Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
А я своего клона взвешивал,вес был около 220 гр,но у меня акк стоял 2S 800 мАч, 3 сервы по 9 гр,и регулятор 12А 18 гр.Надо наверно снижать вес,а то будет плохо летать.
Ну да, похудеть было бы неплохо:)
Взвесил своего сейчас- 156,5г без аккумулятора и винта, тапок нет.
Аккумулятор Hyperion 2S 450 25C - 30г,
Винт 9х4,7 зеленый - 7г.
Комплектация стандартная:
2205C 1400Kv;
OrangeRx R410 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch 2.4Ghz Receiver;
2х HXT500 + HXT900;
Turnigy Plush 10A.
Комплектуху не облегчал, т.к. самолет изначально планировался как дворолет.
Если захочется облегчить- то резерв есть: приемник оранж R610 без разъемов у меня весит 1,8г (в стоке 10г), с аккумулятора реально снять 3-4г.
С этого регуля тоже грамма 3-4 (а то и больше) снять запросто.
ну не знаю. как по мне, то 200 грамм веса для такого зальника самое то!
как по мне, то 200 грамм веса для такого зальника самое то!
Для улицы- самое то, а для зала лучше бы полегче. Оговорка: для среднестатистического школьного спортзала, а не для для Вашего крытого стадиона, Константин 😃
да прям таки стадион, стандартный зал (20х40). это камера телефона искажает цвет и размер. у дочки в школе зал такой-же, только выше на пару метров.
вот прошлой зимой в таком зале летат, так там да, стадион. но дорого
Все равно большой зал, по-доброму завидую 😃
Константин, как вышеупомянутый мотор ведет себя с винтиком ДД? Почему не СФ? У меня нет ДД, вот думаю купить на пробу. С 9х4,7 СФ какой-то вялый отклик на стик газа…
дело не в винте. пробуйте кривую газа поднять на первой четверти, чтоб от 0 до 20% сразу обороты набирал
С кривой газа еще не играл, может быть и стОит.
дело не в винте. пробуйте кривую газа поднять на первой четверти, чтоб от 0 до 20% сразу обороты набирал
А если кривой газа нет,что делать? Блин купил новую аппу и только сейчас понял что кривая газа должна ещё быть.
А если кривой газа нет,что делать?
Летать и не париться))
Блин купил новую аппу и только сейчас понял что кривая газа должна ещё быть.
Если кривая газа жизненно необходима- поменять аппу.
Летал черти знает сколько на простеньком Хайтековском Флеше 5, из кривых: только корпус 😃 и проблем, в общем-то, не знал.
Не, понятно, что хочется иметь хоть какой-то запас функционала…
как вышеупомянутый мотор ведет себя с винтиком ДД? Почему не СФ? У меня нет ДД, вот думаю купить на пробу. С 9х4,7 СФ какой-то вялый отклик на стик газа…
А можно Я отвечу???
Попробовал разные винты сделал вывод: sf 9X3,8 - самолёт стабильный мощная тяга хорошо обдуваются элероны; DD 9Х5 9Х6 резкий отклик на газ
выше скорость и динамика, чуть менее послушный самик при больших углах отаки, а вообще мой тезка дело говорит, надо поэксперементировать с кривой газа, при чём у каждого регулятора она своя и по этому под себя её надо строить на пульте. Я пытался привыкнуть к регу, но настроить оказалось проще.
Ой забыл - sf с шагом 4,7 может быть тяжеловат для конкретной силовой установки - отсюда и туповатость.
sf с шагом 4,7 может быть тяжеловат для конкретной силовой установки
Вот думаю в эту сторону. Сегодня дома поэкспериментирую с винтами, 9х3,8 SF; 9х4,7 SF 2 варианта: обычный черный и гламурный зеленый, по ощущениям от тяжелее даже по весу. Ну и с кривой газа поиграть, думаю, стоит.
Спасибо за советы 😃
Попробовал разные винты сделал вывод: sf 9X3,8 - самолёт стабильный мощная тяга хорошо обдуваются элероны; DD 9Х5 9Х6 резкий отклик на газ
Забыл, Константин, у Вас мотор тоже 2205С 1400?
Если кривая газа жизненно необходима- поменять аппу.
Летал черти знает сколько на простеньком Хайтековском Флеше 5, из кривых: только корпус и проблем, в общем-то, не знал.
Не, понятно, что хочется иметь хоть какой-то запас функционала…
Мне кажется что сейчас для меня это стало жизненой необходимостью,без неё как раз запарка и идёт,приходится стиками двигать во все стороны.
У меня тоже первая аппа была Хайтек,Флеш 4,но это вообще голяк,на Флеше 5 хоть расходы есть,правда на 2 канала только. Интересно а можно как-то самому сделать переключатель расходов на Флеш 4 ? Давно это было,сейчас уже и тем таких на форуме давно нет.
Дабы не флудить, пытался написать в личку- не удалось…Тезка, проверьте настройки аккаунта.
Интересно а можно как-то самому сделать переключатель расходов на Флеш 4 ?
Думаю, что не целесообразно. В барахолке есть тот же самый Флеш за 500р. (а там помимо двойных расходов даже экспонента есть 😃) Сейчас проще за копейки купить более-менее аппу, чем рашпилем иголки затачивать. Разве что только если из спортивного интереса.
Модеры, прошу простить великодушно, не удержался…
Всё,настроил. Я тоже приношу свои извинения.
Забыл, Константин, у Вас мотор тоже 2205С 1400?
Как ни странно у меня 2205 2050об\вольт (собирал, как и описывалось выше, из того что было) и прогнозы были самые ужасные, но к моему удивлению дискомфорта ни какого даж наиборот самик такой бодренький вышел.
у меня акк стоял 2S 800 мАч
Олег для такого рода самолёта край 500мАч лучше меньше .
согласен. на 460 гоняет 7:30 минут
Олег для такого рода самолёта край 500мАч лучше меньше .
Я просто тоже делал из того что было,не было у меня других акков. Хочу попробовать с двигателем Impact 1709/08 2000kv,в Пилотаже такие есть.
Отсканировал я свои наброски (а заодно и распечатал Индекса 2.2 на А0:) )
Качество скана, откровенно говоря, меня совсем не устроило…Может сканер слажал, а может и карандаш так плохо сканится. Что удивило: размер PDF-файлика всего 91 кБ, и это при 300dpi и формате А1.
Может найдется энтузиаст и обрисует это все в каком-нибудь Кореле? Я с подобного рода программами совсем не работал.
Желающие- обращайтесь в личку.
Да, кстати, на всяк случай попросил, чтобы мне конвертнули скан в какой-нить другой формат (выбрали TIFF), так вот этот тифф вышел 74,9 МБ!!! Совсем я запутался…
Хочу попробовать с двигателем Impact 1709/08 2000kv
Олег, Парни дело говорят! И “Из того что было” это конечно здорово, но ВЕС - это святое.
Я вот в это уверовал на столько, что за каждый грамм готов удавиться, Я даж шкуру со своих акков содрал (2гр) переводя на русский язык - проще летать.