Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

skyinlife
Sergei_463:

По моторам кто-нибудь ответит?Стою перед выбором.

У меня 2205 - тяги вполне хватает, но меньше будет менее комфортно. Батарея 2 банки - на минут 5-6 среднего полета хватает, правда летал всего один раз - облетывал на работе - в зале ожидания аэропорта 😃

Я пилот еще не очень крутой для зала, а на улице -24 градуса.

23 days later
Kapeltsov

Коллеги, хочу пересесть с Extra Slick на Crack Laser lite (вижу что в этой теме его обсуждают и отдельной нет).
И вот закралась мысль, реально ли его сделать под 4D. К примеру AXi EVP Unit for 2204/54 с мотором 2204/54 (немного дорогое решение) здесь описание
Мысль в противовес, это издевательство над моделью в 150г. и такого в сети нигде не нашел. Так и лежит кит на полке, ждет решения.

Kapeltsov

Заглянул, но Crack Laser lite не его провиль))

29 days later
afa14
Kapeltsov:

Crack Laser lite

сезон отработал на 100500%. правда на сервах не экономил

afa14

РВ и РН - шести-граммовые JR DS318 (DS188)
элероны - что-то из девятиграммовой цифровой футабы с карбоновыми шестернями (модель не помню)

Kapeltsov
afa14:

JR DS318 (DS188)

Ума не приложу, как такая серва мимо меня прошла, я дороже смотрел но характеристики не устраивали. Заказываю.

Теперь очень интересно что за 9-ти граммовая была.

И сколько вольт на сервы давали и чем?

Меня с мелколетами все на улицу тянет, хоть и ветер. Закралась мысль поэкспериментировать с таким приемничком))) SPMAR6335

afa14
Kapeltsov:

И сколько вольт на сервы давали и чем?

кетайский регуль 10А плюш имеет встроеннвй ВЕС на 2А и 4,8в

Kapeltsov
afa14:

элероны - что-то из девятиграммовой цифровой футабы с карбоновыми шестернями (модель не помню)

Часом не MKS-DS450-MG-Digital-Servo?

afa14

Нет. Моя с карбоновым редуктором

Kapeltsov

Что на счет Futaba S3154 на элероны скажете?
Specifications:

  • Speed: .10 sec/60 degrees @ 4.8V - .09 Sec/60 Degrees @ 6.0V
  • Torque: 20.8 oz-in @ 4.8V - 23.5 oz-in @ 6.0V
  • Weight: 0.27 oz (7.8grams)
  • Length: 0.86" (21.8mm)
  • Width: 0.43" (11mm)
  • Height: 0.78" (19.8mm)
afa14

На элероны можно ставить обычную 9 грамм. Главное усилие хорошее. Там качалка большая. Слабые сервы разрывает

1 month later
a_semchenko

А мне такой самолетик по ошибке приехал. Заказывал мини, а приехал вот такой оранжевый. О чем я ни разу еще не пожалел! Отличный самоль. Нашлось, куда деть 2S 500мАч аккумы, пристроил и 2205, и винты GWS 9047SF. Шасси сделал наподобие минияка бутафорские. Минус единственный, и он связан с гвс-овскими SF-пропеллерами, которые настолько нежны, что при малейшем контакте хоть с чем мнутся. Правда, всегда есть возможность их выправить с небольшими потерями для бесшумности полета. Вот немного на даче полетал. Можно и в помещении, и покрасивее можно, но ведь надо же еще к этому времени уговорить главного оператора - жену -😃 Так что сильно строго не судите - что снялось, то снялось.

shkaff

Товарищи, еще нужна помощь

Подхожу к моменту установки качалки элеронов, в видеоинструкции как то легко все - просверлили милиметровым сверлом по намеченым отверстиям и прикрутили.
Я же обнаружил, что среди комплектных качалок от сервы отверстия более менее совпадают с фанерной качалкой самолета только у одной - самой мелкой, на фотографии видно как отверстия совмещены

Кто как сверлил? Тоже перебирали комплектные качалки от сервы пока по отверстиям не сойдутся? Или сверлили новые в пластиковой качалке строго под размеченные отверстия на фанерной качалке?

Опять же, если ориентироваться под отверстия на качалках сервы, то в нулевой позиции качалка встает не поперек самолета, а под небольшим углом - шаг зубчиков на вале сервы недостаточно мелок, чтобы попасть строго поперек

Каждый раз перед запуском придется правильный ноль выставлять вручную?

erno

Вот в этом посте уважаемого Surf’а очень хорошо и подробно описано как правильно надставлять качалки серв.

baget4ik

…вполне можно и не сверлить - нитка с циакрином Вам помогут, плюс небольшая, но экономия в весе… Хотя у меня по моему совпадали - серва НХТ 900. По поводу нулевого положения качалки - можно использовать это во благо - элероны все равно выставляются не в ноль, для компенсации реактивного момента…

gregb
shkaff:

Я же обнаружил, что среди комплектных качалок от сервы отверстия более менее совпадают с фанерной качалкой самолета только у одной - самой мелкой, на фотографии видно как отверстия совмещены

Есть ощущение, что это заговор производителей серв, уже и не припомню, чтобы у меня качалка встала перпендикулярно. Делайте как на фото, в ноль выведите на передатчике. Не забудьте выровнять расходы в ±.

a_semchenko
baget4ik:

ожно использовать это во благо - элероны все равно выставляются не в ноль, для компенсации реактивного момента…

Лучше так не делать. Руки-то на что?

baget4ik
a_semchenko:

Руки-то на что?

…ну тогда и триммерами можно не пользоваться - всегда можно подрулить…😃.

a_semchenko
baget4ik:

ну тогда и триммерами можно не пользоваться - всегда можно подрулит

теоретически - да -😃
А если по теме - у моего Яка тоже серва встала не по центру. Ничего страшного - установил качалку как есть. После этого взял сервотестер, выставил им качалку по центру и настроил тяги. Предварительно, конечно, убедился, что расходов в обе стороны будет хватит (а их точно хватит для любой сервы - качалки будь здоров). Потом на передатчике настроил центр и расходы в обе стороны.
Единственная проблема, как мне кажется, при таком способе установки качалки - если пульт у хозяина древний, механический. Тогда да - надо срочно бежать в магазин за современным. И без вариантов. -😃