Как я "красил" клон MalibuF3P

Olegss

Еще маечку задул. Использовал импортный аэтограф двойного действия с моим клапаном сброса давления. Отрегулировал надвигом трубки на дырку давление сброса. Все нормально прошло.

При вынимании иголочек придерживаю трафарет. Иголки втыкаю наискосок-крест накрест-чтобы прижимали сильнее. Меленько не попал в синхронность-опять поторопился.

Маленько видео-наглядно видно как качается давление при работе. Второе видео-снял защитный колпачёк с иглы-чтобы поближе поднести к бумаге и порисовал тонкие линии. Неудобно одной рукой рисовать другой снимать. И где пульсация-о которой столько копий сломано.Протестировал белорусский и вот импортный-нет пресловутой пульсации. Вот. И не нужно городить ресивер, включатель, выключатель, баловство все это.

orio55

Очень хорошо получается. Мне нравится. У Вас художественный талант.

Olegss


Написано-что краска для ткани-посмотрим ка она себя проявит при стирке.В этом случае краску можно разбавить пожиже и лить сильнее ткань нормально впитывает краску и можно не опасаться образования капель-чтобы пропитало. Нужно только следить чтобы краска с мокрого трафарета не полилась на ткань.

Olegss


Да полиняло малость. Или гладил плохо или стиральный порошок зверский. Куплю другую краску попробую.Эта уже кончается к стати.

ССМ=
Olegss:

Протестировал белорусский и вот импортный-нет пресловутой пульсации

Т.е. импортный лучше?

Olegss

Кому как-мне нравится и тот и этот-у каждого есть свои преимущества и недостатки. Поскольку сделал систему которая позволяет работать и импортным аппаратом. Опишу подробнее работу с импротным аэром, для равновесия. Поскольку белорусский уже описал.

Olegss

странный вопрос:)-я говорю про пульсацию-а не про то, что лучше.


Вот товарищь по борьбе презентовал картинки, а я презентую уважаемому форуму.

Olegss

Получил заказ-покрасить относительно большие части модели-аэрографом уже не пойдет.Так, значит, переходим к тяжелой артиллерии. Компрессор " коксиальный" не знаю как правильно писать, но понял, что это безмаслянный-мембрамный вариант. Покупал его для аэрографии-самый маленький-не тяжелый значит. Маленький ресивер и поэтому он часто включается.Есть быстросъемный зажим для шланга регулировка выходящего воздуха. Недостатки-самый большой-звук 98 ДБ. Есть вентилятор охлаждения но, он работает только когда работает мотор. Быстро нагревается 2-3 часа работы. Можно пошурудить в схеме и сделать вентилятор работающим постоянно. Можно оснастить влагоуловителем. Или почаще сливать конденсат из ресивера. Есть вариант переделать-снять голову и поставить мотор от холодильника помощнее-например от прилавка магазинного, или два маленьких горшочка. Тогда будет идеально.

Красить буду маленьким распылителем дюза 0,6мм. К стати размер 0,6 на аэрографе в два раза меньше, чем на этом пистолете, это я по ощущениям при работе:P. Хороший вариант для небольших поверхностей. Есть регулировка хода иглы,входящего воздуха и поджатие струи (чего это такое объясню позже). Бачек на кардане может поворачиваться и поэтому краску позволяет распылять вертикально вверх -но это вряд-ли нужно для самолетов.


Для чего нужно поджатие факела распыла. Это две дырочки по бокам сопла, в них подается воздух, который регулируется крантиком, самым верхним на ручке. Без этой опции факел имеет круглую “универсальную” форму. Для покраски плоских поверхностей лучше использовать вертикальный овал факела. Для покраски допустим передней кромки крыла с торца нужно настроить факел ввиде гантели, чтобы краска не скапливалась на передней кромке и не образовывались потеки.

Вот в инструкции на чисто англицком языке написано-не знаю можно ли прочитать в таком разрешении.Чего внутри к пистолета не знаю-пользовался аккуратно и уже 3 года ничего не забивается и не ломается.

Под все детали делаю крепления -подставки из чего под руку попадется. Удобно ставить, брать, переносить.

Процесс покраски стандартен, протираю все поверхности липкой салфеткой от пыли, не давить сильно-может остаться липучка. Праймер для пластика, шпаклюю, шкурю с водой, шпаклюю, шкурю. Промываю водой ставлю сушить-желательно там где поменьше пыли-не протирать ничем!!! Опять праймер и белая автомобильная краска-первый слой на сухую почти, вылезли огрехи,шпаклюю, шкурю. Короче морока еще та. Слои наношу двухкомпонентной автомобильной белой.Ее удобно дозировать одноразовым шприцем пропорции 1:2. Пока все, до понедельника.

ССМ=
Olegss:

Есть вариант переделать-снять голову и поставить мотор от холодильника помощнее-например от прилавка магазинного, или два маленьких горшочка. Тогда будет идеально.

Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.


Основной рессивер 50литров (на фото его нет). Хочется попробывать покрасить аэрографом самолет. Вариант заказать с хоббисити вот такой( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…) . Стоит заказать?
Извиняюсь , если не по теме.

Olegss

Да это хороший вариант-мне нравится что есть набор 0,2 и 0,5мм подойдет для тонких и крупных работ.
Есть еще один вариант сделан как пистолет. Думаю он лучше подходит именно для покраски плоскостей.Но при таких ценах можно и оба заказать. Мне нравятся емкости для краски, на карданах ,которые позволяют красить под любыми углами к поверхности.
banned link

Olegss

Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
А как с децибелами? Судя по компрессорной головке шум от него не слабый. Я все делаю для “балконной” технологии так сказать.

ССМ=
Olegss:

Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
А как с децибелами? Судя по компрессорной головке шум от него не слабый. Я все делаю для “балконной” технологии так сказать.

Если приглядеться то можно узнать не компрессорную головку, а распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103 . Шум умеренный т.к. оборотов на валу мало около 550-600ов мин. (но все равно не для дома) . Да и для аэра не к чему такого монстра. Есть у меня несколько моторов от холодильника и рессивер на 8литров , только время не хватает собрать не большой , как раз для аэрографа.

orio55
ССМ=:

распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103

Шурику гирю легче было пилить.

ССМ=
orio55:

Сообщение от -ССМ-

распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103

Шурику гирю легче было пилить.

Распилить не проблема (болгарка рулит). А вот с выпускными клапанами пришлось повыкобениваться😇

orio55
ССМ=:

плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.

А зачем резать ? Если делать то весь двигатель используя. Тем более что всеравно в гараже. Или взять двигатель поменьше типа запорожец.

ССМ=
orio55:

А зачем резать ? Если делать то весь двигатель используя. Тем более что всеравно в гараже. Или взять двигатель поменьше типа запорожец.

Двигло валялся без дела, хотел выкинуть, но в голову пришла мысль сделать из него компрессор. А что бы не резать т,е. целиком использовать 4 цилиндра , нужен эл.двигатель от 4 кВт и самое главное три фазы 380(чего этого у меня нет и не предвидется).

Olegss

Собрал быстренько крутящийся столик для покраски. Думаю конструкция достаточно ясна.

orio55
ССМ=:

Двигло валялся без дела, хотел выкинуть, но в голову пришла мысль сделать из него компрессор.

Идея отличная. Имея ненужный ДВС , хорошо подошел бы от мопеда наверно. Я думаю что для покраски больше и не нужно.

Olegss

Продолжаю покраску капотов-обвожу дефектный желтый цвет по контуру состаренной малярной лентой. Поскольку она плохо изгибается разрезаю на более тонкие полоски и закутываю весь капот в бумагу. Лучше применять газетную поскольку она более гигроскопична и хорошо впитывает краску. Нельзя применять пленку с нее хлопья краски могут отлететь под струей воздуха и догадываетесь куда они непременно приземляться. Тщательнее закутывайте. оверспрей найдет лазейку в самом видном месте. На одной фотографии четко видно как желтый цвет ничего не перекрывает.
Специально наложил 4 слоя. Дальше действуем по моей технологии-серебрянка-белая-и желтая под конец.

Показываю как нужно снимать пленку трафарета.

Olegss


Показываю как можно закрасить дефект. Закрываю кромки полоской скотча. И потом серебрянкой, белой. Раньше применял для хранения разбавленной краски баночки из под туши. Преимущества-плотно закрывается-не высыхает. Недостатки-не совсем удобно наливать. В баночках перекиси водорода маленько сохнет при длительном хранении. Я имею ввиду 2-3 месяца. но такой перерыв редок обычно разведенную краску использую в течение месяца.