CL-415 Canadair

kvn543

Шасси не убираемые, а снимаемые.😃 Т.к. асфальтовой полосы нет, 95% полетов совершил без шасси ( с воды, снега, травы) Из советов: днище от носа до редана оклеить стеклотканью на эпоксидке в один слой, а киль в два слоя. Увеличения веса бояться не надо, на доп. вес до 300г вообще не реагирует. video.yandex.ru/users/kvn543/view/26/#hq

delfin0510

Володь,если он у вас еще живой,не могли бы высделать фото шасек?реализацию так сказать

kvn543

Верхняя часть (где надфиль для равновесия) крепится шпилькой через два укрепленных шпангоута. Нижняя (шарнирная) часть упирается в площадку и крепится двумя шурупчиками от серв. Упорная площадка из одного куска (на обе стойки) синего пенопласта с наклееными прямоугольниками из пластика. Для передней стойки клеится пенал по контуру, который монтируется в пенопласт между шпангоутами

delfin0510
kvn543:

Вот еще нашел:

красиво,но на моем уже не воплотимо
,буду икатьдругие варианты.не хочется кромасть фюз

kvn543

Если у Вас травянная полоса, можно шасси не ставить вообще. И взлетает, и рулится, и садится прекрасно на брюхе. Только оклейте его, как уже написано в посте N4

EXPERIMENTATOR1970
delfin0510:

другие варианты

Можно попробовать взлётную телегу изобрести.Либо закреплённую на пузе мёртво,либо сбрасываемую после взлёта.

delfin0510

крыло сегодня закончил,кромки сбил,мотогандолы закончил,элероны вырезал,осталось тяги и кабаны.вес превзошел мои ожидания,510 грамм

12 days later
kvn543

А поплавки? Без них не смотрится, с воды или снега взлетать тяжело

delfin0510

до поплавков еще очень далеко,надо сначала стекло вставить.затем следуя вашему совету затянуть пузо в стекло,потом покраска,а уж после облета поплавки.а насчет взлета с воды или снега,есть одна маленькая.но существенная деталь,с воды уже как бы поздновато,холодно уже.но попробовать еще можно,а вот для снега пока рановато,так что облет будет с рук

kvn543

Солидный самолет не должен стартовать с рук! 😉

delfin0510
kvn543:

Солидный самолет не должен стартовать с рук!

да это понятно.но хочу облетать на днях без покраски,руки чешутся.

kvn543

Дело хозяйское, но я неготовые самолеты в небо не выпускаю. Оно, небо, не любит самолеты в стиле ню.

саша_б

нравится самик может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды

delfin0510
саша_б:

может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды

пока забор воды никак не организован,нужно для начала проверить его на плавательные и летательные способности,а уж потом тюнинговать.сегодня начал тянуть фюз стеклом,пока все нравится.
Володя,вы крыло обтягивали чем или нет?

саша_б

да знаю уж вы и здесь и на рк авиэйшен пишете а мне прото итересно как у американцев китайцев вода набирается

delfin0510

а,дак это элементарно делается,в заднюю стенку ,почти под самое крыло ставится серва,и потом реализуется вот такой вот механизм

,принцип тот же.разница только в том,что на моем видео механизм открывает крыло,а на этой тушке он будет открывать,закрывать створки водозабора.