CL-415 Canadair

kvn543

А поплавки? Без них не смотрится, с воды или снега взлетать тяжело

delfin0510

до поплавков еще очень далеко,надо сначала стекло вставить.затем следуя вашему совету затянуть пузо в стекло,потом покраска,а уж после облета поплавки.а насчет взлета с воды или снега,есть одна маленькая.но существенная деталь,с воды уже как бы поздновато,холодно уже.но попробовать еще можно,а вот для снега пока рановато,так что облет будет с рук

kvn543

Солидный самолет не должен стартовать с рук! 😉

delfin0510
kvn543:

Солидный самолет не должен стартовать с рук!

да это понятно.но хочу облетать на днях без покраски,руки чешутся.

kvn543

Дело хозяйское, но я неготовые самолеты в небо не выпускаю. Оно, небо, не любит самолеты в стиле ню.

саша_б

нравится самик может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды

delfin0510
саша_б:

может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды

пока забор воды никак не организован,нужно для начала проверить его на плавательные и летательные способности,а уж потом тюнинговать.сегодня начал тянуть фюз стеклом,пока все нравится.
Володя,вы крыло обтягивали чем или нет?

саша_б

да знаю уж вы и здесь и на рк авиэйшен пишете а мне прото итересно как у американцев китайцев вода набирается

delfin0510

а,дак это элементарно делается,в заднюю стенку ,почти под самое крыло ставится серва,и потом реализуется вот такой вот механизм

,принцип тот же.разница только в том,что на моем видео механизм открывает крыло,а на этой тушке он будет открывать,закрывать створки водозабора.

kvn543
delfin0510:

закрывать створки водозабора.

Водозабор открывать и закрывать нет нужды, он открыт постоянно. Труба водозабора выходит в плоскость днища и вода поступает в бак за счет скоростного напора при взлете или глиссировании. А створки водосброса нужно делать более-менее герметичными, иначе через круг и сбрасывать нечего будет

delfin0510
kvn543:

Труба водозабора выходит в плоскость днища

а более подробно можно?

dangerousgluck

просто выведи на днище трубку типа той, что используют на рц катерах для подвода воды охлаждения моторов. мм 5-6 вполне достаточно должно быть.
на своем прикидывал сделать именно так, делал пробные прогоны… но на модель так и не поставил - перетяжелена.

отверстия верхних водосбросов не забудь 😃 во первых воздух стравливать, во вторых визуальный индикатор наполнения баков 😃

kvn543

Вот схема:
Как из воздушных выпусков полетит вода, пора взлетать. Если набор воды не планируется, можно отверстия забора воды заткнуть пробочками или заклеить скотчем.

delfin0510

понятно ,спасибо,но все это если и будет реализовыватся,то только после облета.Проблема в том,что у меня стоят 2а регуля banned link вот эти,питание идет пор одному беку,а бек там 2 а,а может и меньше.боюсь что если я повешу на створки мощную серву,то будут потери по питанию,а крыло вскрывать не хочу.

kvn543

Тут дело в другом, объем баков для данного размаха слишком мал (~ 100-150мл 1 бак). А такое количество сбрасываемой воды не зрелищно, её почти не видно

delfin0510

это точно,но зато можно парашутистов сбрасывать

kvn543

А почему на борту Сивинд написано? Псевдоним?😉 Еще рекомендую на скулы наклеить брызговики (отбойники), как у оригинала. Вырезаются из тонкого пластика, типа лексана. На воде очень помогают не заливать моторы.