Как я "красил" клон MalibuF3P
Протестировал белорусский и вот импортный-нет пресловутой пульсации
Т.е. импортный лучше?
Кому как-мне нравится и тот и этот-у каждого есть свои преимущества и недостатки. Поскольку сделал систему которая позволяет работать и импортным аппаратом. Опишу подробнее работу с импротным аэром, для равновесия. Поскольку белорусский уже описал.
Получил заказ-покрасить относительно большие части модели-аэрографом уже не пойдет.Так, значит, переходим к тяжелой артиллерии. Компрессор " коксиальный" не знаю как правильно писать, но понял, что это безмаслянный-мембрамный вариант. Покупал его для аэрографии-самый маленький-не тяжелый значит. Маленький ресивер и поэтому он часто включается.Есть быстросъемный зажим для шланга регулировка выходящего воздуха. Недостатки-самый большой-звук 98 ДБ. Есть вентилятор охлаждения но, он работает только когда работает мотор. Быстро нагревается 2-3 часа работы. Можно пошурудить в схеме и сделать вентилятор работающим постоянно. Можно оснастить влагоуловителем. Или почаще сливать конденсат из ресивера. Есть вариант переделать-снять голову и поставить мотор от холодильника помощнее-например от прилавка магазинного, или два маленьких горшочка. Тогда будет идеально.
Красить буду маленьким распылителем дюза 0,6мм. К стати размер 0,6 на аэрографе в два раза меньше, чем на этом пистолете, это я по ощущениям при работе:P. Хороший вариант для небольших поверхностей. Есть регулировка хода иглы,входящего воздуха и поджатие струи (чего это такое объясню позже). Бачек на кардане может поворачиваться и поэтому краску позволяет распылять вертикально вверх -но это вряд-ли нужно для самолетов.
Для чего нужно поджатие факела распыла. Это две дырочки по бокам сопла, в них подается воздух, который регулируется крантиком, самым верхним на ручке. Без этой опции факел имеет круглую “универсальную” форму. Для покраски плоских поверхностей лучше использовать вертикальный овал факела. Для покраски допустим передней кромки крыла с торца нужно настроить факел ввиде гантели, чтобы краска не скапливалась на передней кромке и не образовывались потеки.
Вот в инструкции на чисто англицком языке написано-не знаю можно ли прочитать в таком разрешении.Чего внутри к пистолета не знаю-пользовался аккуратно и уже 3 года ничего не забивается и не ломается.
Под все детали делаю крепления -подставки из чего под руку попадется. Удобно ставить, брать, переносить.
Процесс покраски стандартен, протираю все поверхности липкой салфеткой от пыли, не давить сильно-может остаться липучка. Праймер для пластика, шпаклюю, шкурю с водой, шпаклюю, шкурю. Промываю водой ставлю сушить-желательно там где поменьше пыли-не протирать ничем!!! Опять праймер и белая автомобильная краска-первый слой на сухую почти, вылезли огрехи,шпаклюю, шкурю. Короче морока еще та. Слои наношу двухкомпонентной автомобильной белой.Ее удобно дозировать одноразовым шприцем пропорции 1:2. Пока все, до понедельника.
Есть вариант переделать-снять голову и поставить мотор от холодильника помощнее-например от прилавка магазинного, или два маленьких горшочка. Тогда будет идеально.
Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
Основной рессивер 50литров (на фото его нет). Хочется попробывать покрасить аэрографом самолет. Вариант заказать с хоббисити вот такой( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…) . Стоит заказать?
Извиняюсь , если не по теме.
Да это хороший вариант-мне нравится что есть набор 0,2 и 0,5мм подойдет для тонких и крупных работ.
Есть еще один вариант сделан как пистолет. Думаю он лучше подходит именно для покраски плоскостей.Но при таких ценах можно и оба заказать. Мне нравятся емкости для краски, на карданах ,которые позволяют красить под любыми углами к поверхности.
banned link
Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
А как с децибелами? Судя по компрессорной головке шум от него не слабый. Я все делаю для “балконной” технологии так сказать.
Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
А как с децибелами? Судя по компрессорной головке шум от него не слабый. Я все делаю для “балконной” технологии так сказать.
Если приглядеться то можно узнать не компрессорную головку, а распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103 . Шум умеренный т.к. оборотов на валу мало около 550-600ов мин. (но все равно не для дома) . Да и для аэра не к чему такого монстра. Есть у меня несколько моторов от холодильника и рессивер на 8литров , только время не хватает собрать не большой , как раз для аэрографа.
распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103
Шурику гирю легче было пилить.
Сообщение от -ССМ-
распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103
Шурику гирю легче было пилить.
Распилить не проблема (болгарка рулит). А вот с выпускными клапанами пришлось повыкобениваться😇
плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
А зачем резать ? Если делать то весь двигатель используя. Тем более что всеравно в гараже. Или взять двигатель поменьше типа запорожец.
А зачем резать ? Если делать то весь двигатель используя. Тем более что всеравно в гараже. Или взять двигатель поменьше типа запорожец.
Двигло валялся без дела, хотел выкинуть, но в голову пришла мысль сделать из него компрессор. А что бы не резать т,е. целиком использовать 4 цилиндра , нужен эл.двигатель от 4 кВт и самое главное три фазы 380(чего этого у меня нет и не предвидется).
Двигло валялся без дела, хотел выкинуть, но в голову пришла мысль сделать из него компрессор.
Идея отличная. Имея ненужный ДВС , хорошо подошел бы от мопеда наверно. Я думаю что для покраски больше и не нужно.
11
Продолжаю покраску капотов-обвожу дефектный желтый цвет по контуру состаренной малярной лентой. Поскольку она плохо изгибается разрезаю на более тонкие полоски и закутываю весь капот в бумагу. Лучше применять газетную поскольку она более гигроскопична и хорошо впитывает краску. Нельзя применять пленку с нее хлопья краски могут отлететь под струей воздуха и догадываетесь куда они непременно приземляться. Тщательнее закутывайте. оверспрей найдет лазейку в самом видном месте. На одной фотографии четко видно как желтый цвет ничего не перекрывает.
Специально наложил 4 слоя. Дальше действуем по моей технологии-серебрянка-белая-и желтая под конец.
Показываю как нужно снимать пленку трафарета.
Показываю как можно закрасить дефект. Закрываю кромки полоской скотча. И потом серебрянкой, белой. Раньше применял для хранения разбавленной краски баночки из под туши. Преимущества-плотно закрывается-не высыхает. Недостатки-не совсем удобно наливать. В баночках перекиси водорода маленько сохнет при длительном хранении. Я имею ввиду 2-3 месяца. но такой перерыв редок обычно разведенную краску использую в течение месяца.
Мой знакомый занимается постройкой самолетов копий из коробок. Красит чем попало и как временное решение, изготовил агрегат.Вспомнив детство, а именно 6-й класс, когда начал заниматься моделизмом. Такой приспособой запросто красили полуметровые катера и яхты. Только краску маленько пожиже разбавлять нужно и красить нитрой. Акриловая краска менее укрывистая и нужно накладывать много слоев, умаешься дуть. Ручку шариковую надеюсь узнали.
Справа в крышке есть дырочка, как она работает-закрываю пальцем краска идет, открываю не идет. Все навешивается на баночки из под пленки. И трубочку для краски нужно отрезать наискосок, чтобы упираясь в дно оставался проход для краски, делать её покороче, чтобы быстрее поднималась. Можно использовать баночки от туши, они тоже невысокие. При работе наклонять устройство вперед слегка, опять же для быстрого подъема краски. Самолетик в 72 масштабе покрасить можно, даже в 35м.
Собираю новый зальник. Покрасил маленько, чтобы не утяжелять сильно, краска добавила 1,7гр примерно. Покрасил все двумя пенопластовыми трафаретами. Буду еще буковки рисовать. Чего-то перестал мне нравится акрил, из преимуществ только отсутствие запаха. Плохая укрывистость и плохо прилипает к потолочке, первый слой как по минному полю так и норовит собраться в капельки.Это можно преодолеть, красить густой краской, но тогда летят непредсказуемые большие капли. Можно добавить давления, но к сожалению, у моего маленького компрессора, это уже предел. По 4-5 слоев по одному месту утомляет. Тогда большой компрессор в 98 децибел и ацетон, вразнос пошел однако.
ifont.ru/category-59-2-p10-10.html
Ссылочка на каталог шрифтов
Попробовал прижать иголками-получилось на троечку, остались дырочки. И прокол с бумагой для трафаретов. Взял тяжёлую, хорошую-но мелованную, её повело от воды. Для нитры подойдет, для акрила нет. Сделал трафарет три в одном им можно задувать разные варианты, и совпадение на должном уровне поскольку это трафарет единый. Можно его клеить на резиновый клей который продается спреем. Попробовал обвести контур фломастером-вроде получилось нормально, только вот буква Р , ну я как всегда. На предпоследнем фото пытался перекрыть оранжевую темно синей, фокус не получился, не нитра однако. Крайнее фото иллюстрирует как белая перекрывает-нитра однако.