форма не развалилась поддержал её контрастной надписью. Для более четкой картинки нужно было еще полосок наделать для более сильного контраста между (вольными) линиями и надписью и вместо черного думаю ультрамарин больше подошел, но что следано–буду иметь ввиду на будущее.
Маленько красивых буковок и образец (полированной) надписи, внизу отражается темная земля вверху светлое небо. Посмотрите на логотипы и надписи на жопе впереди стоящего авто в пробке. Такая-же картинка. И фото, как загрязнены предфильтры на маске, всего-то раз десять покрасил. Все это было-бы у меня внутри…
К стати флуоресцентная желтая которую я использовал в #131, не очень горит при искусственном освещении, зато на улице смотрица свирепо-нужно будет использовать для нижней поверхности крыла, на полевых самолетах в сочетании с черной, ярко и далеко видно.
Сегодня дал гари, покрасочный день полностью испорчен. Не посмотрел и разбавил акрил ацетоном. Залепил намертво аэрограф и испортил целый флакон голубого акрила. Постоял перед зеркалом, посмотрел на этого козла, который поставил в одну коробку воду, ацетон, акриловую и нитрокраску. Нужно две коробки было делать под нитру и водные краски. Короче весь вечер отмывал аэрограф.
Красиво выходит. Где идеи оформления берете?
Сам использую пленку для печати на лазерном принтере. Рекомендую попробовать.
Пленка не боится воды, т.е. не размокнет; тонкая, т.е. можно накидать сразу несколько слоев (один раз использовал одновременно 5), достаточно жесткая по сравнению с бумагой, не смещается, сильно не “флаттерит”.
Шаблоны режутся легче бумажных, а уж совместить несколько слоев прозрачки - совсем не проблема.
Если надо затенить “внутренность”, скажем, буквы цвета фона, заранее клею на отпечатанный трафарет кусочки тонкого 2-стороннего скотча. После вырезания позиционирую наружнюю часть, и “вклеиваю” буквы по-месту.
Да, ресивер и редуктор в компрессоре - наше все. После обретения возможности регулировать давление, вышел на новый уровень владения аэрографом. Рисовать стало приятно. Кстати и поддув трафаретов почти ушел, когда давления ровно столько, чтоб получить ровный факел.
Поставил ресивер из автоогнетушителя, редуктор из “вседлясварки”, реле давления Джилекс РДМ5 (все бюджетно и от недоступности нормальных узлов)
Сейчас компрессор “дует” в баллон 7 атмосфер, включается при 3-х, при расходе 1-1.3 атм. это минута непрерывной работы. Компрессор ушел в корпус системного блока. Не греется (успевает остыть в перерывах), не шумит. Можно работать и поздними вечерами.
Сверху у меня голова. Оттуда и беру.
Подробнее про пленку можно-как называется-рост вес и т.д. Может продажный артикул. Она применяется в полиграфии или в быту ?
Плёнка Lomond [0705415/0707415] 100/125 мкм для лазерных принтеров А4 50 листов
Вот тут как раз она в несколько слоев.
и результат
Контуры сдуру обвел фломастером. По счастью фломастер через месяц выцвел.
Ну почему сдуру-линия держит цвет. И что, самолет месяц прожил-круто! 😁
www.unrealtech.ru/files/ Очень много готовых трафаретов!!!Может кому и пригодится.
Спасибо -накачался. 😁
По моему мнению раскраска должна быть предельно лаконичной, то есть хорошо читаться на большом удалении. Ну а при ближайшем рассмотрении можно и рекламные надписи почитать.
Вот к стати достаточно хорошее сочетание цветов, но что то не так,может вместо красных полос белые или черные поставить. Можно и с расширением полосы к концу крыла.