купил самолётик!
Продолжение темы!Самолётик жив и летает!С некоторыми изменениями.
Сделал новый капот и стойку шасси.Так как всё равно нужно было догружать нос,порядка 30гр,решил для изготовления капота попробовать старый,добрый способ- папье-маше.Вроде получилось не плохо!Можно было по шпаклевать конечно,но как-то лень было.Задул из баллончика нитрокраской раза 3-4 и всё.Сейчас вес модельки 640гр.Кстати,сделал флаппероны-посадки стали лучше.
Вот фотки
стойку шасси
Интересно, а чем вам шасси из ОВС не понравились?
Исключительно на мой вкус,стойка из дюральки с колёсами баллонного типа мне больше нравится.
Колёса зачётные ))))))))
на мой вкус кода алюминиевая стока (при пюхе) ломает фюз стока из ОВСки пружинит или гнётся, а фюз целёхонький.
но сморится алюминиевая лучше это точно
алюминиевая стока (при пюхе) ломает фюз
Тут у моего стойка сделана из какого-то пружинного дюраля,были жёсткие плюхи,так ничего не сломалось!
были жёсткие плюхи,так ничего не сломалось
Значит вам повезло.
Отпуск закончился,и захватила меня идея превратить Фанни в биплан!Не знаю,хорошая или плохая идея,но я уже начал.Постройку бипланной коробки буду выкладывать.В общем идея заключается в изготовлении новой бипланной коробки,а родное крыло оставить без изменений.Так на всякий случай.
В порыве энтузиазма сделал половину верхнего крыла.Сначала была мысль оснастить модельку четырьмя элеронами,но лень победила.Элероны будут только на нижнем крыле.Вот фото.
Да,по материалам.Обшивка из стратегических запасов подложки 3мм,лонжерон и передняя кромка из сосны 5х5,нервюры из потолочки 4мм.
Сегодня занялся нижним крылом,ну и доработал верхнее.По геометрии крылья одинаковые,размах 840мм,хорда 150мм.
Завтра кое-что пошкурить,ну и можно зашивать верхние обшивки.
Не знаю,хорошая или плохая идея,но я уже начал
Коротковат он для бипланчика.
передняя кромка из сосны 5х5
Зачем так жёстко?
Можно просто сточить края потолочки на угол склеить и вышкурить по профилю.
Если профиль позволяет то можно просто обернуть потолочкой.
Для прочности можно по передней кромке пустить капроновую нить закатав её под скоч с утюжком.
В обоих случаях могли бы с экономить с двух крыльев грамм 15-20
нервюры из потолочки 4мм.
ИМХО
для прямого крыла проще взять шариковую пену из неё сделать пару толстых нервюр которые потом распустить на нервюры нужной толщины.
Потолочка обычно весит 40гдм.куб
шариковый пены тяжелее 27г не встречал
PS
1500 размах 900г
Сейчас взвесил крылья,верхнее 60 гр,нижнее с сервами,“переходником” и элеронами 100гр.Может и многовато,но родное крыло весит те же 160гр.Обтяну крылышки и выложу фотки.Правда ещё стойки делать надо,ну ладно,всегда движок по мощней поставить можно.
Первая прикидка крыльев!Крылья правда ещё не обтянуты.
Правда ещё стойки делать надо
Стоечки у вас знатные такие прям КУ.
Всё в дребезги, а стойки целые.
Обычно стойки делаю менее прочные чем крыло и фюз а крепление стоек к фюзу и крыльям менее прочные чем стойки.
В итоге при не заплпнированной втречей с планетой сперва будут ломаться крепления потом стойки, а уж потом всё остальное.
ЗЫ
Как планируете регулировать углы установки крыльев?
Стойки,да знатные!При морковке всё равно что вперёд сломается!Хотя стоички можно и опилить немного.
Как планируете регулировать углы установки крыльев?
Решил сделать нерегулируемое крепление.Верхнее крыло +2 градуса.
Верхнее крыло +2 градуса
Чем продиктован такой угол?
Всегда считал что у биплана крылья должны стоять клинышком то есть верхнее на минус а нижнее в нулях или на плюс.
Чем продиктован такой угол?
Из книги “модели -копии”.
…konstantin.in/…/postroyka-letayushih-modeley-kopi…
На 151 стр.
Ссылка что то не открылась.
Знаю что в этой книге так написано.
Только вот такая установка закончилась вот так.
уже потом после ремонта поставил верхнее в -1 нижнее 0 и модель полетела.
Согласен с Евгением, при плюсовой установке верхнего крыла самолет по поведению напоминает очень заднюю центровку, т.е. становится тупым и нервным
Спасибо большое!Очень вовремя!
Ссылка что то не открылась.
Странно,у меня то же не открывается.