Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Да, спасибо усилию, а там еще предлагают скотчем с клеем усилить места крепления крыльев а также элероны - стоит заморачиваться ?
главное чтобы вес не перевалил за 180-200 гр
…это вес для обычного КрякЯка, для лайт серии и лазера вес должен быть в районе 150 гр. У меня ЛайтКрякЯк получился 152гр., причем особо за весом не гнался…
предлагают скотчем с клеем усилить места крепления крыльев
…???
а также элероны
…элероны лучше промазать по краям Уху Пором ( сверху), скотч - лишнее, только увеличит нагрузку на серву…
руль высоты только надо делать пожёстче, усилить ещё одним пруточком угля,
…были и обычный Крак, и лайт, и мини - ничего нигде не добавлял, штатного конструктива хватает за глаза!!!
Вот здесь предлагают улучшайдинг www.3drcforums.com/content.php?213-Twisted-Hobbys-…
Скотчем ничего не усиливал и ухопором элероны не промазывал, всё нормально держалось и без этого. Единственная доработка была - усиление руля высоты, и то я это сделал только после облёта, когда понял что руль высоты надо жёстче делать.
Старался тоже не перетяжелять, поставил всё самое лёгкое что было, даже тапочки не стал делать на колёса ( на улице они всё равно бы оторвались, задев за траву), а вес всё равно получился 180 гр.
а вес всё равно получился 180 гр.
Сейчас завесил свою начинку - сервы HXT -500 2шт, TG9X -1шт, движок -2204, акк - 450 mAh.,рег 12А,приемник - 2гр., винт 9х5 GWS- итог : 95 гр. Далее - Прямой фюз самолета со вклеинными крыльями и в крылья вклеин карбон по инструкции на ухопур и приклеин руль высоты - был положен на весы и затем на весы добавлен оставшиеся части фюза и руль направления без оставшегося карбона и без вклейки - итог 66 гр. В таком виде уже 161 грамм плюс сборка - тоже грамм под 180 будет. Самое тяжелое это - движок 21 грамм и акк - 31 грамм. Если взять акк турнигу нано теч 260мАч - можно сократить 15 грамм. А сколько пилотажевский 1709 весит ?
А сколько пилотажевский 1709 весит ?
Пилотажевский 1709/08 весит с пластиковой крестовиной 23 гр, кажется в принципе рекомендованый вес по мануалу. Можно конечно и полегче найти двигатель, главное чтобы тяги хватало и акк взять поменьше, но тогда если учитывать сколько электричества будет двигатель расходовать, будет меньше времени летать. Вообще T-Motor AT серии в титановом корпусе не плохие двигатели и весить должны не много.
2204 - весит 21 грамм,регуль на 12 а - 9гр. Если поставить полегче движок, то и рег можно по меньше и чуть легче. В итоге грамм 20 можно сэкономить
но нужно ли это ? Посмотрел рекомендуемый в TwistedHobbys - то же самое что и у меня по весу, но там они уже указывают его как 160-175 грамм,а с аком меньше чем 450 2S в принципе в это легко уложиться.
У меня титановый 2204 с припаяным регулятором T18А весят 40 гр.
Вклеил моторамму, а потом только нашел вот это - planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2215rtr-17-nevatt-162…
Всего 20 грамм мотор + регуль!
нашел вот это - planetahobby.ru/catalog/dviga...tr-17-new.html
А это наверно было бы очень интересно, НО цена!
Dualsky очень хорошие моторы, вот только не совсем для нас из за цены!
НО цена!
Я в Efly за китайский тигр и регуль от них же отдал чуть больше 2000, а здесь всего 1634 за все в одном.
T-motors 2204 супермегабластер для кряка на двух банка огонь в авиониксе стоил копейки сейчас нет , хорошо что два заказал.
нашел вот это - planetahobby.ru/catalog/dviga...tr-17-new.html
Можно попробовать, главное чтобы тяги было достаточно.
По моему, основное преимущество таких моделей в малой цене при хороших пилотажных характеристиках. Модель, в принципе, на 1-2 сезона. Так зачем тратиться на дорогое оборудование.
Вот появились подходящие дешёвые моторчики www.rc-ocean.ru/4433486.html и www.rc-ocean.ru/4433445.html Да и сервы подходящие там можно купить. Вчера был в магазине, сервы для “зальников” купил по 150р.
Привет всем
Подскажите если аккумулятор на липучку, пусть на ту же 3D Dual Lock сажать, эту липучку просто “самоклеить” на EPP и на аккумулятор, или грунтовать каким нибудь клеем надобно?
Я себе собираю Extra Slick, вот думаю что ведущие собаководы скажут.
А регулятор как, тоже на липучку? И приемник? Или все намертво на UHU-POR клеить?
эту липучку просто “самоклеить” на EPP и на аккумулятор, или грунтовать каким нибудь клеем надобно?
Давно пользуюсь 3D Dual Lock . На ЕРР держится без грунта. Креплю на ней всё, очень удобно при ремонте или замене.
А регулятор как, тоже на липучку? И приемник? Или все намертво на UHU-POR клеить?
Можно просто прорезать отверстия в фюзеляже и туда вставить. Если на липучке приклеить к ЕPP, то можно ещё циакрином помазать, чтобы крепче держалось.
А регулятор как, тоже на липучку? И приемник? Или все намертво на UHU-POR клеить?
…намертво не надо…😃. Берете регулятор, капаете пару капель Уху-Пора, приклеиваете к пене - держит прекрасно, а при желании можно снять… Такая же история и с приемником. А липучку, под аккумулятор, которая клеится на ЕРР, я бы все таки грунтанул Уху-пором… И никакого циакрина!!!
Пришли мне комплектующие, среди них и пропеллеры GWS EP DD-8040
Ссылка для наглядности на сайт HK, на сайте rc-factory не адекватная картинка
Боюсь ошибиться, где перед а где зад. Как понять у пропеллера какой стороной наружу, какой прижимать к prop saver?
Боюсь ошибиться, где перед а где зад.
На картинке изображён “перед”.
А вообще плоской частью лопасти к мотору, а выпуклой - от мотора для тянущего винта.
Или по-другому. Перед - где сечение лопасти выпуклое, зад - где плоское.
…все намного проще - там где стоит маркировка (…размер, шаг и т. Д.) - там перед…😃.