Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Ой! Совсем забыл на счет регуляторов у меня ведь на 2м яке шокфлаере стоит тоже тайгер 2204 только с регулятором плюш 12А! Так вот там тоже самое , что и с хк блю сириес отсечка моментальная. Может быть это из-за двигателей?
Я поставил на T-motor(2205) винт 8х6 и просто тупо сжог мотор ! а с винтом 9х5 до этого прекрасно летал.
Ну у меня с винтом 9*5 все норм! Регулятор не сильно горячий, двигатель просто теплый!
Кстати кто-то облетал уже кряк лайтс???
Я поставил на T-motor(2205) винт 8х6 и просто тупо сжог мотор !
А я летаю на моторе Impact 1709/08 с винтом 8х6 и всё нормально.
Так вот там тоже самое , что и с хк блю сириес отсечка моментальная.
А что вам не нравится? Если вам нужно электричество для мягкой посадки, то нужно не долётывать акк до конца, а ставить таймер на аппе. Отсечку можно запрограммировать в регуляторе, будут медленно снижаться обороты.
Дело в том, что на этих регуляторах по умолчанию стоит плавная отсечка. С другим мотором оно так и есть, а вот с тайгерами резко отсекается(
Мотор здесь не причём, он предмет простой,его включили он работает. Наверно акки надо побольше ёмкостью,желательно новые и регулятор на больший ток 15 А.
Скорее всего так оно и есть,у меня на регуле прошита плавная отсечка -на 3х банках так и происходит а на 2х тупо вырубает .
Акки новые турниджи нано-тэк! 460 емкость вроде не мало для этого сетапа! Хотя склоняюсь к тому что весь сэрбор из-за акков!
а вот с тайгерами резко отсекается(
регулятор на больший ток 15 А.
Хотя склоняюсь к тому что весь сэрбор из-за акков!
Взял для эксперимента два мотора от тайгера (2204 и 2206), взял два регуля “синей серии” ХК и Мистери 12А. Акки Дуалскай 400, 450 мач и Гиперион 450 мач, все 2S. По очереди все менял в разной конфигурации прямо на самолете, эдж 540, ставил винт. Никаких несвоевременных отсечек и других проблем. Никаких настроек не делал, регуляторы прямо из пакета. Все это у меня есть в наличии, т.к. данные самолеты мне нравятся и соответственно есть запас.
Можно ещё просто не заметить момент отсечки, если летать на малом газе, т.е. акк медленно разряжается до напряжения отсечки и просто не видно переход с высоких оборотов на низкие в момент отсечки.
Кстати кто-то облетал уже кряк лайтс???
Я летаю на таком.
Я летаю на таком.
…а можно по подробней. …как он в сравнении с обычным?
Я летаю на таком.
А у вас полётный вес в пределах 160-175 гр ?
…а можно по подробней. …как он в сравнении с обычным?
Обычного не было, вес 175 гр., мотор Т 2204-21 kv 1800, рег. не помню бренд 12A, батареи 370-450mAh 2S.
Летаю в основном в помещении (автосервис), пробывал пару раз на улице к сожалению в довольно ветренную погоду, очень классный, вёрткий самолётик, товарищь(опытный пенолётчик) попробывав остался доволен.
вес 175 гр.,
Вам надо поточнее определиться с весом, облегчить ещё хотябы на 3-5 гр , а то не очень понятно какой у вас КрЯк , обычный или лайт.
обычный или лайт.
Лайт, с батареей 370mAh 172гр.,с 450 mAh 175гр.
а то не очень понятно какой у вас КрЯк , обычный или лайт.
…а по моему все предельно ясно: если внимательно почитать эту тему, то обычный КРЯК у всех получается чуть меньше 200гр. вместе с батарейкой, соответственно 175гр. - однозначно “лайт”. Пы. Сы. …я конечно же имею ввиду ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели, а не самодельные клоны и т.д…
мотор Т 2204-21 kv 1800,
Мне кажется что на лайт нужен мотор 50W - 2202 или 2203, 2204 всётаки больше к обычному КрЯку подходит. Но это надо чтобы вес был 160 гр.
имею ввиду ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели, а не самодельные клоны
А чем клон отличается от оригинала, если у него такой же вес ?
У меня есть як 55 с размахом 840 с рц групс, так он из 8мм отличается сильно полет!
Ну 55-тый вообще очень верткий в отличии от кряка!! Особенно если сравнивать с rcopen.com/forum/f127/topic198772 😁
Ну 55-тый вообще очень верткий в отличии от кряка!! Особенно если сравнивать с rcopen.com/forum/f127/topic198772 😁
У меня такой www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=964237&hi… Крэк вертлявей) На фото видно площади рулевых поверхностей!!!
У меня такой www.rcgroups.com/forums/showt...ight=yak+55+32 Крэк вертлявей) На фото видно площади рулевых поверхностей!!!
Может еще много зависит от веса в который умудрился уложится!?? Як55 от Fancy Foam вообще должен быть зальником с весом где то 120-150 грамм. А кряк моно и в 200 уложить и для улицы нормально будет!!
…а по моему все предельно ясно: если внимательно почитать эту тему, то обычный КРЯК у всех получается чуть меньше 200гр. вместе с батарейкой, соответственно 175гр. - однозначно “лайт”. Пы. Сы. …я конечно же имею ввиду ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели, а не самодельные клоны и т.д…
Имею оригинального КрЯка (не Лайт). Без АКБ (Нанотеки 460мА, 31г.) он весит 154,5г. Полетный- 185,5г.
Клон из 8мм ЕРР без АКБ (Рино 360мА, 19г.) весит 136,6г. Полетный- 155,6г.
Оба самолета без шасси.
На клоне все-таки поставлю шаськи. Клон летает просто сказочно 😃 Экспериментируя с центровкой, доводил ее до 45-50%- на хариере идет сам, летит со скоростью пешехода.