Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

SOA

А я своего клона взвешивал,вес был около 220 гр,но у меня акк стоял 2S 800 мАч, 3 сервы по 9 гр,и регулятор 12А 18 гр.Надо наверно снижать вес,а то будет плохо летать.

Puwkes

Ну да, похудеть было бы неплохо:)
Взвесил своего сейчас- 156,5г без аккумулятора и винта, тапок нет.
Аккумулятор Hyperion 2S 450 25C - 30г,
Винт 9х4,7 зеленый - 7г.
Комплектация стандартная:
2205C 1400Kv;
OrangeRx R410 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch 2.4Ghz Receiver;
2х HXT500 + HXT900;
Turnigy Plush 10A.
Комплектуху не облегчал, т.к. самолет изначально планировался как дворолет.

Если захочется облегчить- то резерв есть: приемник оранж R610 без разъемов у меня весит 1,8г (в стоке 10г), с аккумулятора реально снять 3-4г.

С этого регуля тоже грамма 3-4 (а то и больше) снять запросто.

afa14

ну не знаю. как по мне, то 200 грамм веса для такого зальника самое то!

Puwkes
afa14:

как по мне, то 200 грамм веса для такого зальника самое то!

Для улицы- самое то, а для зала лучше бы полегче. Оговорка: для среднестатистического школьного спортзала, а не для для Вашего крытого стадиона, Константин 😃

afa14

да прям таки стадион, стандартный зал (20х40). это камера телефона искажает цвет и размер. у дочки в школе зал такой-же, только выше на пару метров.
вот прошлой зимой в таком зале летат, так там да, стадион. но дорого

Puwkes

Все равно большой зал, по-доброму завидую 😃
Константин, как вышеупомянутый мотор ведет себя с винтиком ДД? Почему не СФ? У меня нет ДД, вот думаю купить на пробу. С 9х4,7 СФ какой-то вялый отклик на стик газа…

afa14

дело не в винте. пробуйте кривую газа поднять на первой четверти, чтоб от 0 до 20% сразу обороты набирал

Puwkes

С кривой газа еще не играл, может быть и стОит.

SOA
afa14:

дело не в винте. пробуйте кривую газа поднять на первой четверти, чтоб от 0 до 20% сразу обороты набирал

А если кривой газа нет,что делать? Блин купил новую аппу и только сейчас понял что кривая газа должна ещё быть.

Puwkes
SOA:

А если кривой газа нет,что делать?

Летать и не париться))

SOA:

Блин купил новую аппу и только сейчас понял что кривая газа должна ещё быть.

Если кривая газа жизненно необходима- поменять аппу.
Летал черти знает сколько на простеньком Хайтековском Флеше 5, из кривых: только корпус 😃 и проблем, в общем-то, не знал.
Не, понятно, что хочется иметь хоть какой-то запас функционала…

Kokajumbo
Puwkes:

как вышеупомянутый мотор ведет себя с винтиком ДД? Почему не СФ? У меня нет ДД, вот думаю купить на пробу. С 9х4,7 СФ какой-то вялый отклик на стик газа…

А можно Я отвечу???
Попробовал разные винты сделал вывод: sf 9X3,8 - самолёт стабильный мощная тяга хорошо обдуваются элероны; DD 9Х5 9Х6 резкий отклик на газ
выше скорость и динамика, чуть менее послушный самик при больших углах отаки, а вообще мой тезка дело говорит, надо поэксперементировать с кривой газа, при чём у каждого регулятора она своя и по этому под себя её надо строить на пульте. Я пытался привыкнуть к регу, но настроить оказалось проще.

Ой забыл - sf с шагом 4,7 может быть тяжеловат для конкретной силовой установки - отсюда и туповатость.

Puwkes
Kokajumbo:

sf с шагом 4,7 может быть тяжеловат для конкретной силовой установки

Вот думаю в эту сторону. Сегодня дома поэкспериментирую с винтами, 9х3,8 SF; 9х4,7 SF 2 варианта: обычный черный и гламурный зеленый, по ощущениям от тяжелее даже по весу. Ну и с кривой газа поиграть, думаю, стоит.
Спасибо за советы 😃

Kokajumbo:

Попробовал разные винты сделал вывод: sf 9X3,8 - самолёт стабильный мощная тяга хорошо обдуваются элероны; DD 9Х5 9Х6 резкий отклик на газ

Забыл, Константин, у Вас мотор тоже 2205С 1400?

SOA
Puwkes:

Если кривая газа жизненно необходима- поменять аппу.
Летал черти знает сколько на простеньком Хайтековском Флеше 5, из кривых: только корпус и проблем, в общем-то, не знал.
Не, понятно, что хочется иметь хоть какой-то запас функционала…

Мне кажется что сейчас для меня это стало жизненой необходимостью,без неё как раз запарка и идёт,приходится стиками двигать во все стороны.
У меня тоже первая аппа была Хайтек,Флеш 4,но это вообще голяк,на Флеше 5 хоть расходы есть,правда на 2 канала только. Интересно а можно как-то самому сделать переключатель расходов на Флеш 4 ? Давно это было,сейчас уже и тем таких на форуме давно нет.

Puwkes

Дабы не флудить, пытался написать в личку- не удалось…Тезка, проверьте настройки аккаунта.

SOA:

Интересно а можно как-то самому сделать переключатель расходов на Флеш 4 ?

Думаю, что не целесообразно. В барахолке есть тот же самый Флеш за 500р. (а там помимо двойных расходов даже экспонента есть 😃) Сейчас проще за копейки купить более-менее аппу, чем рашпилем иголки затачивать. Разве что только если из спортивного интереса.
Модеры, прошу простить великодушно, не удержался…

SOA

Всё,настроил. Я тоже приношу свои извинения.

Kokajumbo
Puwkes:

Забыл, Константин, у Вас мотор тоже 2205С 1400?

Как ни странно у меня 2205 2050об\вольт (собирал, как и описывалось выше, из того что было) и прогнозы были самые ужасные, но к моему удивлению дискомфорта ни какого даж наиборот самик такой бодренький вышел.

yasha
SOA:

у меня акк стоял 2S 800 мАч

Олег для такого рода самолёта край 500мАч лучше меньше .

afa14

согласен. на 460 гоняет 7:30 минут

SOA
yasha:

Олег для такого рода самолёта край 500мАч лучше меньше .

Я просто тоже делал из того что было,не было у меня других акков. Хочу попробовать с двигателем Impact 1709/08 2000kv,в Пилотаже такие есть.

Puwkes

Отсканировал я свои наброски (а заодно и распечатал Индекса 2.2 на А0:) )
Качество скана, откровенно говоря, меня совсем не устроило…Может сканер слажал, а может и карандаш так плохо сканится. Что удивило: размер PDF-файлика всего 91 кБ, и это при 300dpi и формате А1.
Может найдется энтузиаст и обрисует это все в каком-нибудь Кореле? Я с подобного рода программами совсем не работал.
Желающие- обращайтесь в личку.

Да, кстати, на всяк случай попросил, чтобы мне конвертнули скан в какой-нить другой формат (выбрали TIFF), так вот этот тифф вышел 74,9 МБ!!! Совсем я запутался…

Kokajumbo
SOA:

Хочу попробовать с двигателем Impact 1709/08 2000kv

Олег, Парни дело говорят! И “Из того что было” это конечно здорово, но ВЕС - это святое.
Я вот в это уверовал на столько, что за каждый грамм готов удавиться, Я даж шкуру со своих акков содрал (2гр) переводя на русский язык - проще летать.