Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
коллеги, что то меня тут запугали
А мне кажется, при весе до 200гр. можно и на 2205 полетать. С20 вроде по характеристикам подходит, помощьнее.
С винтом 9на5 дд летаю! На крэк яке вроде норм все. С винтами проблема 8на4 негде взять попробовать( Их на хк нет уже месяцев 5. Больше незнаю где можно винты гвс купить. Но есть один момент регулятор хоббикинг 12А типа мистери блю сириес, с мотором 2703 турниджи плавно отсекался, а с тайгером резко тупо во время полета бац и оборвало газ потом как-бы реконектится регулятор те пищит опять!? Ну и мотор работает сек 5 и потом опять реконнект как будто батарея отключается и опять включается!? С другим мотором так небыло( Винты 8на6 у меня на слойке стояли ракета получается) не то, вот 8на4.3 еще куда не шло!
регулятор хоббикинг 12А типа мистери блю сириес,
У меня тоже регулятор Мистери 12ампер так же себя ведет!! В смысле отсекается и перегружается (как будто только что акк подключил). Может глюк какой то в реге? Снял поставил ХК сс серия и все нормально полетело!!
…можно использовать винт 9х5 ,а почему тогда 8х6 нельзя?
Можно. Но ток больше 15А! Зачем? На этой крохе макс. 10А. Конечно, всё дело вкуса, но я исхожу из разумной достаточности ВМГ. Если хотите “жечь” ставьте 2205 на три банки и будет вам ракета. У меня для таких случаев тест прост, как три копейки - если в силовой бочке в течение минут трёх без перерыва мотор остаётся такой температуры, что его можно держать руками - всё Ок.
Попутно. При соизмеримом диаметре 8-9 грузить будет шаг, поэтому 8х6 нагрузит сильнее, нежели 9х5 при прочих равных. Ну, и для 3D ИМХО важнее обдув, нежели скорость потока.
У меня тоже регулятор Мистери 12ампер так же себя ведет!! В смысле отсекается и перегружается (как будто только что акк подключил). Может глюк какой то в реге? Снял поставил ХК сс серия и все нормально полетело!!
Странно, что с турниджевским движком все норм было?!
Странно, что с турниджевским движком все норм было?!
Движок ХК 2312. рег ХК 10амп сс серия.Все нормально а с мистери не захотело работать!
А мне кажется, при весе до 200гр. можно и на 2205 полетать
так прикинул - не вписываюсь даже в 200гр. при самом хорошем раскладе выходит 206гр+клей.
у меня стоит 2205 kv1400, с винтом 9х47, регулятор на 10А, на 2s тяги хватает, вес правда до 200 гр.
при данном комплекте тяга мотора 380 гр.
Можно. Но ток больше 15А! Зачем?
Я так понял мы сейчас говорим про двигатель Тайгер моторс 2204 1850 кв ? 15.4А это максимальный ток с винтом 9х5 при полном тапке, надо просто регулятор подобрать чобы выдерживал максимальный ток 15A,в сновном же вы будете летать 1/2-2/3 тапка - это наверно как раз будет 8-10А, так что 12А регулятор наверно подойдёт.
Вообще даже не знаю какой винт будет больше грузить 9х5 или 8х6,я пробовал тот и другой,ток не мерял,но мне показалось что мой мотор с винтом 8х6 легче работает,оборотов побольше.
так прикинул - не вписываюсь даже в 200гр. при самом хорошем раскладе выходит 206гр+клей.
Ставьте Тайгер моторс 2204 1850 кв 72W ,будет хорошо летать. 2205 129W - это на 400 гр. модель с акком 3S, c 2S в принципе и на Крэк тоже пойдёт.
почему тогда 8х6 нельзя?
Я поставил на T-motor(2205) винт 8х6 и просто тупо сжог мотор ! а с винтом 9х5 до этого прекрасно летал.
Ой! Совсем забыл на счет регуляторов у меня ведь на 2м яке шокфлаере стоит тоже тайгер 2204 только с регулятором плюш 12А! Так вот там тоже самое , что и с хк блю сириес отсечка моментальная. Может быть это из-за двигателей?
Я поставил на T-motor(2205) винт 8х6 и просто тупо сжог мотор ! а с винтом 9х5 до этого прекрасно летал.
Ну у меня с винтом 9*5 все норм! Регулятор не сильно горячий, двигатель просто теплый!
Кстати кто-то облетал уже кряк лайтс???
Я поставил на T-motor(2205) винт 8х6 и просто тупо сжог мотор !
А я летаю на моторе Impact 1709/08 с винтом 8х6 и всё нормально.
Так вот там тоже самое , что и с хк блю сириес отсечка моментальная.
А что вам не нравится? Если вам нужно электричество для мягкой посадки, то нужно не долётывать акк до конца, а ставить таймер на аппе. Отсечку можно запрограммировать в регуляторе, будут медленно снижаться обороты.
Дело в том, что на этих регуляторах по умолчанию стоит плавная отсечка. С другим мотором оно так и есть, а вот с тайгерами резко отсекается(
Мотор здесь не причём, он предмет простой,его включили он работает. Наверно акки надо побольше ёмкостью,желательно новые и регулятор на больший ток 15 А.
Скорее всего так оно и есть,у меня на регуле прошита плавная отсечка -на 3х банках так и происходит а на 2х тупо вырубает .
Акки новые турниджи нано-тэк! 460 емкость вроде не мало для этого сетапа! Хотя склоняюсь к тому что весь сэрбор из-за акков!
а вот с тайгерами резко отсекается(
регулятор на больший ток 15 А.
Хотя склоняюсь к тому что весь сэрбор из-за акков!
Взял для эксперимента два мотора от тайгера (2204 и 2206), взял два регуля “синей серии” ХК и Мистери 12А. Акки Дуалскай 400, 450 мач и Гиперион 450 мач, все 2S. По очереди все менял в разной конфигурации прямо на самолете, эдж 540, ставил винт. Никаких несвоевременных отсечек и других проблем. Никаких настроек не делал, регуляторы прямо из пакета. Все это у меня есть в наличии, т.к. данные самолеты мне нравятся и соответственно есть запас.
Можно ещё просто не заметить момент отсечки, если летать на малом газе, т.е. акк медленно разряжается до напряжения отсечки и просто не видно переход с высоких оборотов на низкие в момент отсечки.
Кстати кто-то облетал уже кряк лайтс???
Я летаю на таком.
Я летаю на таком.
…а можно по подробней. …как он в сравнении с обычным?
Я летаю на таком.
А у вас полётный вес в пределах 160-175 гр ?