Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Если не ошибаюсь, у Яка от Fancy Foam площадь немножко больше=> нагрузка на крыло должна быть меньше при той же комплектухе.
Да,у него немного больше площадь крыла,размеры и вид немного другой. Но дело даже не в нагрузке,нагрузка даже может быть получится такой-же как и у Кряка,а в том что у него больше площади рулевых поверхностей:элеронов,рудера и РВ => он должен быть лучше управляем.
кстати не факт. кряку я зажимал расходы по хвосту, я как, наоборот распускал. “классический” Як более плавный. КрЯк же резкий как понос
КрЯк же резкий как понос
Своего закончил, но облетать пока не успел…
Да, кстати, у Кряка помимо меньшей площади, плечо хвостового оперения также меньше, отсюда и большая вертлявость. У классического же Яка, как и у классической пилотажки, плечо поболее будет.
Пасиба, но Я имел в виду ссылку на кряка, хочу то же самое только на много легче
Чертежи КрЯка в этой теме на 2 стр. #54,фурнитура #67.
Хочу добавить ещё что у КрЯка должна быть больше скорость полёта,чем у “классического” Яка,сделанного по тойже технологии,почему он и кажется более вертлявым.
Летает не плохо и зал не плохой(в смысле довольно просторный).Вообще скорость не очень большая,а какой полётный вес ?
какой полётный вес ?
195грамм
на борту:
2205C 1400Kv
GSW 9x5DD
Plush 10A
2S 460mah 40C
OrangeRx R410 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch 2.4Ghz Receiver
3x E-sky EK2-0508 Micro Servo
А я своего клона взвешивал,вес был около 220 гр,но у меня акк стоял 2S 800 мАч, 3 сервы по 9 гр,и регулятор 12А 18 гр.Надо наверно снижать вес,а то будет плохо летать.
Ну да, похудеть было бы неплохо:)
Взвесил своего сейчас- 156,5г без аккумулятора и винта, тапок нет.
Аккумулятор Hyperion 2S 450 25C - 30г,
Винт 9х4,7 зеленый - 7г.
Комплектация стандартная:
2205C 1400Kv;
OrangeRx R410 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch 2.4Ghz Receiver;
2х HXT500 + HXT900;
Turnigy Plush 10A.
Комплектуху не облегчал, т.к. самолет изначально планировался как дворолет.
Если захочется облегчить- то резерв есть: приемник оранж R610 без разъемов у меня весит 1,8г (в стоке 10г), с аккумулятора реально снять 3-4г.
С этого регуля тоже грамма 3-4 (а то и больше) снять запросто.
ну не знаю. как по мне, то 200 грамм веса для такого зальника самое то!
как по мне, то 200 грамм веса для такого зальника самое то!
Для улицы- самое то, а для зала лучше бы полегче. Оговорка: для среднестатистического школьного спортзала, а не для для Вашего крытого стадиона, Константин 😃
да прям таки стадион, стандартный зал (20х40). это камера телефона искажает цвет и размер. у дочки в школе зал такой-же, только выше на пару метров.
вот прошлой зимой в таком зале летат, так там да, стадион. но дорого
Все равно большой зал, по-доброму завидую 😃
Константин, как вышеупомянутый мотор ведет себя с винтиком ДД? Почему не СФ? У меня нет ДД, вот думаю купить на пробу. С 9х4,7 СФ какой-то вялый отклик на стик газа…
дело не в винте. пробуйте кривую газа поднять на первой четверти, чтоб от 0 до 20% сразу обороты набирал
С кривой газа еще не играл, может быть и стОит.
дело не в винте. пробуйте кривую газа поднять на первой четверти, чтоб от 0 до 20% сразу обороты набирал
А если кривой газа нет,что делать? Блин купил новую аппу и только сейчас понял что кривая газа должна ещё быть.
А если кривой газа нет,что делать?
Летать и не париться))
Блин купил новую аппу и только сейчас понял что кривая газа должна ещё быть.
Если кривая газа жизненно необходима- поменять аппу.
Летал черти знает сколько на простеньком Хайтековском Флеше 5, из кривых: только корпус 😃 и проблем, в общем-то, не знал.
Не, понятно, что хочется иметь хоть какой-то запас функционала…
как вышеупомянутый мотор ведет себя с винтиком ДД? Почему не СФ? У меня нет ДД, вот думаю купить на пробу. С 9х4,7 СФ какой-то вялый отклик на стик газа…
А можно Я отвечу???
Попробовал разные винты сделал вывод: sf 9X3,8 - самолёт стабильный мощная тяга хорошо обдуваются элероны; DD 9Х5 9Х6 резкий отклик на газ
выше скорость и динамика, чуть менее послушный самик при больших углах отаки, а вообще мой тезка дело говорит, надо поэксперементировать с кривой газа, при чём у каждого регулятора она своя и по этому под себя её надо строить на пульте. Я пытался привыкнуть к регу, но настроить оказалось проще.
Ой забыл - sf с шагом 4,7 может быть тяжеловат для конкретной силовой установки - отсюда и туповатость.
sf с шагом 4,7 может быть тяжеловат для конкретной силовой установки
Вот думаю в эту сторону. Сегодня дома поэкспериментирую с винтами, 9х3,8 SF; 9х4,7 SF 2 варианта: обычный черный и гламурный зеленый, по ощущениям от тяжелее даже по весу. Ну и с кривой газа поиграть, думаю, стоит.
Спасибо за советы 😃
Попробовал разные винты сделал вывод: sf 9X3,8 - самолёт стабильный мощная тяга хорошо обдуваются элероны; DD 9Х5 9Х6 резкий отклик на газ
Забыл, Константин, у Вас мотор тоже 2205С 1400?
Если кривая газа жизненно необходима- поменять аппу.
Летал черти знает сколько на простеньком Хайтековском Флеше 5, из кривых: только корпус и проблем, в общем-то, не знал.
Не, понятно, что хочется иметь хоть какой-то запас функционала…
Мне кажется что сейчас для меня это стало жизненой необходимостью,без неё как раз запарка и идёт,приходится стиками двигать во все стороны.
У меня тоже первая аппа была Хайтек,Флеш 4,но это вообще голяк,на Флеше 5 хоть расходы есть,правда на 2 канала только. Интересно а можно как-то самому сделать переключатель расходов на Флеш 4 ? Давно это было,сейчас уже и тем таких на форуме давно нет.