Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

skyinlife

Собрал неделю назад, все клеил ухопором - все отлично держится. В процессе подготовки к облету, сдохла 5-ти грамовая серва руля направления. Вырезал ее без проблем, практически не видно, что менял. Если-бы был клеил сервы пистолетом - наверное замена было-бы намного сложнее аккуратно заменить. Пистолетом прихватил провода от двигателя к регулятору, и регулятор. Акк на репейнике. Если нужны фото- могу сделать.

Sergei_463
Sergei_463:

Вот вопрос.Объясните пожалуйста.Имеем два мотора,вес и мощность одинаковая,батарея три банки,одинаковые винты и самолёты.У 1-го KV 1780,у 2-го KV 1470.Что поставить на кряк як и как они будут отличаться по полёту?Спасибо!

По моторам кто-нибудь ответит?Стою перед выбором.

Alexander53
Sergei_463:

По моторам кто-нибудь ответит?Стою перед выбором.

По тому, как задан вопрос, можно ответить, что первый мотор будет нагружен больше, чем второй.
Чтобы ответить на остальное, надо дать ссылки на конкретные образцы.
Например, моторы с такими kv могут весить от 15 до 150 (и выше) грамм.
Кто же Вам ответит без конкретики? Да и отзывов по силовым установкам в этой теме достаточно, надо только почитать.

skyinlife
Sergei_463:

По моторам кто-нибудь ответит?Стою перед выбором.

У меня 2205 - тяги вполне хватает, но меньше будет менее комфортно. Батарея 2 банки - на минут 5-6 среднего полета хватает, правда летал всего один раз - облетывал на работе - в зале ожидания аэропорта 😃

Я пилот еще не очень крутой для зала, а на улице -24 градуса.

23 days later
Kapeltsov

Коллеги, хочу пересесть с Extra Slick на Crack Laser lite (вижу что в этой теме его обсуждают и отдельной нет).
И вот закралась мысль, реально ли его сделать под 4D. К примеру AXi EVP Unit for 2204/54 с мотором 2204/54 (немного дорогое решение) здесь описание
Мысль в противовес, это издевательство над моделью в 150г. и такого в сети нигде не нашел. Так и лежит кит на полке, ждет решения.

Kapeltsov

Заглянул, но Crack Laser lite не его провиль))

29 days later
afa14
Kapeltsov:

Crack Laser lite

сезон отработал на 100500%. правда на сервах не экономил

afa14

РВ и РН - шести-граммовые JR DS318 (DS188)
элероны - что-то из девятиграммовой цифровой футабы с карбоновыми шестернями (модель не помню)

Kapeltsov
afa14:

JR DS318 (DS188)

Ума не приложу, как такая серва мимо меня прошла, я дороже смотрел но характеристики не устраивали. Заказываю.

Теперь очень интересно что за 9-ти граммовая была.

И сколько вольт на сервы давали и чем?

Меня с мелколетами все на улицу тянет, хоть и ветер. Закралась мысль поэкспериментировать с таким приемничком))) SPMAR6335

afa14
Kapeltsov:

И сколько вольт на сервы давали и чем?

кетайский регуль 10А плюш имеет встроеннвй ВЕС на 2А и 4,8в

Kapeltsov
afa14:

элероны - что-то из девятиграммовой цифровой футабы с карбоновыми шестернями (модель не помню)

Часом не MKS-DS450-MG-Digital-Servo?

afa14

Нет. Моя с карбоновым редуктором

Kapeltsov

Что на счет Futaba S3154 на элероны скажете?
Specifications:

  • Speed: .10 sec/60 degrees @ 4.8V - .09 Sec/60 Degrees @ 6.0V
  • Torque: 20.8 oz-in @ 4.8V - 23.5 oz-in @ 6.0V
  • Weight: 0.27 oz (7.8grams)
  • Length: 0.86" (21.8mm)
  • Width: 0.43" (11mm)
  • Height: 0.78" (19.8mm)
afa14

На элероны можно ставить обычную 9 грамм. Главное усилие хорошее. Там качалка большая. Слабые сервы разрывает

1 month later
a_semchenko

А мне такой самолетик по ошибке приехал. Заказывал мини, а приехал вот такой оранжевый. О чем я ни разу еще не пожалел! Отличный самоль. Нашлось, куда деть 2S 500мАч аккумы, пристроил и 2205, и винты GWS 9047SF. Шасси сделал наподобие минияка бутафорские. Минус единственный, и он связан с гвс-овскими SF-пропеллерами, которые настолько нежны, что при малейшем контакте хоть с чем мнутся. Правда, всегда есть возможность их выправить с небольшими потерями для бесшумности полета. Вот немного на даче полетал. Можно и в помещении, и покрасивее можно, но ведь надо же еще к этому времени уговорить главного оператора - жену -😃 Так что сильно строго не судите - что снялось, то снялось.

shkaff

Товарищи, еще нужна помощь

Подхожу к моменту установки качалки элеронов, в видеоинструкции как то легко все - просверлили милиметровым сверлом по намеченым отверстиям и прикрутили.
Я же обнаружил, что среди комплектных качалок от сервы отверстия более менее совпадают с фанерной качалкой самолета только у одной - самой мелкой, на фотографии видно как отверстия совмещены

Кто как сверлил? Тоже перебирали комплектные качалки от сервы пока по отверстиям не сойдутся? Или сверлили новые в пластиковой качалке строго под размеченные отверстия на фанерной качалке?

Опять же, если ориентироваться под отверстия на качалках сервы, то в нулевой позиции качалка встает не поперек самолета, а под небольшим углом - шаг зубчиков на вале сервы недостаточно мелок, чтобы попасть строго поперек

Каждый раз перед запуском придется правильный ноль выставлять вручную?

erno

Вот в этом посте уважаемого Surf’а очень хорошо и подробно описано как правильно надставлять качалки серв.

baget4ik

…вполне можно и не сверлить - нитка с циакрином Вам помогут, плюс небольшая, но экономия в весе… Хотя у меня по моему совпадали - серва НХТ 900. По поводу нулевого положения качалки - можно использовать это во благо - элероны все равно выставляются не в ноль, для компенсации реактивного момента…

gregb
shkaff:

Я же обнаружил, что среди комплектных качалок от сервы отверстия более менее совпадают с фанерной качалкой самолета только у одной - самой мелкой, на фотографии видно как отверстия совмещены

Есть ощущение, что это заговор производителей серв, уже и не припомню, чтобы у меня качалка встала перпендикулярно. Делайте как на фото, в ноль выведите на передатчике. Не забудьте выровнять расходы в ±.