Как я "красил" клон MalibuF3P
Миновал первый подготовительный этап-теперь спустя 5 дней начинаю красить. Развожу краску, как говорил от белого, добавляю синий. Встряхивая бутылочки закрываю горлышко пенопластом, разбавляю и трясу на затычке видно изменение цвета. Шланг от компрессора наматываю на руку иногда вешаю на шею, чтобы не мешал и не зацеплялся. Некоторые детали приклеиваю на скотч приклеенный липкой стороной наружу.
Тонкость работы с водными красками в том, что они существенно дольше сохнут. И при переливе краски мгновенно собираются капли, которые потом трудно перекрыть. Меньшая укрывистость вынуждает наносить 4-5 слоев там где нитрой можно было покрасит на 2 раза. Процесс таков первый слой наношу “насухую” с большого расстояния (20-30см) и при минимальной подаче краски и более густой раствор ( можно побольше спирта налить в раствор). Задача зацепиться за поверхность и не дать собраться каплям. Последуюшие слои будет проще наносить поскольку предыдущий слой будет впитывать воду.Все переходы цветов можно закрыть масками-но лень покоя не дает-я закрываю полосками потолочки и крашу до середины и переношу маску на другую сторону , чтобы не допустить оверспрея на другом цвете.
Когда все поверхности подготовлены делаю по конвееру-пока одно сохнет дую другое и так по кругу. Важно смотреть куда дует аэрограф-чтобы красочная пыль не осаждалась там, где не нужно. Нужно закрыть маской поверхность вокруг букв-но… ставлю аэрограф на минимальную подачу краски (это регулятор в конце ручки) и задуваю аккуратненько держа его вертикально. Чтобы не дрожало держу руку с аэрографом другой рукой. Трафареты нужно снимать минут через пять, как исчезнет водяной глянец. Тянуть нужно вдоль линии, а не поперек.
На последнем фото показано как я держу аэрограф. Точность не повредит. Это как надпись в туалете у писсуара-" не льсти себе-подойди поближе" Ну и по срокам подготовка, рисунок, трафарет, наклейка 8-10 часов, задувка цветом тоже 8-10 часов.
Маленькое уточнение-я не знаю что означает это слово. Иероглиф это перевернутый знак фирмы АКАЙ.😛
Трудно покрасить ровно большие площади соплом на 0,3. В моем случае их было много. Нужно применять 0,4-0,5. Но мой компрессор такие большие дырки не тянет. Если красить полосками 2-4см шириной то нормально будет.В некоторых случаях при снятии трафарета подрывало линию краски. Торопился и забыл протереть плоскости водно-спиртовым раствором.
Решил, пора украсить себя. Сделаю трафарет на маечку. Все ручками делаю, как привык. Нахожу в интернете эмблему перевожу на бумажку с дисплея. Выбрал синенькую картинку-благо что краска еще осталась от самолета Натираю обратную сторону мягким карандашом, с рисунка перевожу на трафарет-по цветам-вырезаю из толстой бумаги или тонкого картона грамм 250-280. Внутрь маечки засовываю пенопласт и прикалываю трафарет булавочками с ушком. Булавочек желательно побольше-чтобы не поддувало краску. Пылю краской для ткани,слежу чтобы капитально промокло. Слежу за трафаретом, если сильно намок-прекращаю пылить и просушиваю тепловентилятором и дую следующий слой .Готово-вынимаю иголки и просушиваю-в соответствии с технологией покраски проглаживаю с изнанки утюгом без пара. Все теперь я красивый как самолет.
Еще маечку задул. Использовал импортный аэтограф двойного действия с моим клапаном сброса давления. Отрегулировал надвигом трубки на дырку давление сброса. Все нормально прошло.
При вынимании иголочек придерживаю трафарет. Иголки втыкаю наискосок-крест накрест-чтобы прижимали сильнее. Меленько не попал в синхронность-опять поторопился.
Маленько видео-наглядно видно как качается давление при работе. Второе видео-снял защитный колпачёк с иглы-чтобы поближе поднести к бумаге и порисовал тонкие линии. Неудобно одной рукой рисовать другой снимать. И где пульсация-о которой столько копий сломано.Протестировал белорусский и вот импортный-нет пресловутой пульсации. Вот. И не нужно городить ресивер, включатель, выключатель, баловство все это.
Очень хорошо получается. Мне нравится. У Вас художественный талант.
Протестировал белорусский и вот импортный-нет пресловутой пульсации
Т.е. импортный лучше?
Кому как-мне нравится и тот и этот-у каждого есть свои преимущества и недостатки. Поскольку сделал систему которая позволяет работать и импортным аппаратом. Опишу подробнее работу с импротным аэром, для равновесия. Поскольку белорусский уже описал.
Получил заказ-покрасить относительно большие части модели-аэрографом уже не пойдет.Так, значит, переходим к тяжелой артиллерии. Компрессор " коксиальный" не знаю как правильно писать, но понял, что это безмаслянный-мембрамный вариант. Покупал его для аэрографии-самый маленький-не тяжелый значит. Маленький ресивер и поэтому он часто включается.Есть быстросъемный зажим для шланга регулировка выходящего воздуха. Недостатки-самый большой-звук 98 ДБ. Есть вентилятор охлаждения но, он работает только когда работает мотор. Быстро нагревается 2-3 часа работы. Можно пошурудить в схеме и сделать вентилятор работающим постоянно. Можно оснастить влагоуловителем. Или почаще сливать конденсат из ресивера. Есть вариант переделать-снять голову и поставить мотор от холодильника помощнее-например от прилавка магазинного, или два маленьких горшочка. Тогда будет идеально.
Красить буду маленьким распылителем дюза 0,6мм. К стати размер 0,6 на аэрографе в два раза меньше, чем на этом пистолете, это я по ощущениям при работе:P. Хороший вариант для небольших поверхностей. Есть регулировка хода иглы,входящего воздуха и поджатие струи (чего это такое объясню позже). Бачек на кардане может поворачиваться и поэтому краску позволяет распылять вертикально вверх -но это вряд-ли нужно для самолетов.
Для чего нужно поджатие факела распыла. Это две дырочки по бокам сопла, в них подается воздух, который регулируется крантиком, самым верхним на ручке. Без этой опции факел имеет круглую “универсальную” форму. Для покраски плоских поверхностей лучше использовать вертикальный овал факела. Для покраски допустим передней кромки крыла с торца нужно настроить факел ввиде гантели, чтобы краска не скапливалась на передней кромке и не образовывались потеки.
Вот в инструкции на чисто англицком языке написано-не знаю можно ли прочитать в таком разрешении.Чего внутри к пистолета не знаю-пользовался аккуратно и уже 3 года ничего не забивается и не ломается.
Под все детали делаю крепления -подставки из чего под руку попадется. Удобно ставить, брать, переносить.
Процесс покраски стандартен, протираю все поверхности липкой салфеткой от пыли, не давить сильно-может остаться липучка. Праймер для пластика, шпаклюю, шкурю с водой, шпаклюю, шкурю. Промываю водой ставлю сушить-желательно там где поменьше пыли-не протирать ничем!!! Опять праймер и белая автомобильная краска-первый слой на сухую почти, вылезли огрехи,шпаклюю, шкурю. Короче морока еще та. Слои наношу двухкомпонентной автомобильной белой.Ее удобно дозировать одноразовым шприцем пропорции 1:2. Пока все, до понедельника.
Есть вариант переделать-снять голову и поставить мотор от холодильника помощнее-например от прилавка магазинного, или два маленьких горшочка. Тогда будет идеально.
Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
Основной рессивер 50литров (на фото его нет). Хочется попробывать покрасить аэрографом самолет. Вариант заказать с хоббисити вот такой( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…) . Стоит заказать?
Извиняюсь , если не по теме.
Да это хороший вариант-мне нравится что есть набор 0,2 и 0,5мм подойдет для тонких и крупных работ.
Есть еще один вариант сделан как пистолет. Думаю он лучше подходит именно для покраски плоскостей.Но при таких ценах можно и оба заказать. Мне нравятся емкости для краски, на карданах ,которые позволяют красить под любыми углами к поверхности.
banned link
Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
А как с децибелами? Судя по компрессорной головке шум от него не слабый. Я все делаю для “балконной” технологии так сказать.
Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
А как с децибелами? Судя по компрессорной головке шум от него не слабый. Я все делаю для “балконной” технологии так сказать.
Если приглядеться то можно узнать не компрессорную головку, а распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103 . Шум умеренный т.к. оборотов на валу мало около 550-600ов мин. (но все равно не для дома) . Да и для аэра не к чему такого монстра. Есть у меня несколько моторов от холодильника и рессивер на 8литров , только время не хватает собрать не большой , как раз для аэрографа.
распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103
Шурику гирю легче было пилить.
Сообщение от -ССМ-
распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103
Шурику гирю легче было пилить.
Распилить не проблема (болгарка рулит). А вот с выпускными клапанами пришлось повыкобениваться😇
плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
А зачем резать ? Если делать то весь двигатель используя. Тем более что всеравно в гараже. Или взять двигатель поменьше типа запорожец.
А зачем резать ? Если делать то весь двигатель используя. Тем более что всеравно в гараже. Или взять двигатель поменьше типа запорожец.
Двигло валялся без дела, хотел выкинуть, но в голову пришла мысль сделать из него компрессор. А что бы не резать т,е. целиком использовать 4 цилиндра , нужен эл.двигатель от 4 кВт и самое главное три фазы 380(чего этого у меня нет и не предвидется).