Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Вроде как бы написано в спецификации, что 2206 с винтом 9,5 и 3-х банках - очень горячий, а вот под 2 банки он самое то, вот только вес у него за 20 грамм.
Производитель самолетов рекомендует эти моторы на Крек Питтс и на Бобра. Вес на моих весах 26 гр. Тяжеловат он для Яка, но не сказал бы, что очень критично. Рекомендуемый 2204 весит 22 гр. Разница небольшая, но 2206 посерьезнее.
2206 с винтом 9,5 и 3-х банках - очень горячий
…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…😃.
…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…
Да с этим все понятно, вот и думаю - или вес или моща.
вот и думаю
…у меня это уже не первый самолет Кряк серии - летал и на 2 банках тоже… Так поставьте Т мотор 2204 и попробуйте и на 2, и на 3 банках…, что больше понравиться, на том и остановитесь…
По сути у меня есть вот такой движок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и рег к нему 10А и вес вроде как не особо большой - но мне кажется он больше заточен под 3 банки.
и рег к нему 10А
…так к нему 12А нужен.
На трех банках с 9х5 - 10,7 А в первую минуту,
…так никто же не говорит, что нужно всегда летать на полном газу…
А у меня двигатель АТ2204 с 2200 KV, не знаю можно с ним на 3х банках летать, а что если расход газа в передатчике сделать поменьше, 50 % ?
…Кстати, РсФактори выпустил два новых самолета:twistedhobbys.com/TH-34-EPP-Inferno-SUPER-LITE-Ora… и twistedhobbys.com/TH-32-EPP-Crack-Yak-55-SUPER-LIT… ( не реклама!!!) - должны быть интересные самолетки…😃
А я вчера поехал и взял на Макарова себе Lazer в цвете №17. движок 2204 с 1800 оборотами и рег на 12 ( появились они у них ). Сервы я думаю 500 и 900 на него пойдут ? В выходные буду собирать, а сейчас пока рули отлеживаются.
А я вчера поехал и взял на Макарова себе Lazer …
Поздравляю! Один маленький секрет, руль высоты только надо делать пожёстче, усилить ещё одним пруточком угля, тогда петли будут ровнее получаться, меньше будет скручивать. Начинку можно любую ставить, главное чтобы вес не перевалил за 180-200 гр. Винты идут 8х6 и 9х4.7, с 9х4.7 лучше летает 3Д.
главное чтобы вес не перевалил за 180-200 гр.
А в чем тогда разница этого самолета и обычного кряка из 10 мм Епп ? Пропадает смысл приобретения данного самолета. Обычному и
усилить ещё одним пруточком угля
этого не нужно.
Да, спасибо усилию, а там еще предлагают скотчем с клеем усилить места крепления крыльев а также элероны - стоит заморачиваться ?
главное чтобы вес не перевалил за 180-200 гр
…это вес для обычного КрякЯка, для лайт серии и лазера вес должен быть в районе 150 гр. У меня ЛайтКрякЯк получился 152гр., причем особо за весом не гнался…
предлагают скотчем с клеем усилить места крепления крыльев
…???
а также элероны
…элероны лучше промазать по краям Уху Пором ( сверху), скотч - лишнее, только увеличит нагрузку на серву…
руль высоты только надо делать пожёстче, усилить ещё одним пруточком угля,
…были и обычный Крак, и лайт, и мини - ничего нигде не добавлял, штатного конструктива хватает за глаза!!!
Вот здесь предлагают улучшайдинг www.3drcforums.com/content.php?213-Twisted-Hobbys-…
Скотчем ничего не усиливал и ухопором элероны не промазывал, всё нормально держалось и без этого. Единственная доработка была - усиление руля высоты, и то я это сделал только после облёта, когда понял что руль высоты надо жёстче делать.
Старался тоже не перетяжелять, поставил всё самое лёгкое что было, даже тапочки не стал делать на колёса ( на улице они всё равно бы оторвались, задев за траву), а вес всё равно получился 180 гр.
а вес всё равно получился 180 гр.
Сейчас завесил свою начинку - сервы HXT -500 2шт, TG9X -1шт, движок -2204, акк - 450 mAh.,рег 12А,приемник - 2гр., винт 9х5 GWS- итог : 95 гр. Далее - Прямой фюз самолета со вклеинными крыльями и в крылья вклеин карбон по инструкции на ухопур и приклеин руль высоты - был положен на весы и затем на весы добавлен оставшиеся части фюза и руль направления без оставшегося карбона и без вклейки - итог 66 гр. В таком виде уже 161 грамм плюс сборка - тоже грамм под 180 будет. Самое тяжелое это - движок 21 грамм и акк - 31 грамм. Если взять акк турнигу нано теч 260мАч - можно сократить 15 грамм. А сколько пилотажевский 1709 весит ?
А сколько пилотажевский 1709 весит ?
Пилотажевский 1709/08 весит с пластиковой крестовиной 23 гр, кажется в принципе рекомендованый вес по мануалу. Можно конечно и полегче найти двигатель, главное чтобы тяги хватало и акк взять поменьше, но тогда если учитывать сколько электричества будет двигатель расходовать, будет меньше времени летать. Вообще T-Motor AT серии в титановом корпусе не плохие двигатели и весить должны не много.
2204 - весит 21 грамм,регуль на 12 а - 9гр. Если поставить полегче движок, то и рег можно по меньше и чуть легче. В итоге грамм 20 можно сэкономить
но нужно ли это ? Посмотрел рекомендуемый в TwistedHobbys - то же самое что и у меня по весу, но там они уже указывают его как 160-175 грамм,а с аком меньше чем 450 2S в принципе в это легко уложиться.
У меня титановый 2204 с припаяным регулятором T18А весят 40 гр.