Как я "красил" клон MalibuF3P

Olegss

На снегу тоже нормально.

Рефлекс.


Мои самолетики.

Olegss

Внучка раскрасила метательный самолетик.
На мой вопрос -почему такой разноцветный?
Был ответ-чтобы лучше видно было, где право, где лево.

Такая логика пятилетнего ребенка.

7 days later
Olegss


Добавил малость красненького.

9 days later
16 days later
Olegss

Хорошая надпись на велосипеде.

Olegss

Декорировал бойцовые крылышки. Внутренние части покрашены флуоресцентным акрилом, циферки оракал и блестящий скотч. Внутренности красил осторожно не залезая на места приклейки прозрачной пленки.

23 days later
Olegss

Сделал коробочку для планера, заодно поэкспериментировал с сочетаниями цвета.

16 days later
бауманец
Olegss:

Резак втыкаю аккуратно стараюсь сразу до подложки и резать начинаю с пересечения линий. Если резать вдоль линии, то велика вероятность не попасть в параллель когда прорежете вся букву. Контур рисунка прорезаю за раз, поворачивая коврик с приклеенным бутербродом.

А подскажите пож-та, получается Вы когда вырезаете трафареты, то не прорезаете подложку оракала? Как удается? Я пользуюсь oramask 810, но подложку прорезаю.

Olegss

Прошу большого Пардону!
😦
Видел Ваше письмо, прочитал, но закрутился и не ответил.
Прорезаю весь бутерброд из рисунка и скотча по …как это назвать-то, по чувству.
По нажатию чувствую, как лезвие все прорезало и уперлось в слой пленки нанесенной на поверхность подложки.
Но все равно иногда прорезаю. Для страховки использую подложку только один раз.
Обязательно всю пачку нужно выровнять и закрепить скотчем к коврику. При резьбе кручу всю пачку с ковриком относительно ножа, типа как лобзиком пилим.Все должно быть плоское и без волн.

16 days later
nosow

Здравствуйте. Очень тяжко перечитывать всю тему, поэтому сразу спрошу напрямую.

Сделал СУ 37 из потолочки и стою перед выбором способа покраски. Пробовал обтянуть стекловуалью на лаке и покрасить нитрокраской из баллона - результат разочаровал, тк не было глянца, из под краски торчали волокна стекла и набрался вес - стекловуаль ободрал и сейчас снова чистая поверхность потолочки.
Следующим вариантом думаю попробовать оклеить места, где есть торцы потолочки(краска на эти места ложится хуже, чем на лицевую поверхность) крафтовой бумагой на ПВА и снова покрасить, только чем?

Расскажите, какой вариант оптимальнее в плане веса? Какой способ предпочтительнее для лучшего внешнего вида?

Насколько тяжелой выходит модель при покраске красками декола? Насколько хорош по-вашему результат в плане внешнего вида?

Сколько нужно брать банок краски для самолета размахом 1.3 метра?

Есть какие-либо варианты обтянуть поверхность,чтоб убрать ямы ?

Olegss

Пардонте, давно не заглядывал в тему.

Из кучи вопросов мало что могу посоветовать.
Стекловуалью не разу ничего не обтягивал и не красил.
Крафт бумагой обтягивал и красил поверху обычным художественным акрилом, для гарантии можно еще поверху акриловым лаком из баллончика. Наносить лак кисточкой не стоит может размазаться нижняя покраска.

В плане веса, лучше красить аэрографом.
Не делаю рекордных моделей и поэтому не взвешивал сколько набежало покраски.
Для зальных моделей эта позиция критична, поэтому там считают каждый милиграмм.
Дворовые пенолеты при весе в 200-400 грамм на чуствуют 5-10 грамм лишнего веса.

Писал на Паркфлаере по покраске несколько статей.
banned link
banned link

У меня небыло ям на поверхности, может попробовать бумагой на ПВА, она натянется и скроет.

FFedor

Привет всем. вчера был в автомастерской у маляров, а там рулон крафтовой бумаги, не знаю им зачем, но взял на заметку.

20 days later
15 days later
Olegss

Декорировал еще один планер.
Опробовал новый скотч. Хороший.




Реверс.

Аверс.

Общий вид.

16 days later
Olegss

Побывал на шоу грузовиков.
Они правда не летают, но идеи хорошие.
Просто и со вкусом сделано.

Это конечно американская классика.



Джокер просто восхитил, великолепно. Но это для профи.


Идея для эмблемы.

Изящненький прикольчик с винтиком.

Olegss

Купил на пробу самый простенький аэрограф.
“Наружнего смешения”


Аэрограф начального уровня, а также для нанесения фона и грунта. Пластиковый корпус.

Технические характеристики.
Тип управления: одинарный
Тип смешения: наружный
Подача краски: нижняя
Диаметр сопла: 0,8 мм
Объем емкости под краску: 22 мл
Рабочее давление: 1-3,5 кг/см2
Размер штуцера: M5-0,5
Ограничитель подачи краски: нет

Комплект поставки: аэрограф, емкости под краску (2 шт. х 22 мл), пипетка, переходник на баллон, инструкция, коробка, бланк гарантийного талона.
Устройство аэрографа: схема и детали:

  1. Диффузор
  2. Резиновый уплотнитель
  3. Корпус диффузора
  4. Корпус аэрографа
  5. Рычаг управления
  6. Защитный колпак задний
  7. Сопло в сборе
  8. Регулятор подачи краски
  9. Фиксатор форсунки
  10. Резиновый уплотнитель
  11. Сопло
  12. Насадка на воздушный баллон
  13. Крышка емкости под краску с адаптером
  14. Емкость под краску
  15. Крышка емкости под краску
  16. Емкость под краску

Этот аэрограф можно применять как с компрессором в 2Атм, так и с баллоном( мобильный вариант).
goodork.ru/…/ballon-so-szhatym-vozdukhom-420d-dlya…

Простенький аппаратик предназначен для простеньких задач.
Нанесение грунта и краски по площадям.
Рисовать им не получится, но первоначальные навыки работы с аэрографом освоить можно.


Сопло наружного смешения, позволяет прогонять достаточно густую краску с больших объемах.

Подставка не требуется-сам стоит.

Навел маленько акрила.

Вполне нормально идет.


Из недостатков.
Тонко вести линию не получится, при минимуме воздуха кляксы, нужно сразу давить на максимум в две атмосферы.
Крепление шланга без свободного хода, при накручивании нужно вертеть аэрограф.
Трудно моются баночки, плохо вымывается краска из “заплечников”.
Невозможно пыльнуть малое количество краски, минимум должно быть налито треть банки.

Есть СТАРШИЙ БРАТ, купленного мною малыша.
Им можно и фон залить и картинку нарисовать.
goodork.ru/products/j1110

Несмотря на некоторые недостатки, вполне подойдет для несложных работ.