Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

SOA
yasha:

Я поставил на T-motor(2205) винт 8х6 и просто тупо сжог мотор !

А я летаю на моторе Impact 1709/08 с винтом 8х6 и всё нормально.

jamse007:

Так вот там тоже самое , что и с хк блю сириес отсечка моментальная.

А что вам не нравится? Если вам нужно электричество для мягкой посадки, то нужно не долётывать акк до конца, а ставить таймер на аппе. Отсечку можно запрограммировать в регуляторе, будут медленно снижаться обороты.

jamse007

Дело в том, что на этих регуляторах по умолчанию стоит плавная отсечка. С другим мотором оно так и есть, а вот с тайгерами резко отсекается(

SOA

Мотор здесь не причём, он предмет простой,его включили он работает. Наверно акки надо побольше ёмкостью,желательно новые и регулятор на больший ток 15 А.

yasha

Скорее всего так оно и есть,у меня на регуле прошита плавная отсечка -на 3х банках так и происходит а на 2х тупо вырубает .

jamse007

Акки новые турниджи нано-тэк! 460 емкость вроде не мало для этого сетапа! Хотя склоняюсь к тому что весь сэрбор из-за акков!

AndreyA
jamse007:

а вот с тайгерами резко отсекается(

SOA:

регулятор на больший ток 15 А.

jamse007:

Хотя склоняюсь к тому что весь сэрбор из-за акков!

Взял для эксперимента два мотора от тайгера (2204 и 2206), взял два регуля “синей серии” ХК и Мистери 12А. Акки Дуалскай 400, 450 мач и Гиперион 450 мач, все 2S. По очереди все менял в разной конфигурации прямо на самолете, эдж 540, ставил винт. Никаких несвоевременных отсечек и других проблем. Никаких настроек не делал, регуляторы прямо из пакета. Все это у меня есть в наличии, т.к. данные самолеты мне нравятся и соответственно есть запас.

SOA

Можно ещё просто не заметить момент отсечки, если летать на малом газе, т.е. акк медленно разряжается до напряжения отсечки и просто не видно переход с высоких оборотов на низкие в момент отсечки.

antonio41
jamse007:

Кстати кто-то облетал уже кряк лайтс???

Я летаю на таком.

baget4ik
antonio41:

Я летаю на таком.

…а можно по подробней. …как он в сравнении с обычным?

SOA
antonio41:

Я летаю на таком.

А у вас полётный вес в пределах 160-175 гр ?

antonio41
baget4ik:

…а можно по подробней. …как он в сравнении с обычным?

Обычного не было, вес 175 гр., мотор Т 2204-21 kv 1800, рег. не помню бренд 12A, батареи 370-450mAh 2S.
Летаю в основном в помещении (автосервис), пробывал пару раз на улице к сожалению в довольно ветренную погоду, очень классный, вёрткий самолётик, товарищь(опытный пенолётчик) попробывав остался доволен.

SOA
antonio41:

вес 175 гр.,

Вам надо поточнее определиться с весом, облегчить ещё хотябы на 3-5 гр , а то не очень понятно какой у вас КрЯк , обычный или лайт.

antonio41
SOA:

обычный или лайт.

Лайт, с батареей 370mAh 172гр.,с 450 mAh 175гр.

baget4ik
SOA:

а то не очень понятно какой у вас КрЯк , обычный или лайт.

…а по моему все предельно ясно: если внимательно почитать эту тему, то обычный КРЯК у всех получается чуть меньше 200гр. вместе с батарейкой, соответственно 175гр. - однозначно “лайт”. Пы. Сы. …я конечно же имею ввиду ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели, а не самодельные клоны и т.д…

SOA
antonio41:

мотор Т 2204-21 kv 1800,

Мне кажется что на лайт нужен мотор 50W - 2202 или 2203, 2204 всётаки больше к обычному КрЯку подходит. Но это надо чтобы вес был 160 гр.

baget4ik:

имею ввиду ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели, а не самодельные клоны

А чем клон отличается от оригинала, если у него такой же вес ?

jamse007

Еще одно значимое различие-это толщина пены! 10мм крэк обычный, а на лайтс походу 8 мм! Совсем по другому летит модель))) У меня есть як 55 с размахом 840 с рц групс, так он из 8мм отличается сильно полет!

Krylatyi
jamse007:

У меня есть як 55 с размахом 840 с рц групс, так он из 8мм отличается сильно полет!

Ну 55-тый вообще очень верткий в отличии от кряка!! Особенно если сравнивать с rcopen.com/forum/f127/topic198772 😁

Krylatyi
jamse007:

У меня такой www.rcgroups.com/forums/showt...ight=yak+55+32 Крэк вертлявей) На фото видно площади рулевых поверхностей!!!

Может еще много зависит от веса в который умудрился уложится!?? Як55 от Fancy Foam вообще должен быть зальником с весом где то 120-150 грамм. А кряк моно и в 200 уложить и для улицы нормально будет!!

Puwkes
baget4ik:

…а по моему все предельно ясно: если внимательно почитать эту тему, то обычный КРЯК у всех получается чуть меньше 200гр. вместе с батарейкой, соответственно 175гр. - однозначно “лайт”. Пы. Сы. …я конечно же имею ввиду ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели, а не самодельные клоны и т.д…

Имею оригинального КрЯка (не Лайт). Без АКБ (Нанотеки 460мА, 31г.) он весит 154,5г. Полетный- 185,5г.
Клон из 8мм ЕРР без АКБ (Рино 360мА, 19г.) весит 136,6г. Полетный- 155,6г.

Оба самолета без шасси.
На клоне все-таки поставлю шаськи. Клон летает просто сказочно 😃 Экспериментируя с центровкой, доводил ее до 45-50%- на хариере идет сам, летит со скоростью пешехода.

SOA

Наверно всётаки не просто так на RC Factory решили выпустить лайт серию Крэк Яка. КрЯк лайт в отличие от обычного КрЯка - должен быть совершенно другой самолёт, разница в весе 50 гр ,а это заметное отличие, если учесть что обычный КрЯк может весить 210 гр, а КрЯк лайт 160 гр. КрЯк лайт это самолёт уже близкий к классике, в смысле к моделям класса F3P , как и Як55 от Fancy Foam. И наверно в умелых руках на нём можно выполнить фигуры пилотажного комплекса для зала. По идее КрЯк лайт должен летать лучше обычного КрЯка, потомучто при равных размерах большая разница в весе, и как следсвие нагрузка на крыло тоже меньше.