Как я "красил" клон MalibuF3P
Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
А как с децибелами? Судя по компрессорной головке шум от него не слабый. Я все делаю для “балконной” технологии так сказать.
Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
А как с децибелами? Судя по компрессорной головке шум от него не слабый. Я все делаю для “балконной” технологии так сказать.
Если приглядеться то можно узнать не компрессорную головку, а распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103 . Шум умеренный т.к. оборотов на валу мало около 550-600ов мин. (но все равно не для дома) . Да и для аэра не к чему такого монстра. Есть у меня несколько моторов от холодильника и рессивер на 8литров , только время не хватает собрать не большой , как раз для аэрографа.
распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103
Шурику гирю легче было пилить.
Сообщение от -ССМ-
распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103
Шурику гирю легче было пилить.
Распилить не проблема (болгарка рулит). А вот с выпускными клапанами пришлось повыкобениваться😇
плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
А зачем резать ? Если делать то весь двигатель используя. Тем более что всеравно в гараже. Или взять двигатель поменьше типа запорожец.
А зачем резать ? Если делать то весь двигатель используя. Тем более что всеравно в гараже. Или взять двигатель поменьше типа запорожец.
Двигло валялся без дела, хотел выкинуть, но в голову пришла мысль сделать из него компрессор. А что бы не резать т,е. целиком использовать 4 цилиндра , нужен эл.двигатель от 4 кВт и самое главное три фазы 380(чего этого у меня нет и не предвидется).
Двигло валялся без дела, хотел выкинуть, но в голову пришла мысль сделать из него компрессор.
Идея отличная. Имея ненужный ДВС , хорошо подошел бы от мопеда наверно. Я думаю что для покраски больше и не нужно.
11
Продолжаю покраску капотов-обвожу дефектный желтый цвет по контуру состаренной малярной лентой. Поскольку она плохо изгибается разрезаю на более тонкие полоски и закутываю весь капот в бумагу. Лучше применять газетную поскольку она более гигроскопична и хорошо впитывает краску. Нельзя применять пленку с нее хлопья краски могут отлететь под струей воздуха и догадываетесь куда они непременно приземляться. Тщательнее закутывайте. оверспрей найдет лазейку в самом видном месте. На одной фотографии четко видно как желтый цвет ничего не перекрывает.
Специально наложил 4 слоя. Дальше действуем по моей технологии-серебрянка-белая-и желтая под конец.
Показываю как нужно снимать пленку трафарета.
Показываю как можно закрасить дефект. Закрываю кромки полоской скотча. И потом серебрянкой, белой. Раньше применял для хранения разбавленной краски баночки из под туши. Преимущества-плотно закрывается-не высыхает. Недостатки-не совсем удобно наливать. В баночках перекиси водорода маленько сохнет при длительном хранении. Я имею ввиду 2-3 месяца. но такой перерыв редок обычно разведенную краску использую в течение месяца.
Мой знакомый занимается постройкой самолетов копий из коробок. Красит чем попало и как временное решение, изготовил агрегат.Вспомнив детство, а именно 6-й класс, когда начал заниматься моделизмом. Такой приспособой запросто красили полуметровые катера и яхты. Только краску маленько пожиже разбавлять нужно и красить нитрой. Акриловая краска менее укрывистая и нужно накладывать много слоев, умаешься дуть. Ручку шариковую надеюсь узнали.
Справа в крышке есть дырочка, как она работает-закрываю пальцем краска идет, открываю не идет. Все навешивается на баночки из под пленки. И трубочку для краски нужно отрезать наискосок, чтобы упираясь в дно оставался проход для краски, делать её покороче, чтобы быстрее поднималась. Можно использовать баночки от туши, они тоже невысокие. При работе наклонять устройство вперед слегка, опять же для быстрого подъема краски. Самолетик в 72 масштабе покрасить можно, даже в 35м.
Собираю новый зальник. Покрасил маленько, чтобы не утяжелять сильно, краска добавила 1,7гр примерно. Покрасил все двумя пенопластовыми трафаретами. Буду еще буковки рисовать. Чего-то перестал мне нравится акрил, из преимуществ только отсутствие запаха. Плохая укрывистость и плохо прилипает к потолочке, первый слой как по минному полю так и норовит собраться в капельки.Это можно преодолеть, красить густой краской, но тогда летят непредсказуемые большие капли. Можно добавить давления, но к сожалению, у моего маленького компрессора, это уже предел. По 4-5 слоев по одному месту утомляет. Тогда большой компрессор в 98 децибел и ацетон, вразнос пошел однако.
ifont.ru/category-59-2-p10-10.html
Ссылочка на каталог шрифтов
Попробовал прижать иголками-получилось на троечку, остались дырочки. И прокол с бумагой для трафаретов. Взял тяжёлую, хорошую-но мелованную, её повело от воды. Для нитры подойдет, для акрила нет. Сделал трафарет три в одном им можно задувать разные варианты, и совпадение на должном уровне поскольку это трафарет единый. Можно его клеить на резиновый клей который продается спреем. Попробовал обвести контур фломастером-вроде получилось нормально, только вот буква Р , ну я как всегда. На предпоследнем фото пытался перекрыть оранжевую темно синей, фокус не получился, не нитра однако. Крайнее фото иллюстрирует как белая перекрывает-нитра однако.
При покраске следующего самолета решил преодолеть негатив акрила. И ведь получилось! После двух дней экспериментов нашел путь. Краску развожу максимально густо, как только позволяет распылять аэрограф. Консистенция как в жидком кефире 1% или около того. Сменил сопло в аэрографе. Варьируя эти два пункта подобрал максимальную густоту. Все перекрывает с одного раза или с двух. Сначала пылю максимально бедной смесью краски, постепенно добавляя. Интенсивность цвета хорошая, даже перекрывает другой, ну не на пятерку-на три с плюсом. Шрифт для трафарета подобрал под технологию. Все на одном листе без отделяющихся частей. Так, все можно преодолеть, если подумать хорошо. Был затык с размером шрифта-не увеличивался. Сделал фото с экрана и уже загруженное фото масштабировал под нужный мне размер.
На этот раз использую другую акриловую краску. Краска по ткани, липла пару дней после нанесения видно добавлено что-то для фиксации на ткани путем проглаживания. Применял её из опасения, что простой акрил не эластичен, мои опасения не подтвердились. Вокруг трафарета делаю защиту от оверспрея, бумажки нужно подкладывать под трафарет, чтобы не флатерило под струей воздуха. Трафарет ничем не закреплял, прижимал его поплотнее в процессе работы бамбуковой палочкой. Для больших размеров применял трафарет вырезанный из потолочки. Не намокает, жесткий.
В результате нововведений сократил время на трафареты, подготовку и покраску до одного дня. Примерно 5 часов.
Сменил сопло в аэрографе
0.5 или ?
Поставил модернизированные. Сделаю фото выложу подробнее с объяснениями.
Вчера почтальон Печкин посылку принес с www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Поздравляю однако. Я бы еще и пистолетный аэр заказал. У меня такой-же аппарат только сопло одно 0,3, а у вас целых два.
сопло одно 0,3, а у вас целых два.
Три в комплекте 0,2мм , 0,3мм и 0,5мм
Подготовил наконец фото. Моя модернизация заключается удалении прямого участка с дюзы. Сделал для чисто декоративных целей, распылять густую краску, а в частности водоэмульсионку. Чтобы краска летела крупными каплями-мраморный эффект. При распылении густой краски можно настроить максимальное “дробление” густой краски на мелкий туман. Большая трудность в центрировании факела, при малейшем прикосновении струя отклоняется.
При таком распылении густая краска долетает до поверхности почти сухим туманом. Ведь была у меня такая проблема с каплями и “мокрой” краской-позабыл однако. Моя коробочка с краской. Удобно все в куче. На шланг у аэрографа надета еще одна трубка-чтобы не перегибался от нагрузки.
Да, вот, модернизированное сопло 0,5
Малевать самолет лучше до фрезеровки, поскольку есть риск порвать тонкую обшивку. Я рисую “красивой” стороной к зрителю, т.е. сверху и слева-поскольку самолет запускаю правой рукой. Да и по фрезерованной стороне вряд-ли ровно получится.