Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
А если мотор помощнее поставить,какой нибудь 2205 1500kV и акк побольше? Пусть даже станет весит 250 гр,но зато будет летать.
А если мотор помощнее поставить,какой нибудь 2205 1500kV и акк побольше? Пусть даже станет весит 250 гр,но зато будет летать.
Добрый вечер и С новым годом! не подскажете про мотор где можно преобрести на данный момент и какой лучше.Як собран нужно решить с мотором.
Вот например www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-53334.html. Как по мануалу АТ2204 1850 об/в.
Вот например www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-53334.html. Как по мануалу АТ2204 1850 об/в.
Спосиба буду брать. С новым годом!
Хочу поднять один вопрос, ответ на который наверно будет интересен многим. Кто как крепит аккумулятор на данных моделях. У меня вот так, но мне это не нравится, хотя проблем с полетом нет. Вариантов изменить крепежку много, хочу выбрать лучший и наиболее подходящий для 3D. Или сделать отверстие по мануалу, но боюсь со временем акк разболтает посадочное место. Да, при моем варианте липучка мешает установке шасси, что также плохо. Все лето летал без них, но сейчас решил поставить.
Если возможно, добавляйте фото.
на моем яке есть шасси. аккум сначала тоже был внизу на липучке. со временем переставил по инструкции. так лучше в инверте летит и обратный хариер стабильнее
коллеги, подскажите, вот такого мотора будет достаточно для экспериментов на 2S и 3S для Кряк-Питтса?
я правильно понял: что на 2S, что на 3S емкость батареи в 500ма более чем достаточно?
в Е-флае продаются те самые Питтсы? А то где то в ветке встречалось упоминание об оригинальном фюзе и не оригинальных крыльях?
вот такого мотора будет достаточно для экспериментов на 2S и 3S для Кряк-Питтса?
…стоит такой мотор на Кряк Слике - вполне достаточно, тяги хватает, Кряк Питтс лежит не собранный, но думаю и ему должно хватить - взлетный вес примерно одинаковый. По поводу акков - использую 2S - от 350 до 600ма\ч - в зависимости от силы ветра.
в Е-флае продаются те самые Питтсы?
…да
А то где то в ветке встречалось упоминание об оригинальном фюзе и не оригинальных крыльях?
…просто там же продаются оригинальные комплектующие - крылья, фюз., и т.д. , но не всегда все бывает в наличии, вот народ и берет фюз оригинальный, а крылья вырезают сами…
тогда побежал заказывать. к весне приедет 😃
Заменил свой моторчик на Питтце с Cobra 2203/46 1720kv 18г, на Tiger Motor AT 2206 1500kv 25г. Еще не пробовал, но на cobra летает очень слабо, не рекомендую
Юра и сразу три банки, будет ракета.
у меня акки все по 2 банки
у меня акки все по 2 банки
20С ? С винтом 9*4.7 будет летать но под конец ваапще вяленько…так что если 2 банки то лучше честные 25 или 30 С. Меня не напрягает 3s на этом моторе с винтом 8*4.7, ты ведь и сам летал на моем самике чего я тут распинаюсь 😆
у меня акки все по 2 банки
Юр, у меня тоже все аки 2S… моторы (топО самые брендовые акси и хацкеры) с 1500кв летят уныло, даже с 9х4.7. Под такой мотор - ИМХО 3! банки, если хочешь приличную динамику.
Юра и сразу три банки, будет ракета.
+1
с 1500кв летят уныло
У меня стоит всем известный banned link с винтом 9х4,7 и 180-ти граммовый (полетный вес) Эдж очень неплохо таскает. Акки 2S. Кобра 2204 мануал рекомендует, 2203 маловат. Пишу не про питтса, для него конечно лучше рекомендованный АТ2206.
Попробую пока на двух, если будет как у шурикена, то класс, вы просто не видели как на кобре он летал. А 3s опять заказывать, опять ждать, бесит
У меня стоит всем известный banned link с винтом 9х4,7 и 180-ти граммовый (полетный вес) Эдж очень неплохо таскает
что-то я сомневаюсь. пробовал ставить такой мотор. регуль давал отсечки постоянно. с 2205с 1450кв совсем другое дело
А 3s опять заказывать, опять ждать, бесит
не проще мотор поменять?
что-то я сомневаюсь
Регуль Импакт 12А, летал летом, осенью, сейчас, и ни одной отсечки. Да и с чего бы ей быть. У вас вроде проблемы были с 6А регулятором.
не только. с пропом 9х5 ДД движок 2204 перегревался, в результате чего, регулятор на 10А давал отсечку
…с пропом 9х5 ДД движок 2204 перегревался…
Там всё будет перегреваться 😃 и рег отсекал самого себя (температуру мотора он не видит), если мы говорим о 1700кв. У меня на T-Motor 2204 стоит сейчас GWS DD 8х4 и в помещении весьма заметно, что мотору “не холодно” (с SF винтом вообще через пару/тройку минут висения к мотору не прикоснуться), да и по батарейке заметен приличный расход.