CL-415 Canadair
Верхняя часть (где надфиль для равновесия) крепится шпилькой через два укрепленных шпангоута. Нижняя (шарнирная) часть упирается в площадку и крепится двумя шурупчиками от серв. Упорная площадка из одного куска (на обе стойки) синего пенопласта с наклееными прямоугольниками из пластика. Для передней стойки клеится пенал по контуру, который монтируется в пенопласт между шпангоутами
Вот еще нашел:
красиво,но на моем уже не воплотимо
,буду икатьдругие варианты.не хочется кромасть фюз
Если у Вас травянная полоса, можно шасси не ставить вообще. И взлетает, и рулится, и садится прекрасно на брюхе. Только оклейте его, как уже написано в посте N4
другие варианты
Можно попробовать взлётную телегу изобрести.Либо закреплённую на пузе мёртво,либо сбрасываемую после взлёта.
крыло сегодня закончил,кромки сбил,мотогандолы закончил,элероны вырезал,осталось тяги и кабаны.вес превзошел мои ожидания,510 грамм
закончил крыло s002.radikal.ru/i200/1209/a3/f39e049a5fdb.jpg
Итак,медленно,но уверенно работа продвигается,осталось вклеить остекление и покарсить,можно сказать что самолет готов на 99%.вот собственно судите сами s017.radikal.ru/i430/1210/c0/5cee2cae3168.jpg
s50.radikal.ru/i130/1210/dd/a64cf5eca03f.jpg
s017.radikal.ru/i429/1210/26/9ff08b043ba3.jpg
А поплавки? Без них не смотрится, с воды или снега взлетать тяжело
до поплавков еще очень далеко,надо сначала стекло вставить.затем следуя вашему совету затянуть пузо в стекло,потом покраска,а уж после облета поплавки.а насчет взлета с воды или снега,есть одна маленькая.но существенная деталь,с воды уже как бы поздновато,холодно уже.но попробовать еще можно,а вот для снега пока рановато,так что облет будет с рук
Солидный самолет не должен стартовать с рук! 😉
Солидный самолет не должен стартовать с рук!
да это понятно.но хочу облетать на днях без покраски,руки чешутся.
Дело хозяйское, но я неготовые самолеты в небо не выпускаю. Оно, небо, не любит самолеты в стиле ню.
самолеты в стиле ню.
😃
нравится самик может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды
может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды
пока забор воды никак не организован,нужно для начала проверить его на плавательные и летательные способности,а уж потом тюнинговать.сегодня начал тянуть фюз стеклом,пока все нравится.
Володя,вы крыло обтягивали чем или нет?
да знаю уж вы и здесь и на рк авиэйшен пишете а мне прото итересно как у американцев китайцев вода набирается
а,дак это элементарно делается,в заднюю стенку ,почти под самое крыло ставится серва,и потом реализуется вот такой вот механизм
,принцип тот же.разница только в том,что на моем видео механизм открывает крыло,а на этой тушке он будет открывать,закрывать створки водозабора.
это я и так знаю
Саш,тогда что конкретно интересует?
закрывать створки водозабора.
Водозабор открывать и закрывать нет нужды, он открыт постоянно. Труба водозабора выходит в плоскость днища и вода поступает в бак за счет скоростного напора при взлете или глиссировании. А створки водосброса нужно делать более-менее герметичными, иначе через круг и сбрасывать нечего будет