Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Ураааааа! Жена подарила мне на др крэка! Дождусь уху-пор и буду собирать! Серы HXT по кругу! Двигатель T-Motor 2204 как рекомендованный на рц-фактори) Соберу выложу фотки, да он голубенький)))
там вроде 6мм
…8мм, уголь вместо сосны, остальное вроде также…
На новом лонжерон из двух трубок: короткая в центроплане, вторая- под ней, по всему размаху. ЕПП тоньше. Шасси (в комплекте, не опция) из карбоновых пластин 3х1мм. Остальное один- в- один как на старом. На Рцгрупсе его уже давно обсуждают. По весу новый укладывается в 160г.
мой стандартный с шаськами без батареи столько весит. с батарейкой 190 грамм. ну не могу назвать его тяжелым. единственный минус - скручивает вправо при попытке сделать волопад или на обратной петле малого радиуса
Товарищи,а подскажите как харриер с бочками делать,что-то никак не могу понять какими рулями надо удерживать.
Товарищи,а подскажите как харриер с бочками делать
не могу понять какими рулями надо удерживать
всеми. и газом тоже
Например пост 120.
Разница в 1,5-2 гр. Есть ещё крыло - 13.8 гр(из EPP 12 гр). Наверно можно при такой технологии уложиться в полётные 200 гр ?
Думаю можно. Без шасси точно, хотя если постараться и с ними можно уложиться.
Думаю можно. Без шасси точно, хотя и с ними можно уложиться.
…у меня получился вес с шасси, без акков - 172гр. Акки. разные, 4 вида ( 24, 26, 29 и 38гр.). Соответственно с двумя первыми укладываюсь в 200гр, с третьим - 201, с четвертым - 210гр. С последним лучше летает в более ветренную погоду. Собирал первый раз, поэтому ни какими облегчениями не занимался, даже наоборот. Перепутал, и на место 5гр. сервы, вклеил 9 грамовую. Но думаю в варианте для улицы борьба с лишними граммами не так актуальна.
Но думаю в варианте для улицы борьба с лишними граммами не так актуальна.
Мне кажется что “борьба с лишними граммами” везде актуальна, и в зале и на улице.
малый вес тоже не хорошо. давайте не будем изобретать велосипед. есть рекомендации производителя/разработчика. давайте просто им следовать.
Мне кажется
…ну тут не соглашусь… В полный штиль да, но где его взять, полный штиль… А в ветерок специально ставлю акки потяжелей, поустойчивей себя ведет…
Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.
Вес с 600mah 215г. В зале не летаю, только на улице. Все равно как пушинка
[QUOTE=uraplayer;3803292]Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.
Я вот тоже подумываю на РВ влепить 900! У меня на слойке так сервы стоят, очень даже гут, а 500 на РН вполне)
машинки hxt 500 стали себя странно вести.
Из тепла вытаскиваешь на холод - у машинок смещается центр
Тоже заметил. Дома включил все окей. На улице включил рули не в нуле(думал сначала может ерр так себя ведет на морозе). Отримировал и полетел, потом дома в тепле опять не в нуле рули. Вообщем 500ки ❗
Тоже заметил. Дома включил все окей. На улице включил рули не в нуле(думал сначала может ерр так себя ведет на морозе). Отримировал и полетел, потом дома в тепле опять не в нуле рули. Вообщем 500ки ❗
А я думаю,что дело все-таки в ЕРР. У меня есть крэк и RS 352. Так вот у RS рули подсоединены через нити.Дома все нормально- нити натянуты ,но стоит выйти на улицу они провисают .хотя на улице было +5 С. Тогда я замерял длину самолета и вынес его на улицу,через 10 минут он стал короче на 1.5 мм.
я замерял длину самолета и вынес его на улицу,через 10 минут он стал короче на 1.5 мм.
это нормально для всех пенолетов. тут ничего не поделать
А в ветерок специально ставлю акки потяжелей, поустойчивей себя ведет…
Никогда не стану специально утяжелять самолёт чтобы полетать в ветер,лучше возьму другую модель у которой полётный вес побольше,но делать из пилотажной модели “кирпич” наверно не стоит. Почему я говорю “кирпич”,потому что 200 гр - это край уже,больше не надо.
потому что 200 гр - это край уже,больше не надо.
…Я же написал, что три из четырех вариантов акков. как раз и входят в “заветные” 200гр. Разные по весу акки. никак кординально не влияют на пилотажные свойства, а вот на ветроустойчивость - довольно ощутимо, с самым тяжелым акком (210гр. полетный вес) - летает чуть побыстрей, зато и подольше, а уж до “кирпича” - ему точно далеко.