Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

Krylatyi
jamse007:

регулятор хоббикинг 12А типа мистери блю сириес,

У меня тоже регулятор Мистери 12ампер так же себя ведет!! В смысле отсекается и перегружается (как будто только что акк подключил). Может глюк какой то в реге? Снял поставил ХК сс серия и все нормально полетело!!

OldMan
SOA:

…можно использовать винт 9х5 ,а почему тогда 8х6 нельзя?

Можно. Но ток больше 15А! Зачем? На этой крохе макс. 10А. Конечно, всё дело вкуса, но я исхожу из разумной достаточности ВМГ. Если хотите “жечь” ставьте 2205 на три банки и будет вам ракета. У меня для таких случаев тест прост, как три копейки - если в силовой бочке в течение минут трёх без перерыва мотор остаётся такой температуры, что его можно держать руками - всё Ок.

Попутно. При соизмеримом диаметре 8-9 грузить будет шаг, поэтому 8х6 нагрузит сильнее, нежели 9х5 при прочих равных. Ну, и для 3D ИМХО важнее обдув, нежели скорость потока.

jamse007
Krylatyi:

У меня тоже регулятор Мистери 12ампер так же себя ведет!! В смысле отсекается и перегружается (как будто только что акк подключил). Может глюк какой то в реге? Снял поставил ХК сс серия и все нормально полетело!!

Странно, что с турниджевским движком все норм было?!

Krylatyi
jamse007:

Странно, что с турниджевским движком все норм было?!

Движок ХК 2312. рег ХК 10амп сс серия.Все нормально а с мистери не захотело работать!

Terranozavr
AndreyA:

А мне кажется, при весе до 200гр. можно и на 2205 полетать

так прикинул - не вписываюсь даже в 200гр. при самом хорошем раскладе выходит 206гр+клей.

heify

у меня стоит 2205 kv1400, с винтом 9х47, регулятор на 10А, на 2s тяги хватает, вес правда до 200 гр.
при данном комплекте тяга мотора 380 гр.

SOA
OldMan:

Можно. Но ток больше 15А! Зачем?

Я так понял мы сейчас говорим про двигатель Тайгер моторс 2204 1850 кв ? 15.4А это максимальный ток с винтом 9х5 при полном тапке, надо просто регулятор подобрать чобы выдерживал максимальный ток 15A,в сновном же вы будете летать 1/2-2/3 тапка - это наверно как раз будет 8-10А, так что 12А регулятор наверно подойдёт.
Вообще даже не знаю какой винт будет больше грузить 9х5 или 8х6,я пробовал тот и другой,ток не мерял,но мне показалось что мой мотор с винтом 8х6 легче работает,оборотов побольше.

Terranozavr:

так прикинул - не вписываюсь даже в 200гр. при самом хорошем раскладе выходит 206гр+клей.

Ставьте Тайгер моторс 2204 1850 кв 72W ,будет хорошо летать. 2205 129W - это на 400 гр. модель с акком 3S, c 2S в принципе и на Крэк тоже пойдёт.

yasha
SOA:

почему тогда 8х6 нельзя?

Я поставил на T-motor(2205) винт 8х6 и просто тупо сжог мотор ! а с винтом 9х5 до этого прекрасно летал.

jamse007

Ой! Совсем забыл на счет регуляторов у меня ведь на 2м яке шокфлаере стоит тоже тайгер 2204 только с регулятором плюш 12А! Так вот там тоже самое , что и с хк блю сириес отсечка моментальная. Может быть это из-за двигателей?

yasha:

Я поставил на T-motor(2205) винт 8х6 и просто тупо сжог мотор ! а с винтом 9х5 до этого прекрасно летал.

Ну у меня с винтом 9*5 все норм! Регулятор не сильно горячий, двигатель просто теплый!
Кстати кто-то облетал уже кряк лайтс???

SOA
yasha:

Я поставил на T-motor(2205) винт 8х6 и просто тупо сжог мотор !

А я летаю на моторе Impact 1709/08 с винтом 8х6 и всё нормально.

jamse007:

Так вот там тоже самое , что и с хк блю сириес отсечка моментальная.

А что вам не нравится? Если вам нужно электричество для мягкой посадки, то нужно не долётывать акк до конца, а ставить таймер на аппе. Отсечку можно запрограммировать в регуляторе, будут медленно снижаться обороты.

jamse007

Дело в том, что на этих регуляторах по умолчанию стоит плавная отсечка. С другим мотором оно так и есть, а вот с тайгерами резко отсекается(

SOA

Мотор здесь не причём, он предмет простой,его включили он работает. Наверно акки надо побольше ёмкостью,желательно новые и регулятор на больший ток 15 А.

yasha

Скорее всего так оно и есть,у меня на регуле прошита плавная отсечка -на 3х банках так и происходит а на 2х тупо вырубает .

jamse007

Акки новые турниджи нано-тэк! 460 емкость вроде не мало для этого сетапа! Хотя склоняюсь к тому что весь сэрбор из-за акков!

AndreyA
jamse007:

а вот с тайгерами резко отсекается(

SOA:

регулятор на больший ток 15 А.

jamse007:

Хотя склоняюсь к тому что весь сэрбор из-за акков!

Взял для эксперимента два мотора от тайгера (2204 и 2206), взял два регуля “синей серии” ХК и Мистери 12А. Акки Дуалскай 400, 450 мач и Гиперион 450 мач, все 2S. По очереди все менял в разной конфигурации прямо на самолете, эдж 540, ставил винт. Никаких несвоевременных отсечек и других проблем. Никаких настроек не делал, регуляторы прямо из пакета. Все это у меня есть в наличии, т.к. данные самолеты мне нравятся и соответственно есть запас.

SOA

Можно ещё просто не заметить момент отсечки, если летать на малом газе, т.е. акк медленно разряжается до напряжения отсечки и просто не видно переход с высоких оборотов на низкие в момент отсечки.

antonio41
jamse007:

Кстати кто-то облетал уже кряк лайтс???

Я летаю на таком.

baget4ik
antonio41:

Я летаю на таком.

…а можно по подробней. …как он в сравнении с обычным?

SOA
antonio41:

Я летаю на таком.

А у вас полётный вес в пределах 160-175 гр ?

antonio41
baget4ik:

…а можно по подробней. …как он в сравнении с обычным?

Обычного не было, вес 175 гр., мотор Т 2204-21 kv 1800, рег. не помню бренд 12A, батареи 370-450mAh 2S.
Летаю в основном в помещении (автосервис), пробывал пару раз на улице к сожалению в довольно ветренную погоду, очень классный, вёрткий самолётик, товарищь(опытный пенолётчик) попробывав остался доволен.

SOA
antonio41:

вес 175 гр.,

Вам надо поточнее определиться с весом, облегчить ещё хотябы на 3-5 гр , а то не очень понятно какой у вас КрЯк , обычный или лайт.