Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
на титан модель лучше не собирать, как я понимаю?
Я слышал, что многие собирают, правда разбавляют титан со спиртом, кажется впополам. Сам не пробовал. Поищите по форуму.
Мне UHU CREATIVE не очень понравился
Он бывает разных производителей, немецкий хороший, польский гораздо хуже, ну и на дату срока годности при покупке надо смотреть.
блин, вот озадачили… у нас этот уху фиг найдешь,
Аппарат побольше (RS352) от этого же производителя я вообще собирал на нашем самом дешевом циакрине Монолит и летаю, не жалуюсь, от перегрузок не рассыпается.
всем спасибо за советы и помощь! думаю выход будет найден:) с 4 по 8 февраля буду по работе в Москве, думаю, что найду клей. жаль времени свободного будет мало - хотелось бы увидеть полеты в живую
всем спасибо за советы и помощь! думаю выход будет найден:) с 4 по 8 фев
раля буду по работе в Москве, думаю, что найду клей. жаль времени свободного будет мало - хотелось бы увидеть полеты в живую
В любом магазине оби есть клей. Так если что.
Сегодня погода была супер! -2 температура, ветра 0, снежок! Такой кайф от своего крэка получил!!! Хочу еще питтса попробовать. Есть моторка тайгер моторс 2204 1850 кв. Питса сей мотор потянет???
слабенько
Есть моторка тайгер моторс 2204 1850 кв. Питса сей мотор потянет???
Если полётный вес не больше 200 гр , то должно быть нормально, судя по заявленной мощности 72 Вт. Ещё от винта зависит какая тяга будет, попробуйте с винтом 8х6 GWS .
а мне сегодня мой Питтс прилетел. 18 дней с момента заказа.
к сожалению, к сборке пока не приступаю - наша паровозная почта сработала быстрей, чем почта SG, и детальки где то еще идут. 4 февраля еду по работе в Москву, потом в Питер, так что к сборке смогу приступить не раньше 18 числа.
взвесил все то, что было в коробке - 101гр. как бэ ни мало для заявленного полетного в 180г.
мотор - 28гр.
рег - 9гр.
две сервы по 5гр-10гр (на деле наверняка больше)
одна серва - 9гр (на деле 12)
батарейки от 35гр до 45 (3S)
итого, на клей остается… нихрена. еще и должен буду 😦
батарейки от 35гр до 45 (3S)
Забыли ещё приёмник. Батарейки наверно 2S ? У меня 2S 460 нанотехи весят 31 гр, приёмник DSM2 - 3.6 гр, винт 8х6 GWS - 4.3 гр. Сервы можно везде одинаковые поставить по 5 гр, мне кажется на элеронах даже меньше усилие чем на элеваторе и рудере.
Есть моторка тайгер моторс 2204 1850 кв.
Я сейчас на таком моторе и 2-х банках 600 мАч летаю на Edge 34" от 3DHS (вес со всеми лампочками и пр. ~200гр.). Скажу так - летает вполне, не ракета, но и не вялый, любое 3D летит, ветерок особо не боится. Винт GWS DD8х4 - больше не советую (ток и температура), этого вполне достаточно, чтобы загрузить мотор, ну и обратите внимание, что кВ высокое, поэтому именно DD, а не SF винты.
попробуйте с винтом 8х6 GWS…
…если только не жаль мотор и регулятор. Вообще, у производителя очень хорошая информация по моторсетам выложена на сайте и по моему мнению (что не часто встретишь) достаточно достоверная.
если только не жаль мотор и регулятор.
В моторсете для тайгер моторс 2204 1850 кв написано , что можно использовать винт 9х5 ,а почему тогда 8х6 нельзя? Я вообще летаю с винтом 8х6 на моторе с 2000кв и всё нормально, естесно на полном тапке всё время не держу , но в пол тапка тяга нормальная. Вообще винт каждый подбирает для себя свой,в зависимости от своей манеры полёта.
коллеги, что то меня тут запугали, говорят царь не настоящий! моторчик, который 2205C 1400Kv Brushless motor слабоват будет, только для “блинчиков”.
хотел разных моторов взять, да не было в наличии ничего. зато дома есть такой, на картинге стоит:
С20 2050кв
Dimension23mm x 24mm
WeightF25.5g 0.89oz (kv2050) (not including connectors)
Diameter of shaftF3.0mm(EDF/EDP)
Length of front shaftF8mmMax performance;
Voltage: 10.5v
Current: 11.0A
Prop: 7035 (GWS)
Thrust: 552gPower: 129W
может его можно будет втулить? или тяжеловат?
если вариантов нет, то придется доп. пунктом включить посещение какого нибудь r\c магазина на предмет покупки “правильного” мотора. график очень плотный, но видимо придется
коллеги, что то меня тут запугали
А мне кажется, при весе до 200гр. можно и на 2205 полетать. С20 вроде по характеристикам подходит, помощьнее.
С винтом 9на5 дд летаю! На крэк яке вроде норм все. С винтами проблема 8на4 негде взять попробовать( Их на хк нет уже месяцев 5. Больше незнаю где можно винты гвс купить. Но есть один момент регулятор хоббикинг 12А типа мистери блю сириес, с мотором 2703 турниджи плавно отсекался, а с тайгером резко тупо во время полета бац и оборвало газ потом как-бы реконектится регулятор те пищит опять!? Ну и мотор работает сек 5 и потом опять реконнект как будто батарея отключается и опять включается!? С другим мотором так небыло( Винты 8на6 у меня на слойке стояли ракета получается) не то, вот 8на4.3 еще куда не шло!
регулятор хоббикинг 12А типа мистери блю сириес,
У меня тоже регулятор Мистери 12ампер так же себя ведет!! В смысле отсекается и перегружается (как будто только что акк подключил). Может глюк какой то в реге? Снял поставил ХК сс серия и все нормально полетело!!
…можно использовать винт 9х5 ,а почему тогда 8х6 нельзя?
Можно. Но ток больше 15А! Зачем? На этой крохе макс. 10А. Конечно, всё дело вкуса, но я исхожу из разумной достаточности ВМГ. Если хотите “жечь” ставьте 2205 на три банки и будет вам ракета. У меня для таких случаев тест прост, как три копейки - если в силовой бочке в течение минут трёх без перерыва мотор остаётся такой температуры, что его можно держать руками - всё Ок.
Попутно. При соизмеримом диаметре 8-9 грузить будет шаг, поэтому 8х6 нагрузит сильнее, нежели 9х5 при прочих равных. Ну, и для 3D ИМХО важнее обдув, нежели скорость потока.
У меня тоже регулятор Мистери 12ампер так же себя ведет!! В смысле отсекается и перегружается (как будто только что акк подключил). Может глюк какой то в реге? Снял поставил ХК сс серия и все нормально полетело!!
Странно, что с турниджевским движком все норм было?!
Странно, что с турниджевским движком все норм было?!
Движок ХК 2312. рег ХК 10амп сс серия.Все нормально а с мистери не захотело работать!
А мне кажется, при весе до 200гр. можно и на 2205 полетать
так прикинул - не вписываюсь даже в 200гр. при самом хорошем раскладе выходит 206гр+клей.
у меня стоит 2205 kv1400, с винтом 9х47, регулятор на 10А, на 2s тяги хватает, вес правда до 200 гр.
при данном комплекте тяга мотора 380 гр.
Можно. Но ток больше 15А! Зачем?
Я так понял мы сейчас говорим про двигатель Тайгер моторс 2204 1850 кв ? 15.4А это максимальный ток с винтом 9х5 при полном тапке, надо просто регулятор подобрать чобы выдерживал максимальный ток 15A,в сновном же вы будете летать 1/2-2/3 тапка - это наверно как раз будет 8-10А, так что 12А регулятор наверно подойдёт.
Вообще даже не знаю какой винт будет больше грузить 9х5 или 8х6,я пробовал тот и другой,ток не мерял,но мне показалось что мой мотор с винтом 8х6 легче работает,оборотов побольше.
так прикинул - не вписываюсь даже в 200гр. при самом хорошем раскладе выходит 206гр+клей.
Ставьте Тайгер моторс 2204 1850 кв 72W ,будет хорошо летать. 2205 129W - это на 400 гр. модель с акком 3S, c 2S в принципе и на Крэк тоже пойдёт.