Sbach 1,2 m Rc Factory
Хочу такой мотор поставить banned link кто как думает?
хороший мотор , у меня двухметровый планер с ним как пилотажка летает, прям свечкой может😁 а весу в нем кило точно есть
sites.google.com/site/…/aviamodeli-iz-epp
не реклама
тут кто нибудь заказывал? реальный магазин?
реальный магазин?
С пайпалом не работают, ну их нах…
тут кто нибудь заказывал? реальный магазин?
Добрый вечер!
Не реклама, но магазин хороший!
Я там заказал, два самолета, сейчас жду. Игорь, хозяин магазина при получении денег в течении трех дней посылает и дает трэк.
Мне посылка пока не пришла, но уже только положительные эмоции об этом магазине. Пишите с Почты типа гугл, там антиспам хороший. Говорит по русски.
Как приедут самолеты, отпишусь.
ПРишел мне Самолет. Подскажите, чем его клеить можно, исключая циакрин, UHU POR, ТИТАН. Циакрин пятна оставляет, УХУ у нас не найти, титан слишком жесткий после высыхания.
Я заказывал Бикслер2 с ХС, в комплекте идет клей в белом тюбике, без каких либо надписей. по запаху похож на МОМЕНТ, ЕРО не разъедает. Если кто знает что за клей такой, подскажите, он подойдет?
Клейте “Момент Кристалл”-бесцветный, клеевой шов мягкий. А циакрин всё равно рано или поздно понадобится.
Я заказывал Бикслер2 с ХС, в комплекте идет клей в белом тюбике, без каких либо надписей. по запаху похож на МОМЕНТ, ЕРО не разъедает. Если кто знает что за клей такой, подскажите, он подойдет?
Мне этот клей понравился больше чем UHU POR. Быстрее схватывает.
Подскажите какой из этих моторов лучше на него поставить 1.pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-30…
2.pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-30…
У первого вес 115 г. и под винт 14Х7 , а у второго вес 80 г. и под винт 10Х5
Подскажите какой из этих моторов лучше на него поставить
Второй надо ставить, но обороты KV надо взять от первого.
Второй осторожненько можно крутнуть с винтом 12х4 или 13х4.
У меня есть мотор с KV 1200 и винтом АРС 13х4 летает люто, но весит 105 грамм.
Второй осторожненько можно крутнуть с винтом 12х4 или 13х4.
Тогда регуль на до будет ставить на 70А, и акк если 1500 то минимум на 50С
Видно придется ехать за этим efly.ru/product/4060/
35 гр. только на движке … но мах ток 47 А, значит регуль 50-60 А (это еще 20-30 гр.) и с такими токами акк нужен уже даже не 1,5 А, а все 2,2А (это еще 30-50 гр) вот 100-150 гр и наберётся, а это уже много …
Второй надо ставить, но обороты KV надо взять от первого.
Улыбнуло … +1
Что получается надо ставить AXI 2217/16 электромотор б/к, outrunner, 1050 RPM, 69,5гр., , но он тоже под 10Х6
Видно придется ехать за этим
Двигатель надо весом 80 - 90 грамм и KV 900 - 1000
Что получается надо ставить AXI 2217/16
В начале страницы (пост 121) писал о похожем движке (2217 это стандарт 2836) … и пробовал винты и 12*6 и 13*4 … но Park 480 ( с 890 kv) нравится больше, т.к. более экономичный …
но Park 480 ( с 890 kv) нравится больше,
Этот надо заказывать, и ждать 2-3 месяца посылку по сегодняшним меркам, а самик уже лежит в машине! Вот я и пытаюсь что то подобрать по наличию в Москве.
но Park 480 ( с 890 kv) нравится больше, т.к. более экономичный …
На ХК нет 890, есть 850, наверно он и имелся ввиду…
hobbyking.com/…/__19037___Turnigy_Park480_Brushles… - 850
hobbyking.com/…/__14396__Turnigy_Park480_Brushless… - 1020
Есть ещё 1320, но это совсем из другой темы.
На ХК нет 890, есть 850, наверно он и имелся ввиду…
Конечно, спасибо за поправку …
Вот я и пытаюсь что то подобрать по наличию в Москве.
Летайте с 2217, появится Park 480 - переставите, регуль (скорей всего) менять не придется …
Летайте с 2217,
А если вот такой planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2834ca-9-980-obv-xm28…
Или вот такой planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3536ca-8t-990-obv-xm3…
На мой взгляд - первый предпочтительней. Второй мощней, но опять 25 гр. лишних …
Недавно мой Сбач меня удивил. У него поменялся ЦТ. Почему - так и не определили. Есть мысли, что попадал под дождь, висел мордой вверх … Но летать стал ужасно. Стали ставить акк 2,2 (вместо 1,5) и в самый нос - все равно чуть задняя центровка. Пришлось поставить двигатель тяжелее чем Park 480(ну и мощнее), регуль и приёмник перенести вперёд … Мотор поставил такой banned link с тягой в пике 1560гр при 27А, регуль ХК 35А, бек (с выходом на 6 V), винт 13*4 АРС, акки пробовал и 1,5 и 1,3 35С. Вес, конечно увеличился и 1,5А акком - 790г.
Взлетел, чуть тримернул и … полетел, да как классно ! Да, конечно лифт без винта - по ощущениям чуть быстрее, но за то петля на месте (ранее видно не хватало скорости потока, да и сервы на 6V стали работать лучше …)
Когда писал
На мой взгляд - первый предпочтительней. Второй мощней, но опять 25 гр. лишних …
такого опыта не было … Думаю, если превысить полётный вес 820-850 гр - это скажется на полёте (3Д)…