Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Скорее всего так оно и есть,у меня на регуле прошита плавная отсечка -на 3х банках так и происходит а на 2х тупо вырубает .
Акки новые турниджи нано-тэк! 460 емкость вроде не мало для этого сетапа! Хотя склоняюсь к тому что весь сэрбор из-за акков!
а вот с тайгерами резко отсекается(
регулятор на больший ток 15 А.
Хотя склоняюсь к тому что весь сэрбор из-за акков!
Взял для эксперимента два мотора от тайгера (2204 и 2206), взял два регуля “синей серии” ХК и Мистери 12А. Акки Дуалскай 400, 450 мач и Гиперион 450 мач, все 2S. По очереди все менял в разной конфигурации прямо на самолете, эдж 540, ставил винт. Никаких несвоевременных отсечек и других проблем. Никаких настроек не делал, регуляторы прямо из пакета. Все это у меня есть в наличии, т.к. данные самолеты мне нравятся и соответственно есть запас.
Можно ещё просто не заметить момент отсечки, если летать на малом газе, т.е. акк медленно разряжается до напряжения отсечки и просто не видно переход с высоких оборотов на низкие в момент отсечки.
Кстати кто-то облетал уже кряк лайтс???
Я летаю на таком.
Я летаю на таком.
…а можно по подробней. …как он в сравнении с обычным?
Я летаю на таком.
А у вас полётный вес в пределах 160-175 гр ?
…а можно по подробней. …как он в сравнении с обычным?
Обычного не было, вес 175 гр., мотор Т 2204-21 kv 1800, рег. не помню бренд 12A, батареи 370-450mAh 2S.
Летаю в основном в помещении (автосервис), пробывал пару раз на улице к сожалению в довольно ветренную погоду, очень классный, вёрткий самолётик, товарищь(опытный пенолётчик) попробывав остался доволен.
вес 175 гр.,
Вам надо поточнее определиться с весом, облегчить ещё хотябы на 3-5 гр , а то не очень понятно какой у вас КрЯк , обычный или лайт.
обычный или лайт.
Лайт, с батареей 370mAh 172гр.,с 450 mAh 175гр.
а то не очень понятно какой у вас КрЯк , обычный или лайт.
…а по моему все предельно ясно: если внимательно почитать эту тему, то обычный КРЯК у всех получается чуть меньше 200гр. вместе с батарейкой, соответственно 175гр. - однозначно “лайт”. Пы. Сы. …я конечно же имею ввиду ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели, а не самодельные клоны и т.д…
мотор Т 2204-21 kv 1800,
Мне кажется что на лайт нужен мотор 50W - 2202 или 2203, 2204 всётаки больше к обычному КрЯку подходит. Но это надо чтобы вес был 160 гр.
имею ввиду ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели, а не самодельные клоны
А чем клон отличается от оригинала, если у него такой же вес ?
У меня есть як 55 с размахом 840 с рц групс, так он из 8мм отличается сильно полет!
Ну 55-тый вообще очень верткий в отличии от кряка!! Особенно если сравнивать с rcopen.com/forum/f127/topic198772 😁
Ну 55-тый вообще очень верткий в отличии от кряка!! Особенно если сравнивать с rcopen.com/forum/f127/topic198772 😁
У меня такой www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=964237&hi… Крэк вертлявей) На фото видно площади рулевых поверхностей!!!
У меня такой www.rcgroups.com/forums/showt...ight=yak+55+32 Крэк вертлявей) На фото видно площади рулевых поверхностей!!!
Может еще много зависит от веса в который умудрился уложится!?? Як55 от Fancy Foam вообще должен быть зальником с весом где то 120-150 грамм. А кряк моно и в 200 уложить и для улицы нормально будет!!
…а по моему все предельно ясно: если внимательно почитать эту тему, то обычный КРЯК у всех получается чуть меньше 200гр. вместе с батарейкой, соответственно 175гр. - однозначно “лайт”. Пы. Сы. …я конечно же имею ввиду ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели, а не самодельные клоны и т.д…
Имею оригинального КрЯка (не Лайт). Без АКБ (Нанотеки 460мА, 31г.) он весит 154,5г. Полетный- 185,5г.
Клон из 8мм ЕРР без АКБ (Рино 360мА, 19г.) весит 136,6г. Полетный- 155,6г.
Оба самолета без шасси.
На клоне все-таки поставлю шаськи. Клон летает просто сказочно 😃 Экспериментируя с центровкой, доводил ее до 45-50%- на хариере идет сам, летит со скоростью пешехода.
Наверно всётаки не просто так на RC Factory решили выпустить лайт серию Крэк Яка. КрЯк лайт в отличие от обычного КрЯка - должен быть совершенно другой самолёт, разница в весе 50 гр ,а это заметное отличие, если учесть что обычный КрЯк может весить 210 гр, а КрЯк лайт 160 гр. КрЯк лайт это самолёт уже близкий к классике, в смысле к моделям класса F3P , как и Як55 от Fancy Foam. И наверно в умелых руках на нём можно выполнить фигуры пилотажного комплекса для зала. По идее КрЯк лайт должен летать лучше обычного КрЯка, потомучто при равных размерах большая разница в весе, и как следсвие нагрузка на крыло тоже меньше.
Не все так просто! Мой крэк стандарт весит в полете 190гр! На стадионе ему нет равных!!! Мне легче не нужно! А для зала модель максимум 150гр , и то уже много.
А для зала модель максимум 150гр , и то уже много.
Я просто точно не знаю какой вес лучше для зала, можно наверно сделать и 150 гр . А может зря не стараться,а сразу перейти на Як55 от Fancy Foam ?
Вообще я тоже ещё наверно полетаю на обычном Крэк Яке, у меня ещё Питс лежит,надо доделать. Столько дел, не знаю за что и браться,ещё 2 самолёта лежат на подобие Флеша.
просто точно не знаю какой вес лучше для зала
смотря для чего
мой кряк с шасси весит 190 грамм. в зале на нем очень комфортно.
для разучивания РХ, висений, силовой бочки и прочих фишек - лучшего тренажера не найти. для F3P комплексов он не подходит
для разучивания РХ, висений, силовой бочки и прочих фишек - лучшего тренажера не найти.
А вы петлю с бочками умеете делать? Или может знаете как надо делать ?
мой кряк с шасси весит 190 грамм. в зале на нем очень комфортно.
А я на улице летаю, зала для полётов пока нет на примете , ещё как-то серьёзно не занялся F3P , да в принципе F3A тоже не плохой класс. Сейчас вот хочу научиться делать петлю с бочками.
А вы петлю с бочками умеете делать? Или может знаете как надо делать ?
умею. как вертикальную, так и горизонтальную
Я имел в виду вертикальную, горизонтальная это по кругу. Наверно здесь надо работать всеми рулями и газом, сама не сделается ?