katana t-30 1200 epp от hacker or parkmaster 3d от multiplex or hc extra-330sc-1000-r

Evgeniy_AV
afa14:

летайте на нем. смысл покупать еще что-то?

Неее, биплан совсем не так летает)

mr_nd

Мультиплексовые самики из элапора сделаны. Хакеровские из епп. Элапор ощутимо жестче и чуть тяжелее чем епп. На летных качествах это сильно сказывается. Мультиковые самики практически как бальза летят, очень точные по отклику. Еппшные более расхлябанные из-за того что жесткости не хватает и крыло-фюз-стаб несмотря на колхозные усиления карбоном (а, следовательно, прирост веса) гнутся в полете. И элапор и епп крепкие, клеятся любым клеем и не крошатся.

p.s. Если опыта полетов немного, то пофиг что в землю вгонять 😃 И епп и элапор отлично ремонтируются на поле с помощью соплей, жвачки, скотча и циакрина 😃

Dragony

К ЕРР скотч не приклеивается…
Экстра и Катана меня устроили ценой.
Сравнивал с Акромастером - и понял, что еще не готов тратить но “посадку овощей” при обучении пилотажу требуемую для его покупки сумму…

mr_nd
Dragony:

К ЕРР скотч не приклеивается

А вы его утюжком, утюжком… Или армированный скотч используйте. Он отлично к епп клеится.

з.ы. А зачем вам епп скотчем обклеивать? Это ж не потолочка, не крошится и не ломается…

Dragony

ЕРР - может отламываться кусками, лично убедился. 😃
Для укрепления оклеил переднюю кромку и торцы крыла ватманом на Титане. Теперь точно там не выкрошится… 😃 А то у нас тут много колючек…

mr_nd

Отламывается все. У епп и элапора разлом чистый, не крошащийся и легко ремонтируется, в отличие от обычного пенопласта и потолочки.

Чтобы не отламывалось, порекомендую использовать стальные прутки из арматуры и кровельное железо. Укрепленную этими материалами модель можно под поезд бросить 😃 Есть же культура веса… Чем легче модель тем лучше летит, да и повреждений меньше будет при падениях у легкой модели.

Dragony

Пара полосок ватмана шириной 2-3см особо “культуру веса” не испортят, по-моему. 😃 По крайней мере, если и случается зацепить какую-нибудь колючку - ничего не отрывается. А впереди - получается дополнительное “ребро жесткости”.

afa14
Dragony:

Пара полосок ватмана шириной 2-3см

это грамм 20-30 веса

Dragony

Так и быть, вырежу пару полосок и взвешу… ради спортивного интереса.

afa14

клеем тоже намазать не забудьте 😃

saaas
afa14:

клеем тоже намазать не забудьте

Высохшим или свежим? 😃

afa14

какой под руками будет:)
пора флуд заканчивать, а то нарвемся на модераторский страпон

Konstantin1971
Dragony:

К ЕРР скотч не приклеивается…

А вы его промажте клеем UHU-POR, и скотч к нему прекрасно приклеется. Проверено на разных структурах ЕРР, и плотных и не очень.

mr_nd:

А вы его утюжком, утюжком…

Вообще то ЕРР от утюжка плавится, коробится и всячески хочет изменить свою форму.

Dragony

Уху-пор видел только на картинках в интернете… И похожих на него клеев тут нет.
Про утюг - согласен.
Так что полетаем без обтяжки скотчем.

mr_nd
Konstantin1971:

Вообще то ЕРР от утюжка плавится, коробится и всячески хочет изменить свою форму.

Вообще-то у утюжка имется регулировка температуры. Если ума нет, то можно утюжком расплавить и изменить форму многих материалов, не только пенопласт…

Konstantin1971
mr_nd:

Вообще-то у утюжка имется регулировка температуры. Если ума нет, то можно утюжком расплавить и изменить форму многих материалов, не только пенопласт…

И как же Вам низкая (теплая, не горячая) температура утюжка поможет скотч к ЕРР приклеить? Вообще то, уже 60 градусов дает возможность деформировать ЕРР. Наверное, у Вас какой-то особенный скотч и особенный ЕРР.

mr_nd
Konstantin1971:

И как же Вам низкая (теплая, не горячая) температура утюжка поможет скотч к ЕРР приклеить? Вообще то, уже 60 градусов дает возможность деформировать ЕРР. Наверное, у Вас какой-то особенный скотч и особенный ЕРР.

rcopen.com/forum/f81/topic147141

9 days later
Alexandr_Khaustov
Konstantin1971:

Наверное, у Вас какой-то особенный скотч и особенный ЕРР.

Армированный скотч 3М отлично клеится, правда он дорогой. Я элероны и рули клеил на этот скотч, все держится, даже после жестких посадок.

А по поводу самолета, скажу следующие. Построил пять самолетов собственной конструкции, последние два полетели. После постройки самоделок понял чего хочу. Самолет должен иметь размах минимум 1200мм. Теперь хочу купить Акрик или HK Sbach 342 1400мм, у акрика есть один минус - слабоя мордаха, нужно усиливать, но хорош чертяка во всем остальном.

Dragony

Странно, почему так жестко: “…размах минимум 120мм…”?
Первый построенный самолет - Сессна из потолочки, размах 96см, полетел сразу, а дальше я на ней учился.
Потом -Ультрон из потолочки, тоже около метра - полетел.
Затем Экстра из ЕРР от Хакермоделей - полетела нормально…
Может, для постройки не те модели выбирали?.. 😃

Акрик для меня лично - 1)дороговат, 2)тяжеловат…
Поэтому и выбрал Катану…

Alexandr_Khaustov
Dragony:

Странно, почему так жестко: “…размах минимум 120мм…”?

В Нижнем всегда ветер 5м/с, а то и больше. Самолеты большие >1000мм менее чуствительны к ветру, т.к. более тяжелые чем 800-900мм. У меня фанчик самодельный(описание есть в моем дневнике) может конечно летать в ветер 5-6м/с, но его начинает сдувать иногда, особенно на посадке.

А про стоимость Акрика с вами согласен, поэтому и смотрю все больше на Sbach от НК.

Dragony

Сбач - штука своеобразная, отзывы читайте… 😃
Насчет ветра - то же самое, с прогнозами на праздники метео к сожалению ошиблось… вместо 5 - почти 15 м/с.
А на Экстре я летал при 6-7м/с.
Катана ждет новую цангу…